psiho Пушкин Психо- и судьбо-анализ Экзерсис 1-17

 Экзерсис 1 (17) в миксере из заметок на тему психо в дневнике ДИП двух фра

***

 Зеркало. Окно: СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ:
 
Ей в приданое дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
Есенин: Я один у окошка ~ Я один... // И — разбитое зеркало… Окошко и зеркало — традиционные образы русской национальной жизни — семантически сближены (если иметь в виду окно ночью в освещенном доме, то в нем человек отражается как в зеркале).

  «В нашем языке окно (уменьш. окошко, оконце), как отверстие, пропускающее свет в избу, лингвистически тождественно со словом око; окно, следоват‹ельно›, есть глаз избы» (Аф. I, 158).
«У всех народов существует убеждение, что небесные боги взирают с высоты на землю, наблюдают за поступками смертных, судят и наказуют грешников.
Из этих данных объясняются сказочные предания:
 а) о чудесном дворце, из окон которого видна вся вселенная ‹...›;
б) о волшебном зеркальце, которое открывает глазам все - и близкое, и далекое, и явное, и сокровенное» (Аф. I, 159-60). Зеркало выступает в различных обликах: как правдивое
(в старой иконологии — символ Богородицы) и как лживое (древнейший магический предмет общения с нечистой силой).

***
Сонет об Иуде Джанни и Мирская власть

У АСП можно брать любую строку и, обомлев от точности мысли Духа и объема гностических знаний : К*
Когда великое свершалось торжество
И в муках на кресте кончалось Божество…
Не Бог, а Божество... С. Булгаков обошел на вираже и вразумил - где Бог, а где Божество. Ну и гранд же антропологический этот АСП и не прост, сукин сын. Божество вмонтировал! Ловок, бесенок.
Alex: ого, как и я не понял сразу 
serjeo^ а... а! ты все на умников нападаешь

Там бесы, радуясь и плеща, на рога
Прияли с хохотом всемирного врага
И шумно понесли к проклятому владыке,
И сатана, привстав, с веселием на лике
Лобзанием своим насквозь прожег уста,
В предательскую ночь лобзавшие Христа.

т.е. Сатана лобзанием огненным геенским, насквозь прожигая, наказывает Иуду?

Мадорский: вся жизнь и все творчество АСП - сатанинские зигзаги. Монах и Бес (еще задолго до прочтения Фауста!) вошли в келью АСП №14 - с рядом №13!, начали спор-диалог и навсегда повергли Душу АСП в бесовщину смысла Бытия!  Чорт пушкинский - баба! Диссер на диссере. твой цеховой бог - Йеха Либер!
       
Когда Пройдоха учит меня жить,
А Потаскуха учит, как любить,
Когда Рифмач читает мне стихи,
Святоша попрекает за грехи,
Трус учит храбрости,
Вор — честности в делах,
Иуда — как служить за совесть, не за страх... .
Я ничего не говорю в ответ.
Я вспоминаю шестьдесят шестой сонет.

Отчего Иуда - пример как служить за совесть!? 
alex= так было задумано, очевидно, а как ему тяжело было продавать 
ser: когда читаешь адвокатов Иуды = мир не без умных людей. Вращаясь вокруг ядра темы Архипастырский холоп! спрашиваем: отчего АСП в РOЦ в Подражание итальянскому включил тему Иуды? Не считал ли НВН : Ал1 = Иуда - поцеловал А.И. Голицына и удрал в Уход!?
alex кто кого поцеловал? 
Ser= Ал1 - Голицына мистика - в Крыму в БСГМ   
alex а кого Голицын продал? там же...Но у подножия теперь креста честнаго,... это где? если бы понять что за крест, понятней было бы о чем он АСП удивлен, зачем его так охраняют! О чем он?   
               
Когда великое свершалось торжество
И в муках на кресте кончалось божество,
Тогда по сторонам животворяща древа
Мария-грешница и пресвятая дева
Стояли две жены,
В неизмеримую печаль погружены.
Но у подножия теперь креста честнаго,
Как будто у крыльца правителя градскаго,
Мы зрим поставленных на место жен святых
В ружье и кивере двух грозных часовых.

в переводе сонета об Иуде с Дешана (вряд ли с оригинала Джанни) = креста я не нашел - это иное 
- скажи в чем смысл и каков след к А. Холопу = что дает место живаго креста. Из сети: Теперь можно только гадать, где видел поэт часовых, стоящих у Креста, — ни в одном храме это было бы невозможно. Такое могло случиться на выставке К. П. Брюллова, где была представлена его большая картина “Распятие”. 
Alex: Её могли охранять часовые. Но каким бы ни был повод к написанию этого стихотворения, важнее его суть: государство присвоило себе Образ Спасителя, предмет Веры простых людей! если часовые у креста, это охрана Ал первым РПЦ, то это одно, если конкретный охраняемый крест, это немножко другое
9:16   а я толкую просто: живой крест = это распятый И.Х. и поскольку он воскрес, то это вечно живой крест.  Он стоит (поставлен с женами нареченными церковью девственно святыми непорочными (что сомнительно) с охранителями-часовыми!) и он в каждом храме. АСП, как величайший мой гностик и мист, ругает Церковь: она сделала живаго на кресте символом своего рабовладения нелюбящими копать и познавать   
alex:  сравнить с закрытием всех лож в России. Не на эту тему? 
9:19  АСП поносит Церквовь за сотворенный миф. Отчего поносит – от того, что он ею Приговорен и на крючке теперь и согласившейся с Церковью мирской властью! В переводе сонета об Иуде он ищет момент этого сговора и выбора его жертвой и указывает нам: это сговор архипастырьского холопа Ал1 и Старцев! Какой конкретно охраняемый крест? нет в Когда никакого конкретного креста и места... весь сонет - сплошь символизм
      
9:55 мне надо теперь понять твою идею о значении места креста - чем реальное конкретное меняет смысл по сравнению с символическим... 
alex= если конкретное место, то это о Нике, если это символ, то попахивает концом правления Ал1 (закрытия масонских лож) т.е. сговором его с РПЦ 
10:09 как о Нике!? как живой на кресте связан с Ником1? для себя с помечу так: если конкретное, то это о смычке Романовых с охранителями РПЦ, с их гнездом старцев, все Романовы припушкинские Павел-Ал1-Ник1 встали с часовыми "живаго креста с И.Х." и РПЦ  захватили не только Престол, но и приватизировали идею искупления им грехов человеков и воскресения как всеобщего для чистых спасения... Поиск способа и текста выражения гнева и презрения к Романовым, начатое в Сонете об Иуде нашел окончательное выражение в тексте Мирской Власти : власть мирская при полном искажении Церковью идея христианства - т.е при полной безнадежности и подложности власти религиозной - еще могла б проявить божественный дар = милосердие и милость к павшим и падшим... но при таких романовых - часовых у Живаго Креста и при часовых подле себя = в тройном заборе охранительтсва =  надежды Поэта на Милость тщетны... Двойной подтекст мною вкручен в Милость и Сонет: Романовы пошли на Сговор с партией охранителей в РПц и Обществе, встали непрошенными часовыми-охранниками у Креста Его, нагло заменив Дев Непорочных, поставив также и возле себя охраников...
Охранительство в тройном о-де-колоне с постыдным искажением идеи Христианства ранней молодости.

Ре-изюм: Одна из тем Сонета об Иуде и Мирской власти РКЦ = Все Романовы - иуды для темного народа, растворяющегося в луже лже-патриотической черни. АСП молит о милости к нему - Приговоренному Старцами и с печальным прискорбием уверяет: милости ждать не от кого – все власть духовную и мирскую предержащие – безнравственные бастарды и лжецы, не способные к божественной милости, ибо они не получили ее легитимно по природе вещей, а подло прихватили.
 
Точкой в этом выражении презрения и  главным в этом образе клейма и был ярлык = Архипастырьский холоп. Вот! Это уже с курагой.

***
РОК и Заговор = Анджело и Мирская власть

Всякая идея – против АСП был Заговор - требует особых доказательств, ибо редуты «АСП - наш Гений!» и «АСП – НВН» редко пробиваемы. Это крепость крепостников мысли и укрепрайон лжепатриотизма. Вопрос: если в Анджело АСП обращается с молитвой о милости, если он просит пощадить, то это означает ЧТО?  Одно – он был под присягой и судом и теперь он под ПРИГОВОРОМ. Но суд сей не был публичным  и открытым = это был суд сговорившихся ветвей власти – церковной и мирской, это был суд ритуально-мистериальный. Что нам говорит АСП своим сонетом Мирская власть? Одно главное – эти власти не от Бога – они лишены благости милосердия и милости к падшим, ибо они обе подлого происхождения.

Ре-изюм: Заговор был и был Приговор тайного суда жрецов, утвержденный монархией Смены Династии. Доказательства этого – в выбранных в тему переводах АСП и в РКЦ.

***
Судный день
Страшно не то, что приговорен заведомо и смертен с неизвестного по Библии дня грехопадения и суда ОКБ. Страшно не то, что смертен а то, что все померкнет. Не будет ни Кемет, ни Греции, ни Рима, ни АЦ, ни Руси – и окажется = нет Ничего в Ничто или в Нечто.

***
РОК и Сенека
В источники РОЦ надо включить Сенеку Луция, считавшего идеальным духовно независимого мудреца. Из диалога «О провидении»: человек познает и испытывает себя
 только в борьбе с Судьбой; действительно несчастны те, кто не ведал несчастий. Из «О милосердии De Clementia» : истинного царя от наслаждающегося жестокостью тирана отличает милость к подданным, если милость не злоупотреблена в попустительство порокам.  Как говорят математики – что и не требовалось доказывать.

А в трактате О гневе: Ведь убить — это иногда высшее милосердие. У тебя, фра, есть основания не доверять умничанью.  О-ля-ля.


Рецензии