Насмешка поэта. Размышлялки

     Поэтическая сатира. Этот жанр почти исчез. Кажется, вспомнить о нем можно,
только перелистывая томики Франсуа Вийона, Беранже, Роберта Ьернса, Саши Черного,  Владимира  Маяковского... И как же радостно вдруг, совершенно неожиданно сделать открытие, что и теперь есть поэты, в чьих  стихах непринужденная легкость стиля переплетается с острым словом и обличающей беспощадностью.


Рецензии
Здравствуйте Мария Вечер.
Хоть Их Всех Мне Не Хочется Замечать ,Эти Жанры,в Них Которая Затянутость Видимости Есть Поучать.
Но в Том и Прелесть Этого Заключения Есть ,Что Выбераться Причины Здесь ,Есть

Нервозный   25.12.2022 15:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте, мудрый визави!
Соглашусь, что в сатире поучительный компонент не
просто заметен, а выдвигается на передний план. Но
ничего плохого в этом нет. "По-учение" = "ПОмощь в
УЧЕНИи". Талантливая сатира - хороший наставник,
учитель жизни, поскольку высвечивает ее пороки.
Однако, порой напрашивается вопрос:"А судьи КТО?"

Мария Вечер   25.12.2022 19:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте Мария Вечер.
Не Спорю с Жанрами Стиха .Мне Всё Равно ,Ученье Это .Я Говорю ,Что Я,Не Я .и в Этом Я,в Своих Твореньях.
Учителя ,Вот Страх Судьи .Им Занят Пост ,в Людей Ворваться.и Наставлять в Них Смысл Твердынь,Которых в Стенах Им Томится.

Нервозный   25.12.2022 23:43   Заявить о нарушении