Исповедь... глава 14

                -   42    -

- Грехов юности моей и неведения моего не помяни, по милости Твоей, Ты вспомни меня по благости Твоей.  24 псалом Давида.
 Господь, по любви своей, наверное, простил мне грехи юности, но время жизни моей потеряно, растрачено на глупости, таланты зарыты в землю и многие ошибки невозможно исправить. Не родятся дети, которых я убила в чреве моём. Я переживаю за дочь, что она так и не встретила своего мужчину и возраст, данный ей для материнства, убегает всё быстрей и быстрей. Возможно, что её мужчину, такая же, как я неразумная женщина, убила в чреве своём. Бог прощает нас, но исправить большинство своих ошибок мы не можем. С опозданием, понимаю насколько важно в детстве закладывать основы здоровой, разумной жизни, рассказывать о Боге. Если мы проследим жизни выдающихся людей, достойных уважения, которые могут быть примером, то у большинства из них были хорошие, мудрые родители. Они с детства помогали своим детям трудиться и раскрывать свои таланты. Они рассказывали детям о Боге. Насколько опасные эксперименты проводят сейчас над детьми в некоторых западных странах, особенно в США, приковывая внимание детей к своей смертной плоти, воспитывая тем плотского человека, а не духовного, разумного. Народ спокойно наблюдает, как идёт разложение их детей грехом. Что это?  Власть захватили люди, погрязшие в грехах, и ради своих греховных интересов, наживы, калечат здоровых детей, а родители, закабалённые кредитами, боятся потерять работу, заработок, комфорт, терпят это.  От этих опытов меня охватывает ужас.  Я поддерживаю Путина уже потому, что при нём были приняты законы, которые защищают нас и наших детей от насилия, засилья греха. Почему грех называют смертным? Например, чревоугодие. Если человек вопреки совету врачей, ест то, что ему нельзя, он подрывает своё здоровье, усугубляет болезнь и подводит себя к преждевременной смерти. Человек ослабил разум и подчинился безумному чреву.  Похотливость. Использование мгновение восторга любви не в целях зачатия, а где попало и с кем попало, опуская это божественное таинство до плевка, привело к появлению многих тяжёлых, венерических заболеваний, которые сокращают сроки жизни, отнимают её, мешают рождаться детям здоровыми. Грех смертен потому что, отключая свой разум, мы совершаем то, что представляет для нас угрозу, делает нас больными не только физически, но и психически, мы ослабляем разум, не развиваем умственные способности, и значит убиваем в себе человека. Чем больше позволяем себе грешить, тем слабее разум.  То, чему учат детей в США и Европейских странах, есть убийство в них разумной личности человека, они не дают ей развиваться, концентрируя внимание детей на интересах плоти. От картинок, заложенных в детстве очень тяжело избавиться, они будут преследовать человека всю жизнь, особенно грязные, мерзкие. Власти это не понимают? Они не понимают, что смена пола в любом возрасте, а в детском тем более, лишит человека способности иметь детей? Это травма от которой не избавиться за всю жизнь?  Они, кто это провоцирует, понимают, но  мозг их поражён грехом настолько, что мыслят они только в плоскости своих интересов. Все их размышления не могут вырваться из орбиты желаний их собственной плоти, своего я, личных потребностей. Они не способны считаться с интересами других людей, чувствовать чужую беду. Такие личности не имеют права влиять на власть, находиться у власти, поскольку для них заботы об обществе - помеха. Но чаще именно такими беспринципными, аморальными личностями становятся те, кто накапливают громадные капиталы и берут власть в свои руки. Деньги и власть мало кого сделали лучше. Они уводят человека от Бога, у этих людей не остаётся времени на Бога, и они убивают в себе Его образ. Если общество не будет сопротивляться, безумие, к которому эти личности движутся, оно может захватит массы народа и это будет катастрофа, пандемия гораздо опаснее пандемии Ковид 19.

                -   43    -
       
  У меня были хорошие родители, но недостаточно образованные, чтобы заниматься раскрытием в своих детях талантов. Они были озабочены постоянной нехваткой средств, но при этом мы все трое хорошо учились и все получили высшее образование. И брат, и сестра работали по полученным специальностям, только я одна умудрилась забросить свой диплом и остаться никем.  Мне не встретился человек, который мог быть мне примером, помог бы мне определиться с постановкой хорошей цели для жизни и следованию ей. Она у меня, цель, так и не появилась, чтобы найти применение моим знаниям и способностям. И как мать, я тоже не проявила достаточно мудрости, чтобы уже в своих детях раскрывать их таланты. Сына мы с мужем пытались увлечь спортом.  Он поочерёдно занимался у нас настольным теннисом, баскетболом и остановился на большом теннисе. У него получалось, но проблема была не только в его, поражённом врожденным пороком сердцем, но и в тренере. Они постоянно менялись, появлялись и исчезали, особенно если попадался хороший, обязательно потом куда-то переезжал.  У дочери не было никаких предпосылок к спорту, она не хотела им заниматься и самый не любимый предмет в школе была физкультура. Она сказала мне, что хочет учиться игре в шахматы, но это почему-то прошло мимо моих ушей. Всё как-то в своей жизни я делала поверхностно, не углубляясь, не напрягаясь. Спасибо, Христос Тебе, Ты не дал мне потеряться в самонадеянной беспечности. Ты увидел меня стоящую без дела, никому не нужную и позвал работать в свой виноградник. Не знаю, в девятый или последний мой час это произошло, но главное Ты позвал и вывел меня на путь спасения. Теперь я тружусь, чтобы получить одну драхму, использовать один единственный шанс, данный человеку, чтобы вернуться в Дом Отца своего, в жизнь вечную, из которой человек был изгнан за грехи свои. Я бесконечно благодарна Спасителю, что Он не оставил меня глупую и грешную, а позвал за Собой. Что Он терпеливо учит меня жить по Законам и заповедям Божьим, учит меня любить, любить Его, любить ближних. Учит меня быть свободной, свободной от смертных грехов.
Царство Божие внутри вас есть, - учил Христос.
Победа над смертной плотью, над грехом, это и есть состояние свободы.
- Вкусите и узрите, - говорит нам Господь.
Вкусите любовь к Богу, начните жить по Его Законам, которые Он создал, чтобы защитить нас от бед.  Бог начнёт открывать нам Истину Слов Своих, начнёт учить нас жить достойно, достойно Человека.
- Ищите же прежде Царство Божие и правды Его, и это всё приложится вам, -
вразумлял Христос.    
   Я наблюдаю, как из сложных ситуаций, которые возникают у моих детей, а значит, и влияют на мою жизнь, на моё духовное состояния, Христос выводит нас совершенно непонятными мне путями. Детей своих я пока не могу привести к вере, только я молюсь за нас всех и знаю, что Христос и
Пресвятая Богородица слышат меня. Но где мне взять слова и объяснить детям то, что можно прочувствовать, только придя к вере. Объяснить, что жить с верой, в согласии с Богом, это и есть жить, жить хорошо, в радости, имея перспективу и в земной жизни, и быть достойным и способным войти в жизнь вечную.  На моей странице Стихи. Ру, за тринадцать лет набралось всего тридцать восемь тысяч читателей и среди них нет моих детей. Они не заходят на мою страницу, им не интересно моё творчество. Они говорят, что им достаточно общения со мной. Основная масса людей не стремятся искать и постигать Истину, не стремятся познавать Бога. Если появляется ролик лёгкий для восприятия, где не надо напрягать мозг, а можно потешить себя эмоцией – миллионные просмотры. В Евангелие от Иоанна рассказывается, как после воскрешения Христос явился семи своим ученикам у берега моря и помог им поймать рыбу. Сеть забрасывали с правой стороны лодки. Спасся разбойник, висевший справа от Христа на Кресте. Пойманных рыб было сто пятьдесят три. «Вы будете ловцами человеков», - говорил Христос своим ученикам. Я думаю над этой цифрой. Сто пятьдесят три всего или речь идёт о тысячах, или миллионах. Сколько же людей спасётся?  Набрав это число, Христос придёт судить народы?               

                -      44     -
 
 Поводов для радости, в созданном людьми мире, становится всё меньше.
Если даже внутри семьи у людей нет мира, как могут эти люди иметь мир с соседями, другими народами и странами? У них нет даже малого опыта мирного сосуществования. Обычное состояние человека – недовольство теми, кто его окружает. Сейчас многие пекутся о комфорте. А что есть комфорт? Если я раздираема страстями, злобой, завистью, разве большой благоустроенный дом избавит меня от них, если рядом со мной к тому же люди которым я не доверяю, которых я не люблю? А если за стенами моего богатого дома начнут взрываться снаряды и один попадёт в него?  В основе всех наших бед, не понимание того, что есть базовые ценности на которых строится благополучие, обретается счастье. Вот эти базовые ценности мы и не можем создавать, не можем беречь. Мы строим замки на песке. Главная Заповедь, данная нам от Бога, -  Возлюби Бога Твоего всем сердцем твоим и всею душою твоей. Вторая, подобная, ей, – Возлюби ближнего своего как самого себя. Мы этими Заповедями пренебрегаем, мы любить не можем, а хотим быть благополучными и счастливыми. Не получится. Радость человек имеет от любви, когда любит он, когда любим. Но умение любить – это труд, большой труд над собой, над созданием в себе Человека по образу и подобию Бога. 
  Мой сын со своей женой, преодолевая черты своего беспокойного, вспыльчивого характера, учатся любить. У них многое уже получалось. Наш опыт совместного проживания, заложил основы для нормальной жизни теперь рядом с матерью Оксаны, в общем, неплохой женщиной. Увидеть в человеке его хорошие качества, опираться на них при общении, не давать повода раскрыться плохим чертам характера, вот секрет успеха для доверительных отношений. Мой сын не умел молчать со мной и мог наговорить, как и я ему, достаточно правды для ссоры. Но мы это допускали, зная, что любовь победит, мы быстро простим друг друга. В отношениях с тёщей, Григорий, старался не вмешиваться в разборки между матерью и дочерью, высказывать громко своё мнение и всё как-то, постепенно, успокаивалось, приходило в норму. Я помнила, что и сама со своей мамой имела конфликты во время совместного проживания. Муж мой не вмешивался в них, и этому следовал его сын. Сама я тем более не касалась опасных тем и «буря в стакане воды» затихала. Но те разногласия и буря, которую подняли украинцы в своей стране, восемь лет терроризируя русских на Донбассе и в Луганской области, не могла утихнуть сама, этого просто не хотели те, кто её устроил. Их цель была разжигать, а значит увеличивать количество невинных жертв. Руководство нашей страны действовало достаточно разумно, пытаясь найти дипломатические методы решения проблемы в течении восьми лет, но они все отвергались западными странами. Россия, наученная горьким опытом войны с Наполеоном, когда пришлось сжигать Москву, войны с Гитлеровской Германией, когда было разрушено половина страны и погибло двадцать семь миллионов человек, не захотела допустить вторжение на свою территорию в 21 веке. Было принято правильное решение и Россия начала военную операцию по защите своего русского народа, который оказался не нужным Украине. В ходе операции, станет понятно, насколько вовремя и правильно было принято это решение. Как активно НАТО и США включились в конфликт на стороне Украины, говорит о том, что они его и задумали с целью подорвать Россию, а может, если удастся, раскроить на части, осуществить свою давнюю мечту. Разговоры о том, что их главный противник Путин, что, если произойдёт смена лидера, Россию опять зауважает США и её хвост Европа, что будут сняты санкции, очередная ложь, уловка, попытка начать развал России изнутри. США и Запад не могут спать спокойно пока знают, что есть независимая от них, православная Россия. История ничему не научила Европу, не добавила ума, имея в руках страшное ядерное и более ужасное биологическое оружие самоуничтожения, она не ищет мира, ищет войны. А ведь расцвела она и возвеличилась в условиях мира, мира с Россией.


Рецензии