Эпизоды из моей жизни. 2

     ЭПИЗОДЫ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ. 2

Жизнь наша, сложена из эпизодов.
Все сложишь вместе и вот картина
перед нами. Всё то, что пережили
мы. Нам надо с позитивом жить.
Мы знаем от наших мудрецов, что
- Самый страшный враг - Отчаяние.
Нельзя впадать в неё.
Ещё мы точно знаем, что Учитель
лучший - это горький опыт.
Мудрецы давно твердят, что иллюзия
так это - ЗАВТРА. Нельзя откладывать
на завтра, то, что можно сделать
тут. Сейчас. Немедленно.

Люблю порядок. Дисциплину. Всю жизнь
свою не подводил я никого. И потому,
я требую всегда, чтоб относились все
ко мне, как я до них.
Раз обещал, иль обещала, кровь из носа
но сделай. Не сотрясай ты воздух просто
так. Недавно я сделал замечание моей
знакомой. Пожалуй в третий раз слова
не держит...

Предупредил, что на то и человек, что
за слова обязан отвечать. Обиделась немного.
В ответ услышал - Я кошка та, что ходит
там, где хочет. И не приучена стоять по стойке
смирно.
Спокойно объяснил, что нужно уважать
того, с кем дружишь. Не знаю поняла меня,
иль посчитала, что я обыкновенный солдафон.
Ну поживем, увидим. Смогу ли приучить её
к порядку.

Так что хочу сказать и рассказать.
Я обещал дочуркам, что всех их на ноги
поставлю.
Но для этого мне нужно заработать много
денег. Хотя зарплата у меня большая.
Не тратил попусту. Копил как крахобор.
Доплыли до города Пусан. Там порт с таким
названием. Я представитель от своих. И тут
проблема. Фирмачам корейским нужен переводчик,
и не один. Чтоб знали русский и корейский.
И обязательно английский.

Я смекнул. Могу здесь заработать. Свои услуги
с переводом я предложил. Условие моё, мне нужен
будет новый транспорт на 10 мест. И с делегацией
смогу быть на платформах, и в городе. Я сам
водить умею. Маршруты знаю хорошо не раз я
был в Пусане.
И с переводами неплохо у меня. Я справлюсь
Поверили. Доверили и ровно месяц, как рыба
в море, ездил по Пусану. Естественно
я получил за труд свой, валютой. Отослал
незамедлительно жене, с припиской
- На учебу дочкам.
Своим трудом я заработал. Свои слова сдержал.
И то, что обещал исполнил. И этим я горжусь.
Мне только бы найти ту женщину, которая была
бы по душе. А бОльшего не нужно ничего.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии