Драники

Чай в стакане с подстаканником,
в вазах бублики и джем.
А бабуля жарит драники, 
я их с пылу-жару ем.
Обжигаюсь, тем не менее,
не жую, глотая их.
За окошком на мгновение
снегопад чуть-чуть притих.

Чуть притих и вмиг без паники
солнце на свободу шасть!
А на сковородке драники
словно солнца ипостась.
Вот ещё один и вроде бы
я уже предельно сыт,
Только драник (честно, сотенный!)
так заманчиво шкварчит.

Чуть позвякивает ложечка. 
Новый драник –  не предел!
Правда ж я подрос немножечко,
раз уже так много съел?
А бабуля ненаглядная
довольнёхонька  сполна
Снова чаю ароматного
подливает мне она.

Чай в стакане смотрит весело:
«Да, покушать ты мастак!»
Много мне сулит чудесного
день, начавшийся вот так.
…Где стакан тот в подстаканнике,
где же тот далёкий год?
Я сейчас нажарю драников,
только вкус уже не тот.


Рецензии
Респект!!!
Спасибо Вам за стихи - воспоминания о любви к ближним и счастливом детстве!
Удавчи Вам в жизни и в конкурсе!!!
С признательностью-,

Евгения Козачок   17.02.2024 22:56     Заявить о нарушении
Огромное сердечное спасибо, уважаемая Евгения!
Мне очень приятно, что стихи пришлись Вам по душе.
Спасибо за добрые пожелания.
Всего Вам самого чудесного!

Айк Лалунц   18.02.2024 07:09   Заявить о нарушении
Взаимно, уважаемая Елена!
Всех земных благ Вам и светлой Музы!!!
С теплом души,-

Евгения Козачок   19.02.2024 07:55   Заявить о нарушении
Благодарствую, уважаемая Евгения!
Взаимно!

Айк Лалунц   19.02.2024 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.