Аникину увидеть снова Вас

Да Алёша Серебряков напомнил - я цикл Аникину сохраняю - но он просто о том чтоб увидеть я здесь ни на что не рассчитываю - просто рада когда вижу Александра Петровича, шуры-муры это Серебрякову

Алёше Серебрякову - да если бы я писала нечто неприличное я бы писала не стесняясь - все пишут и это считается нормой, просто да цикл - о том, что я рада что Александр Петрович жив - и рада его видеть. Но Алёшке Серебряков спасибо - ну он лучший на деле, и просто порядочный человек, которого я люблю - Алексей Валерьевич Серебряков - и , кстати, хорошо ко всем относится. Может, кстати, фишки - это для интервью. А так Алексей Серебряков лучший и порядочный друг и товарищ. Лёшеньке Серебрякову спасибо за Аникина да романсовые почему-то мелодии - читатели замечали, но Аникин романсы и поёт. я обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова.

В моих мечтах увидеть снова Вас,
и снова Ваших глаз коснуться,
и чтобы время вновь связало нас
И чтобы утром - просто бы проснуться,

Чтоб вечером увидеть снова Вас,
как на сонете - сонм рукоплесканий.
На сцене в зале вновь коснуться глаз...
Так было задано = ведь в книге воздаяний.

В моих мечтах увидеть снова Вас. 


Рецензии