Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 24. 12

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =================

                В ГОСТЯХ,У ТЮНИНЫХ.
                ===================

           Я пришёл на работу,к Вале Тюниной и принёс ей,очень красивый букет свет
ло-сиреневых гладиолусов.Они были очень нежные и очень эффектные.
- Давай сюда,свой " веник "! -грубо выхватила Валя Тюнина,у меня,букет гладиолусов
из моих рук,а сама пошла искать банку с водой. Она нашла банку,налила в неё воды и
вставила туда мой букет,потом поставила его на стол.
           В тоне его голоса - опять проскользнули пренебрежительные нотки и даже
некоторое неуважение и ко-мне и к моему,для неё-подарку,-букету гладиолусов.
Я вышел во двор Дворца Спорта и стал ждать Валю Тюнину. Во-Дворце Спорта,было неисчислимое количество голубей,и все они были разной окраски оперения.
           Я смотрел на голубей и мне сразу вспомнилось моё детство на Украине,в городе Марганце и наши голуби: хохлатый белый голубь ,по кличке - Белушик и его
жена-голубка: сизая голубка,у которой щитки крыльев имели мраморно-размытую,беловато-сероватую окраску оперения,без чёрных,двух поясков,на каждом
крыле и без " шахматного рисунка. Кличка её,была - Пеструшка. У них,были голубята: два брата- Серохвостика,их сестричка- Пестрянка,а также две маленькие сестрички:
Сизушка и Коричневка. Вспомнил я также и соседских голубей - тоже.
         Наконец,пришла Валя Тюнина с огромнейшей миской,наполненной мочёным хле-
бом и стала кормить голубей.Потом,Валя Тюнина сделала мне приглашение прийти к ней,в гости и изъявила своё желание - познакомить меня со-своими родителями.
Поэтому,после кормления голубей,мы с Валькой Тюниной,поехали вместе с ней,на улицу Ленинградскую,где жила Валька Тюнина. Я согласился поехать к ним,в гости.
            Мама моя- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова была уже в курсе всех наших событий и поэтому,не волновалась за меня.Я был одет в костюм из материала
прежней моей," неудавшейся  невесты - Наташи Давлетовой"- полу-украинки и полу-еврейки,с которой,встречал летний рассвет и прочитал ей лекцию о жизни и развитии ЛУГОВОГО,БУРОГО МОТЫЛЬКА.
            Идя в гости,к Тюниным,чтобы познакомиться со своим будущими: тестем и тёщей,я держал традиционный,в таких случаях,букет гладиолусов,или просто " веник",как неуважительно отозвалась Валя Тюнина о моём к ней,подарке- букете гладиолусов.Родители у Вальки Тюниной,были очень старые,старше,чем моя мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова.Отца Вальки Тюниной,звали - Денисом Никаноровичем Тюниным,а мать Вальки Тюниной,- звали Анастасией Васильевной Тюниной. Денис Никанорович Тюнин был покладистым,маленького роста,лысеньким старичком,а Анастасия Васильевна Тюнина - была худая,высокая старуха,одетая в пальто цвета тёмной морской волны (сине-зелёное) и платок- голубовато-зеленоватого цвета,очень светлый. Я им видимо понравился.
Засиделся я у них,довольно очень поздно. Попрощался с ними,вышел из подъезда и...вдруг попал в сильную грозу. Засветились яркие зигзаги молний,словно огромные,световые стрелы на небе,уже чёрно-фиолетовом и тёмном,сквозь поддёрнутым тучами,а после молний,загрохотал очень гулко и громко- гром,да так сильно,что мне показалось вот-вот начнётся землетрясение.Потом ,полил ливневый
дождь.Наверное,мною,в то самое время,орудовал нечистый и лукавый чёрт.
            Я совсем запутался в лабиринте тюнинского двора и нигде не мог найти
выхода.В темноте,я натыкался на поваленные,электрические столбы,прыгал через оголённые,электрические провода. Я промок до последней нитки. Костюм мой -промок
до последней нитки,хоть выжимай его. Но как лукавый Сатана не шутил со-мной,мой
Ангел-Хранитель всё-таки был рядом со-мною и хранил и оберегал меня.
            Я прыгал в густой темноте,через оголённые и мокрые провода электрические,мокрые от дождя,совсем не касаясь их,и это было в кромешной,глубокой тьме,как в Аду.К тому-же Великий и Всемогущий Бог,видимо сжалился надо-мною и послал впереди меня шагающую ,какую-то тётку и я пошёл за
этой тёткой,следом и она...вывела меня из тюнинского лабиринта - скоплений домов,дворов,подъездов,благополучно обнаружил автобусную остановку и сел в подъехавший автобус. Я доехал до больницы СМЗ,потом слез и бегом,по дождю,побежал домой,на улицу Богдана Хмельницкого.Волосы мои слиплись от дождя,с них и с моего лица стекали многочисленные струи дождевой воды.
           Было уже ровно 12 часов ночи,когда я ,наконец,добрался до своего дома,вошёл в тихий подъезд,на второй этаж и забарабанил в дверь своей квартиры.
Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова мне открыла дверь и я вошёл.
Я ,наконец,вошёл к себе,в квартиру. Быстро раздел с себя,всё мокрое,переоделся в сухую одежду и стал рассказывать маме о Вальке Тюниной и о её семье.
- Она добренькая! Птичек кормит! Должно-быть,будет хорошей женой!
           Такие слова были последними у меня,в ту ночь. Потом,мы с мамой поели
ужин,попили чай и легли спать.Хотя дело с моей женитьбой,пошло глубоко вперёд,я - всё-же не был особенно счастлив: в глубине своей души жил неистовый страх: сколько ещё проблем будет на моём пути? А как подавить стыдливость при справлении своих супружеских обязанностей (секс),я ведь девственник и смогу-ли?
Не опозорюсь? От этих вопросов,к самому себе,моя голова пошла кругом.
           Чтобы отвлечься от всяких невесёлых дум и тревожных мыслей,я стал просто думать о хорошем и не заметил,как я заснул и спал уже до самого утра.

                ( Продолжение следует).


Рецензии