Истощение рекламой

Я уже привык к тому, что мои интересы заглушены потоком информации, который формирует покупательские рефлексы. Даже телевизор перестал включать. А разве ничего другого, как кошелёк у меня нет? 
     Скоро Новый Год и все сопутствующие праздники. Торговая какофония в эфире и на уличной рекламе, с ума сойти можно. А в январе посчитают, кто и что продал и сделают вывод, что в масштабах страны всё хорошо. А кому хорошо? Торговле? А мне  какая радость от этого масштаба?
     По человечески, мне важны звонки друзей, улыбки прохожих  на улице, подшучивание приятелей в спортивном зале. Всё то, где я действующее лицо, активный компонент, а не пассивный.
     Составил список за день плохих новостей, список хороших новостей, список всего того, что мне попало на глаза и безразлично. Несколько листов получилось.  Отдельно сделал список своих потребностей - купить картошки и зелёного лука и, если не будет холодно, то покататься на велосипеде. Всего три позиции, а выполнил только поход в магазин, хотя погода была неплохая. Остальное меня отвлекало, да так, что на магазины потратил полдня, а до велика руки не дошли, поскольку зимой рано темнеет. И самое интересное, что устал, просто истощён.


    


Рецензии