Ведомый

Я смотрел ночью в зеркало,
В темноте и при свете луны!
И в глазах в тот же час померкло,
Ко мне пришел мой клон и господин!

Он наверное ко многим являлся,
Тем же взглядом и той же рукой!
Говорил мол вот дописался,
Наш поэт с больною душой!

Да я и сам не хотел бы и боли,
И не видел в том верность пера!
Любовь скорее придумали что ли,
Чтоб и люди сгорали до тла!

Но и он мне не раз говорил,
Уж не раз приходил по ночам!
Что я когда-то кого-то любил,
Что кричал никому не отдам!

Ну видимо тесно вдвоем для души,
Одно тело такое мирское!
И хоть сколько стихи ты пиши,
Глянь вокруг, а вокруг только горе!

Ну давай же смотри на меня,
Своим тайным и дьявольским взглядом!
Я уйду и не будет огня,
И уж с тобою не буду я рядом!

И молю не ходи по ночам,
Не смотри на меня ты с укором!
Я ведь душу свою не отдам,
И останусь, поверь мне, я с Богом!


Рецензии