Изгнание из Рая

#грехипрошлого

Воспоминания: открываю глаза –
о чудо!  я – женщина… и я не одна!
Прекрасные волосы, ноги и руки;
Господь улыбается, берёт за руку,

идём с Ним по саду - это же Рай!
везде пахнет розами : - Ну, выбирай:
какой хочешь быть, каким существом?
цветком или деревом? может, травой?

а может, кустарником вечно зелёным?
иль птицей парить в небесах, окрылённой?
А можно быть женщиной, так, как сейчас;
прекрасной такой, как горный алмаз.

Кем хочешь быть, солнышко? Можешь подумать.
Господь отошёл и я ужаснулась...
- Мне нравится женщиной, я же живая,
могу говорить, быть насельницей Рая…

- Ты хочешь быть женщиной? где же Адам?
Вот, будешь с ним вместе, построите Храм.
Со всех деревов можно есть все плоды,
но это не трогайте: прочь от беды!!

Господь нас оставил, меня и Адама
и думали мы о строительстве Храма:
мы – тело одно, я и Адам;
без Бога нельзя, а с Богом мы – Храм!

Господь приходил, говорил  с нами, кушал;
всё было прекрасно, ты только послушай:
мы жили в Раю, где вокруг одни розы
и их аромат слаще, чем от берёзы;

Господь был наш Пастырь, Его ждали мы,
в сиянии Славы мы были верны…
Гроза прогремела внезапно и сильно,
как молния делит всё небо так сильно –

так Слава ушла  и сияние сникло,
а вот что случилось, об этом так тихо:
ко мне подошёл самый умный и хитрый,
змей звали его, весь слащавый и липкий,

он мне говорил о запрете от Бога,
что это пустяк, что мы будем как Боги…
Создателя я очень сильно люблю,
не знала, что грех не дозволен в Раю(!)

О Боже, открыла я двери для смерти, -
Теперь мы другие, мы прокляты, жертвы!
Смеётся слащавый наш враг – сатана…
И так вошла смерть, но Господь это знал.

Он знал, что не сможем друг друга любить,
Закон не нарушив, не сможем постичь,
что значит свободными быть, ведь не знали,
мы рабство греха себе не представляли (!)

Далёким стал Рай, птиц прекрасных не слышно,
Господь не приходит, а смерть рядом дышит:
приходит с косой, забирает дары,
всё, чем мы богаты - теперь уж бедны…

Проклятие нужно из дома нам выгнать,
и Жизнь заслужить,  и вернуть себе силы!
Жить порознь – удел наш  и строить свой храм,
Творца призывая, простится всё нам!

P.S. Ты можешь стать деревом или цветком,
     кустом  как терновник, иль сеном-травой,
     но, чтобы стать женщиной, послушай Творца,
     Закон выполняй, будь верна до конца!


Рецензии