На берегу озера

             Закат опустил на берег озера тишину
             И ветер "Баргузин" принёс прохладу
             Байкал ворочаясь,отходил  ко сну
             А мы сидели у костра с тобою рядом

             Вдруг ветер пропал и вовсе сник
             Он целый день на берег нагонял волну
             В дали виднелся и вился лишь  родник
             Падая со скалистой кручи в глубину..

             Луна уже кидала на воду лёгкую тень
             И углями алел наш с тобою костер
             Одинокая сосна шумевшая весь день
             Глядела на меня пристально, в упор

             В её ветвях запутался закат
             А я глядел в её лукавые глаза
             И этот удивленный,любопытный взгляд
             Манил  к себе-Вернись назад..

             Вернись к своим корням- истокам рода
             И путь тот прост,совсем не длинный
             Где предок наш  и мать-природа
             Были совсем близки, родны,едины...

             И морские чайки усмирившие,свой гомон
             Вдруг дружно,круто в небо сорвались..
             И закричали визгливо,громко, хором...
             Тебя там ждут,остановись!..Вернись!

             Душой я чувствовал тот зов...
             А  в мыслях Боже,как я грешен!
             Но все же был идти готов...
             На этот зов.Бегом, навстречу!

             Закат уж сменился чёрной темнотой
             Костер ещё тлел,пуская в небо искры..
             Не ведаю,что творилось  со мной..
             Но почувствовал себя я, бодрее и чище..               
               
                Август 2018г. Байкал-Листвянка


Рецензии