Счастье

Майк вместе с начальником отдела кадров вошел в свой новый отдел.
- Прошу любить и жаловать! – Воскликнул кадровик, представив его всем поднявшимся с места. – Кстати, холостяк. - Через минуту его уже не было. Зато он стоял перед всеми и оглядывал десятки лиц. Отдел оказался большой, человек двадцать с лишним, и молодой, в основном девушки. Дальше он не знал, что делать. Его спасла девушка его лет, схватив за руку и потянув в единственный в отделе кабинет. Когда они там скрылись, Майк облегченно вздохнул.
- Мирта, - представилась та, - я начальница этого отдела. Надеюсь, что мы подружимся.
- Обязательно, - пробормотал он и только сейчас разглядел девушку. Она была высокой, светловолосой, с голубыми глазами и чуть вздернутым носиком. Мирта ему сразу понравилась. – Как ты такая молодая оказалась в руководстве такого большого отдела? – С восхищением спросил он.
- В этой фирме я работаю с восемнадцати лет. Институт закончила заочно, и сейчас мне двадцать восемь. Кстати, тебе сколько? – с интересом спросила она. – Ах, да, начальник принес мне твое личное дело.
- Тридцать, - выпалил Майк, не дожидаясь, пока та заглянет в папку. – А где я до этого работал, можешь посмотреть. К моему огромному сожалению последние две фирмы разорились, и всех уволили.
- Нет, наша фирма на ногах стоит крепко, - улыбнулась девушка. – Даже и не думай. Что же, - вздохнула она, - придется тебе начинать с простого инженера, а если хорошо себя зарекомендуешь, то скоро можешь получить и старшего. А там глядишь, и сядешь на место моего заместителя, вакансия такая есть. Так что будет тебе для чего стараться.
- А я работы не боюсь, - усмехнулся Майк. – Да и никогда не был карьеристом.
- Это я так, к слову, - как бы оправдываясь, сказала начальница. – Чтобы ты знал, какая у нас в отделе перспектива. Ну, что, пошли? Покажу тебе твое место, а дальше знакомься сам. Но я вижу, что ты не из трусливых. – Она взяла его за руку и потянула к двери.
Место, вернее стол с компьютером и стул, находилось почти в самом центре зала и почти все его окружение состояло из девушек. Да каких! Майк был холостяком, когда-то в юности у него была любовь с сокурсницей, но потом та переехала с семьей в другой город и все затихло. Бабником он не был, но пригласить незнакомую девушку в кафе мог бы запросто. Красавцем он тоже не был, просто все знакомые девушки склонялись к тому, что он очень симпатичен. Этого Майку в жизни было вполне достаточно. Его родители умерли рано, вернее утонули в самом обычном озере недалеко от города. Тонуть стала мать, отец бросился ее спасать, и утонули оба. Детали этой внезапной смерти Майк вспоминал с ужасом. Но прошло почти десять лет, и он постепенно привык. Ему досталась их квартира, где он сейчас и проживал. Оставшиеся деньги он все потратил на свое обучение.
- Да, уж, - грустно подумал он, - на последнем месте ему светило место замначальника отдела, а тут начинай с простого инженера. – По его мнению, судьба обращалась с ним нечестно. Но он особо и не расстраивался, зная свои способности. – Наверняка этот отдел мало отличался от тех, где он уже успел поработать. - Подумал он.
- Эй, новичок! – Он очнулся от тихого девичьего голоса. – Ты и вправду холостяк? – Он только кивнул головой и посмотрел в ту сторону. Девушка была по-своему симпатична. – А я Кэт. Будем дружить? – Весело спросила она.
- Конечно, - Майк заулыбался. – Тогда для начала назови мне всех, кто здесь работает, а я сделаю схемку и запишу. Иначе месяц уйдет на запоминание.
- Ладно, схемку и имена я сама тебе сделаю, - неожиданно предложила та. – А ты меня пригласишь в кафе. Здесь недалеко есть одно. Только тайно, - уже зашептала она, - выйдем по раздельности, а встретимся в кафе. Оно через два квартала, если идти прямо по нашей улице к центру, по нашей же стороне. Не потеряйся.
- Шпионка. – Улыбнулся он. – Договорились. А что мне сейчас делать, ты не знаешь?
- То же, что и все. Включи компьютер, полазь в нем, посмотри, чем занимался твой предшественник, какие программы использовал… Маленький, что ли? Учить надо?
- Спасибо. – Прошептал он и занялся общим ознакомлением с содержимым компьютера. Прошел час, потом еще один, и Кэт осторожно передала ему листик бумаги. На нем четко были нарисованы столы, как они стояли в комнате, и на каждом было написано имя. На некоторых стояли еще и звездочки.
- А звездочки для чего? - повернувшись боком, спросил он.
- Это женатые или замужние. – Последовал ответ.
- Молодец, все предусмотрела, - похвалил он и продолжил занятие с компьютером.
Наконец настало время обеда, и Майк пошел вслед за всеми. Оказывается, на первом этаже было кафе, но только для персонала фирмы. Кстати, он увидел, что на лестничной площадке стоят парни и девушки и курят. Здесь же было и ведро для окурков. Майк начал курить после гибели родителей, и справиться с этой вредной привычкой уже не мог. – Классно! – Подумал он, - можно выходить и курить. И вообще, солидная фирма, даже свое место питания есть.
В кафе на каждом столе лежало меню, и бегали официанты. Он сделал выбор и поднял руку. Заказ был быстро принят. За столом он сидел один, но в какой-то момент он услышал мягкий голос:
- Можно к тебе присоединиться? Мы ведь из одного отдела. Я – Мэри, сижу почти в конце. Кстати, я видела, как вы шушукались с Кэт. Наверное, от девчонок отбоя нет?
- Нет, это мы разговаривали по делу. – Усмехнулся он. – Я вижу, что в отделе везде есть свои глаза и уши.
- А как же? – Рассмеялась Мэри. – Женское любопытство всегда зашкаливало.
Она тоже сделала заказ, и ее быстро обслужили. Теперь они оба ели и лишь изредка посматривали друг на друга.
- А ты симпатичный, - наконец сказала Мэри, когда оба закончили. – С тобой хоть в кафе, хоть в ресторан или в бар. – Это был явный намек, чтобы Майк ее пригласил. Но он промолчал, и, рассчитавшись, поднялся и пошел в курилку. Она была одна на два отдела на том же этаже.
- Что сегодня делает наш холостой новичок? – Послышался вопрос из-за спины, и выплыла неотразимая блондинка с сигаретой в руке. – Может ему показать город? У меня машина, так что не стесняйся. – Девушка была одета чуть-чуть вульгарно, но в принципе была неплоха.
- Сегодня отдыхаю, слишком много впечатлений, - улыбнулся он, - но за приглашение спасибо.
- Всегда к твоим услугам, - ответила та. – Дженни. – И она пошла, тушить сигарету.
- Да тут целый девичник! – Улыбнулся Майк и тоже бросил окурок в ведро. – Считай в первый же день целых три предложения. – Потом он прошел на свое место. До конца дня он изучал содержимое компьютера, а когда наступил конец работы, все рванули со своих мест и понеслись к дверям. Майк не спешил, он дождался пока все уйдут, и уже было встал, когда его позвала Мирта, начальница отдела.
- Заходи, не бойся, я не кусаюсь, - улыбнулась она. – Ну, как первый день?
- Знакомился с содержимым компьютера. В большинстве случаев я знаком со многим, и установленные программы знаю, как свои пять пальцев. Чем мне заниматься завтра?
- Так ты еще и хвастун! – Рассмеялась та.
- Нет, серьезно. – Майк немного растерялся.
- Ладно, завтра поговорим конкретнее. Сейчас домой? – Он кивнул. – Тогда можешь меня проводить, я живу за квартал отсюда. Мне просто повезло с работой, и машины не надо.
- Конечно, провожу.
Они вышли из здания, и пошли как раз в сторону кафе, о котором говорила Кэт. Действительно, на следующем квартале она установилась у входа в обычную высотку и посмотрела на Майка.
- Была очень рада компании, - улыбнулась она напоследок. – До завтра. – И пошла к входу.
Майк прошел еще квартал и на углу увидел кафе, а зайдя, и столик, за которым сидела Кэт. Та обрадовалась.
- Думала, что уже передумал, - откровенно сказала та.
- Что заказывать? – Усевшись, спросил он. – Вино будем?
- За знакомство будем. – Решительно сказал девушка, и он подозвал официанта. Вскоре стол был накрыт, а вино было разлито по бокалам. Для Майка первая встреча с новой девушкой всегда была самой трудной, он просто не знал о чем говорить. Но Кэт взяла инициативу в свои руки и лишь расспрашивала его о себе. В ответ он расспрашивал о ней. Так быстро прошел час, а потом и второй. Все было съедено и выпито. 
- Ну что, по домам? – встал Майк и подозвал официанта. – Лично мне очень понравился вечер с тобой.
- Правда? – Расцвела девушка. – Тогда, чур, не последний.
- Обещаю.
Выйдя вместе, они разбежались в разные стороны. Было видно, что Кэт хотела поцеловать его в щеку, но испугалась.
Майк на автобусе доехал до дома, и, переодевшись, стал смотреть телевизор. Больше всего его интересовали новости. Но в какой-то момент он заметил, что одновременно думает о своем новом отделе. Такое женское внимание в первый же день немного его ошарашило. Что же будет дальше? Наконец он просто заснул в кресле, а проснувшись, перешел на кровать.
Назавтра, прямым ходом он прошел в кабинет начальницы, та уже докрашивалась и быстро спрятала все в сумку.
- Извини, - сказал он, - ты сама говорила, что с утра займемся моими делами.
- Да, да, конечно, - она немного сконфузилась, видимо привести свое лицо в надлежащий порядок ей не полностью удалось. – Садись. Вот тебе лист бумаги, ручка и пиши. – Она стала диктовать какую именно программу ему нужно было использовать, и где брать входящие данные, чтобы потом распечатать результаты. Странно, но Майку показалось, что смотрела она на него с какой-то нежностью, а объясняла как ребенку.
- Все понял, - сказал он. – Будет сделано. Когда нужно?
- Хотя бы через пару дней, если справишься.
- Тогда я пойду?
- Проводишь меня сегодня после работы? – это она сказала уже полушепотом.
Майк просто кивнул и вышел.
Кэт с радостью встретила своего соседа. – Может чем помочь? – Участливо спросила она. – Небось, тебя загрузили под завязку.
- Ничего, сам справлюсь, - деловито сказал он и включил компьютер. Все было очень просто, такие программки Майк делал сам несколько лет назад, да и задание было так себе. На пару часов работы. Окончив и распечатав результаты, он уселся и стал шептаться с Кэт, она выкладывала ему все новости и слухи, которые ходили по отделу. Наконец настал обед. В кафе к Майку подсела Мэри и они ели и болтали одновременно. Наконец, когда обед закончился, та печально промолвила:
- Ты так меня никуда и не пригласил.
- Дай мне освоиться, - улыбнулся он. – Потом как-нибудь приглашу.
После обеда он уже был у Мирты с пачкой распечатанных бумаг.
- Не может быть, - растерялась та. – Все сделал до обеда?
- Даже раньше. И что мне теперь делать? – Он с интересом посмотрел на начальницу.
- Даже не знаю, - она неловко заерзала на стуле. – Помоги товарищам. У нас есть такие, которые такого типа отчеты делают за неделю. Например, Дженни, крашеная блондинка. Подсядь к ней и помоги.
- Это та, что бегает курить каждые полчаса?
- Значит, уже познакомились? У нее отец главный инженер этой фирмы, а так бы она долго не удержалась на своем месте.
- Ого! Ладно, подсяду, только обязательно предупрежу, что это ты послала.
- Смотри не влюбись, она, между нами говоря, девушка легкодоступная.
- Это я и сам понял в курилке. А потом?
- Потом, когда научишь ее, я тебе еще что-нибудь подкину, но уже посложнее.
- Скорее бы. – Майк поднялся и вышел.
Вскоре он перебрался к Дженни и весь отдел поочередно оборачивался.
- Меня прислала к тебе Мирта, - с ходу заявил он. – Давай, что у тебя не получается? Я тебе помогу.
- Можно подумать, что если бы ты сам подсел, то я бы тебя выгнала, - с удовольствием усмехнулась она. – Давай, учи, но вечером я тебя обязательно отвезу домой.
- Это как получится. Показывай, что ты там уже сотворила.
- Ты, наверное, думаешь, что я такая тупая? – Рассмеялась девушка. - Просто мне все безразлично, и эта работа, да и сам отдел. Моя настоящая жизнь проходит вечерами, да и ночами тоже. Ладно, вот мое задание, - она отодвинулась от компьютера. На ее место сел Майк. Они просидели так до конца дня, и даже обедали вместе. Но он не только объяснил ей, как добиться конечных результатов, а и заставил самой это сделать. Так за день они выполнили ее задание, что было нормой для всех. Зато потом, когда все расходились, она буквально прилипла к нему с желанием подбросить хотя бы его до дома. Но тот уперся как бык, и Дженни с досадой ушла, а Майк заглянул к Мирте.
- Проводить? – Спросил он.
- Конечно. Честно говоря, я ждала этого предложения. Молодец, что не поехал с Дженни, ведь она набивалась тебя довезти до дома?
- Было дело, но я отказался.
- Смотри, а то бы она тебя совратила уже в машине. – Майк не понял, это была правда или шутка.
Они вышли из здания, но дойдя до ее дома Мирта не остановилась, и оба дошли до кафе, в котором он встречался с Кэт.
- Зайдем? – Весело спросила она. - Он просто пропустил ее на входе вперед. – Честно говоря, я ленюсь готовить для одной себя дома, так что можем плотно поужинать.
- С вином или без? – Спросил он.
- Ладно, давай за знакомство.
Как и с Кэт, разговор шел вопросами и ответами, каждый пытался глубже узнать другого, но наговорившись, через час все было съедено и допито. Мирта немного порозовела и часто смеялась. Выпив под конец кофе и расплатившись, Майк за руку потянул девушку к выходу.
- Ой, как мне было хорошо с тобой! – Уже на улице возле ее дома сказала та. И повернувшись, она поцеловала его в щеку. – Ладно, до завтра, - сказала Мирта и побежала к входу.
- Славная девушка, - думал он, направляясь на остановку автобуса. – И веселая, и умная, да и красивая тоже. Вот бы с кем подружиться поближе.
Уже, будучи дома, он переоделся и сразу направился в спальню.
Прошел месяц. Майк уже без бумажки знал по имени каждого в отделе. Еще пару девушек пытались с ним заговорить, но он только рассмеялся в ответ. Каждый день они вечером после работы ходили с Миртой в то же кафе и весело проводили время.
На работе начальница просто заваливала Майка работой, но все равно, он справлялся быстрее всех. Вот только в курилке один раз произошел не очень приятный разговор с Дженни.
- Я вас видела в кафе, - вдруг сказала она, выпустив струю дыма. – С начальницей. А ты – молодец, можно позавидовать, теперь я знаю, почему ты со мной не ездишь. – Она ухмыльнулась.
- Ты что, следила? – Грозно спросил он.
- Так ведь очень странно, если симпатичный холостяк не подцепил ни одну девушку из отдела. Один раз я дождалась, пока вы выйдете и проследила. А что в этом такого? Зато весь отдел теперь в курсе. Только ты ставишь не на ту лошадку. Мой отец – главный инженер этой фирмы, и если бы мы с тобой сдружились, тебя бы уже давно переставили на ступеньку вверх, а там глядишь и еще одна.
- Дженни, - еле сдерживая себя, проговорил он, - я тебя попрошу, не лезь в чужие отношения.
- А я и не лезу. Ты же заметил, что я давно уже не предлагаю подвезти тебя домой.
Майк кинул окурок в ведро и вернулся на свое место. Через пять минут он уже был у Мирты и все ей рассказал, от слова до слова.
- Значит, весь отдел знает, что мы встречаемся? – Задумалась та вслух. – Это плохо. Я как раз думала написать докладную о твоем повышении до старшего инженера, но что подумают в отделе? Ох уж эта Дженни! Но я все равно напишу, пусть думают, что хотят. Иди и не беспокойся, а с Дженни я поговорю. Она самая большая сплетница в отделе.
Майк вернулся на свое место и занялся работой.
Так вот, по прошествии месяца однажды Майка вызвали из отдела кадров.
- У меня тут лежат две бумажки, - как-то неловко посмотрел начальник. – Одна на твое повышении, вторая о том, что у тебя с начальницей отдела с самого начала появились интимные отношения. Ума не приложу, что мне с тобой делать. Мирту я знаю давно и ее репутация безукоризненна. Может, ты мне в чем-нибудь поможешь?
- Никаких интимных отношений у меня нет ни с кем, тем более с начальницей, - Майк рвался в бой, - я знаю, кто написал вторую бумажку, это первая сплетница в отделе. Она сама приглашала меня подвозить домой, но я ей отказал. Вот та и отомстила. Просто мисс Мирта живет в одном квартале от фирмы, и мне с ней по пути на мою остановку автобуса. Вот и прошлись несколько раз вместе. – Он глянул на мужчину и замолк.
- Но вас видели в кафе, - грустно добавил тот.
- Как джентльмен, я был обязан хоть раз пригласить ее на кофе. Что же в этом такого? Какие же это интимные отношения?
- Да уж, даже не знаю, что с тобой делать. Мирта написала на тебя блестящую характеристику. Хотя, у меня есть одна мысль. Я переведу тебя в старшие инженеры, только никто в отделе не должен будет об этом знать. Поговори со своей начальницей. Если она согласна, то я пойду на такой шаг. – Он откинулся в кресле и посмотрел на Майка.
- Получается какой-то служебный заговор, - усмехнулся тот. – Что же, я вам очень благодарен, прибавка к зарплате мне не помешает. А за себя и за начальницу я ручаюсь. Пусть все останется между нами.
- Тогда можешь идти. – Тяжело вздохнул мужчина и привстал.
Майк вернулся в отдел и сразу же юркнул к Мирте, рассказав ей дословно весь прошедший разговор в отделе кадров.
- Пусть хоть так, - подумав, ответила та. – Лично я – молчок. И ты держи язык за зубами.
Получив очередную кучу работы, Майк вышел из отдела. Уже сидя на месте, к нему пристала Кэт.
- Майк, это правда, что ты встречаешься с начальницей, и скоро тебя повысят? – Тихим голосом спросила она.
- Вранье. – Категорическим голосом ответил он.
- Но ты же меня больше ни разу не пригласил? А говорят, что тебя видели с ней в нашем кафе.
- Нашем? – Рассмеялся тот.
- Ну, извини, просто вылетело. Ладно, посмотрим, что будет дальше. – И она отвернулась.
Майк задумался. За прошедший месяц их отношения с Миртой достигли какого-то нового небывалого уровня. Они стали настоящими друзьями, и уже доверяли друг другу свои тайны. Но он чувствовал, что это не предел. Она ему уже очень нравилась, как девушка. И с каждый раз, когда они прощались у ее подъезда, он ждал, что та наконец-то пригласит его к себе. Сам же пригласить ее в свою квартиру он не осмеивался. Обычно, даже хорошая крепкая дружба между красивой девушкой и симпатичным парнем всегда перерастает во что-то большее, в любовь, наверное. Был ли он влюблен? Этого он не отбрасывал, но дома все чаще думал о ней, несколько раз она даже ему снилась.
И вот на втором месяце знакомства такой момент настал. Она при прощании вдруг пригласила его к себе на чашку кофе.
- Кофе у меня отменный, - сказала она ему тогда, - а вот насчет еды, у меня практически пустой холодильник. Так что не обижайся.
Обижаться??? Да он был окрылен тем, что все это время ждал. Они поднялись в ее квартиру, где все было пропитано запахом хозяйки, и Майк просто упивался, расхаживая по комнатам и разглядывая вещи Мирты. Вскоре хозяйка позвала его в кухню. Они пили хороший кофе и разговаривали. Потом пересели на диван, и Майк взял ее руку в свою. Дальше как по волшебству, их губы слились в протяжный, казалось бесконечный поцелуй. Такое было впервые, и оба ненасытно целовались с передышками около часа. Конечно, ждать приглашения остаться на ночь Майку и не снилось, хотя он, наверное, не отказался бы. Но было уже поздно, и он поднялся. Мирта проводила его до двери, где они еще долго целовались, и лишь после этого он вышел. Домой он летел окрыленный и лучше девушки, чем Мирта в тот момент даже не представлял.
Так и получилось, что второй месяц был слаже первого. На работе они советовались друг с другом, что делать, кому помочь, да и вообще, он часто пропадал в ее кабинете. С каждым месяцем по итогам работы отдел понимался на ступеньку вверх и этого не могли не заметить. Наконец Мирта сама по велению своих чувств и мыслей пошла в отдел кадров разговаривать, насчет перевода Майка в свои замы.
- Он на три головы лучше, чем самый крутой специалист из моего отдела, - аргументировала она, - да и руководящая жилка в нем есть. Только благодаря ему отдел добивается каждый месяц все новых результатов. У вас же есть вакансия, почему бы ее не отдать ему?
- Что-то ты сильно его защищаешь, - прищурил тот глаза. – Столько времени ни о ком не вспоминала и на тебе. Не личные ли интересы ты защищаешь? – Он замолк, вглядываясь в лицо девушки.
- Конечно, нет, - видимо она покраснела, – по крайней мере, наши отношения не смешиваются с рабочими.
- Значит, отношения все-таки есть? – Сказал начальник, потирая руки.
- Есть, но они чисто дружеские.
- Да, но я не верю в дружбу красивой девушки и такого же парня, и не только я. Может уже и свадьба не за горами, кто его знает?
Короче, разговор ни к чему не привел и грустная Мирта вернулась в отдел.
В этот день подопечная Майка Дженни делала месячный отчет и, как всегда, не справлялась. Мирта не стала мешать им и ушла раньше всех, не дожидаясь Майка, которому пришлось тоже остаться. Но не прошло и часа, как отчет был не только сделан безукоризненно, но и распечатан и оставлен на столе начальницы. Неожиданно, когда Майк уже собирался уходить, к нему просто прильнула Дженни и он сел на стул.
- Милый, - заворковала она, - таких шансов бывает мало. Может, ты все-таки попробуешь меня хоть раз? Я уверена, после этого ты забудешь свою начальницу. А я сделаю так, что тебя назначат ее замом, даже не сомневайся. Ну, давай, я просто обожаю офисный секс. – Она задрала юбку, и Майк увидел прекрасное нижнее белье. – Нет, если ты не готов, то я тебя возбужу, я все умею делать. – И ее рука потянулась к его брюкам.
Тот не выдержал, вскочил, отпихнув и руку, и саму девушку.
- Дженни, - он был ошарашен в этот момент, - давай забудем о том, что только что было, и о твоих словах. У нас с тобой ничего не будет, никогда. И прекрати играть со мной, я не тот, кто падает на первую попавшуюся девушку только ради секса. – Он уже было направился к выходу, когда та поймала его за руку.
- Так со мной не обращался еще ни один парень! – Зло бросила она ему. – Можешь идти, но поверь, что месть будет очень болезненной.
- Ха, испугала, - проворчал Майк, вырвал руку и вышел из отдела. Он еще не пришел в себя, ему надо было с кем-то поделиться, и он направился к Мирте. Она встретила его на пороге своей квартиры.
- Что с тобой, Майк! Да на тебе лица нет. Проходи и рассказывай.
Майк разулся и прошел в комнату, усевшись на диван, и выпалил ей все, что у него произошло с Дженни. Мирта задумалась.
- А ты уверен, что у вас ничего не было? – Вдруг сказала она, и Майк чуть не упал с дивана.
- Боже, неужели ты мне не веришь? Да если бы я ее хотел, то добился бы своего уже в первый вечер. Ты ее знаешь, как нельзя лучше.
- Да уж, ну ты и попал в переплет. Это я дура, надо было тебя подождать, при мне она на такое бы не решилась. Прости меня. И остынь, тебе нечего бояться, если ничего между вами не случилось.
- Конечно, - кисло усмехнулся Майк, - она может все рассказать папочке, но только перевернуть с головы на ноги. Тогда мне действительно конец. Выгонят без выходного пособия.
- Не думай об этом, она не так глупа, как кажется.
- Вот именно. Своим поведением я просто унизил ее, а женщины этого не прощают.
Они еще долго болтали, пока Майк не пришел в себя. Но, уже уходя от Мирты, он даже не поцеловал ее, а с опущенной головой поехал вниз на лифте. Уже дома он долго ходил по комнате туда-сюда, и разные мысли наполняли его голову, одна хуже другой.
Назавтра он появился в отделе с опущенной головой и даже не зашел к Мирте. Предчувствия его не обманули, Мирту, Дженни и его до обеда вызвал к себе главный инженер фирмы. Поднимались на лифте они, втроем не глядя друг на друга. Секретарша их сразу же пропустила, и тройка оказалась в большом шикарном кабинете с дубовой мебелью. Перед огромным большим столом главного инженера стоял еще один стол, буквой *Т*, и все расселись на стулья.
- Ну что парень, доигрался? – Мужчина лет за пятьдесят откинулся в кресле и строго посмотрел на Майка. – В тюрьму захотел?
- Извините, но я не знаю о чем вы. – Майк посмотрел тому прямо в лицо.
- Это я про вчерашний день, вернее вечер. Как ты домогался моей дочери… Что, уже забыл? Но она оказалась не из таких, и кое-как отбилась. Ты же понимаешь, что это подсудное дело? Так как мы это будем решать? 
- Если на то пошло, то это она домогалась меня, а теперь решила отомстить вашими руками. – Горячо произнес Майк. – Я ничего с ней не делал и ей не позволил. В этом моя вина?
- Доченька, - обратился тот к Дженни, - расскажи еще раз, как было дело, пожалуйста.
- Ой, даже не хочется вспоминать, - она хорошо играла свою роль. – Он задрал мне платье и сказал, что ему очень нравится офисный секс. Тут я поняла, что к чему и начала как могла отбиваться. – Странно, но на ее лице выступили настоящие слезы. – Это вкратце. Папа, я теперь просто боюсь его, он какой-то маньяк.
- А что скажет начальница отдела по поводу такого поведения своего подчиненного? – Мужчина уставился на Мирту.
- Мистер Фрэнк, вы меня хорошо знаете, я никогда не вру. – Начала она. – Вчера вечером ко мне зашел Майк, мой подчиненный и рассказал мне ту же историю, только инициатором, увы, была ваша дочь. Он был в шоке и сказал, что та ему отомстит. Поэтому мне кажется, что ситуация двоякая, есть две версии, вашей дочери и моего подчиненного. Лично я никогда не поверю, что он мог бы на такое пойти. – Она замолчала и опустила глаза.
- Дженни, - сказал тот, - а какие отношения между твоей начальницей и этим ее подчиненным? 
- Они просто любовники. Ты же сам слышал, что он приперся к ней домой, видимо эта тропинка была уже давно протоптана. Разве ты не понимаешь?
- Хватит! – Хлопнула рукой по столу Мирта. – Довольно! Я не позволю порочить мое имя. Можете меня уволить, но у меня с Майком ничего не было. У нее нет никаких на это доказательств.
- Конечно, я со свечкой рядом не стояла, но весь отдел знает, что они любовники. – Уже спокойно без слез добавила Дженни.
- Подождите, но речь идет не об отношениях Мирты с Майком, а о посягательстве последнего на честь моей дочери. И я это так не оставлю. Конечно, не хотелось бы выпускать джина из бутылки и давать ход этому происшествию. Лично я верю своей дочери, она никогда бы не обманула отца.
- А я верю Майку. – Упорно повторила Мирта. – Он ни в чем не виноват. Да и вообще, никаких доказательств нет ни с одной стороны. Да, я уважаю вас как мужчину и главного инженера, но в случае с вашей дочерью вы глубоко ошибаетесь. А если подойти к делу юридически, чего бы фирма никак не хотела бы, то на ваше заявление о домогательстве он мог бы выставить встречное заявление о клевете. И еще неизвестно, какое дело бы выгорело. Я даже готова пойти к президенту компании, пусть он нас рассудит.
- Что ты, Мирта, успокойся, - вдруг испугался отец Дженни. – Не вздумай никуда идти, тем более к президенту. Полетят все головы, и моя тоже. Давайте как-нибудь уладим этот вопрос между нами.
- Но, папочка… - Заныла Дженни.
- Хватит! – Теперь он стукнул кулаком по столу. – Думаешь, я не знаю, где ты шляешься вечерами и ночами? По барам, мужикам и так далее. Лично я уже не знаю, кому верить. – Он заметно вспотел. – Давайте сделаем так: я переведу дочку в другой отдел на другом этаже, где она не будет пересекаться с Майком. Но это дело будет у меня на карандаше, и если хоть кто-то пожалуется еще, я дам ему ход. Все, идите. – Пробурчал он. – Дженни, останься, будем выбирать тебе отдел.
Когда Майк с Миртой зашли в лифт, оба сразу же бросились ненасытно целоваться. Да, это была победа, и большую роль в ней сыграла Мирта.
Было уже обеденное время, и впервые он обедал со своей начальницей. Да, слухи по отделу ходили разные, но теперь что, повеситься? Вот они на глазах у всех обедают, и что в этом такого?
- Спасибо тебе, милая, - произнес Майк. – Ты просто вытащила меня из петли.
- Не за что. Просто в следующий раз будь аккуратнее с такими девицами.
- Ты заметила, как напрягся этот главный инженер, когда ты сказала, что пойдешь к президенту? – Оба звучно рассмеялись. Поев, они вернулись в отдел и сразу заметили, как Дженни собирала свои вещи. Даже на обед не пошла.
Сегодня отдел сдавал месячные отчеты и все были загружены выше головы. Майк помогал всем, кому мог, но некоторым пришлось остаться, правда, ненадолго. Осталась и Мирта, она уже боялась возможного повторения того случая. Наконец последний отчет был распечатан и сдан ей, и все пошли домой.
- Ко мне? – Сразу спросила Мирта, как только они вышли из здания. – Или в кафе?
- Давай в кафе, и закажем вина, такую победу грех не отметить. У меня камень с души свалился.
Они заказали шикарный ужин и бутылку вина, но Майк попросил еще и виски.
- Если я напьюсь, ты же посадишь меня на такси? – улыбаясь, спросил он.
- Если напьешься, то останешься ночевать у меня, - заявила Мирта и покраснела. – Нет, ты только не подумай…
- Мне не о чем думать, - он взял ее руку в свою, - идея просто великолепная.
Вскоре принесли блюда и разлили вино в бокал девушки, а виски в стакан Майка.
- За победу! – сказал он тост и оба выпили. Потом набросились на еду, обсасывая сегодняшнее положение у главного инженера. Когда им принесли десерт, вино и виски были выпиты. Оба сидели веселенькие и просто болтали.
Потом, доев все, они поднялись, и, покачиваясь на ходу, направились к выходу. Бедная Мирта, ей пришлось одной выпить полную бутылку вина. Да и графинчик с виски хорошо подействовал на Майка, оба держались друг за друга. Как они добрались до ее квартиры, было трудно вспомнить, но то, что случилось между ними в кровати, оба запомнили надолго.
- Боже! Как у меня болит голова! – Застонала Мирта, чем разбудила Майка. – Скорее выпьем таблетки и по паре чашек кофе. – Оба выбрались из постели абсолютно нагие, она прикрыла свои прелести каким-то полотенцем, но он успел оценить все достоинства ее прекрасного тела. Одевшись, они потянулись на кухню.
К счастью, на работу они не опоздали, но вошли вместе, что тоже не осталось незамеченным. Да и к ней в кабинет оба попали один за другим.
- Майк, - на Мирте не было лица, - скажи мне, ведь у нас что-то было?
- Это было просто прекрасно, - выдавил он улыбку. – Разве ты ничего не помнишь?
- Кое-что, но я подумала, что может мне это приснилось. Ты только не подумай, что я такая доступная, несколько лет у меня уже не было мужчины и в помине.
- Брось. – Он взял ее за руку. – Все было чудесно, и мы ведь к этому шли, причем вдвоем?
- Не вгоняй меня в краску, лучше иди. Надо как-то провести время до обеда, потом будет лучше.
Отчет был сдан вовремя, и все расслабленные занимались, чем попало. Майк тоже начал читать новости по интернету. Когда же наступил обед, он зашел за Миртой, и никого не боясь, оба пошли в кафе. Ели вместе, потом немного поболтали. Девушка, кажется уже пришла в себя после вчерашнего, да и сам Майк чувствовал себя гораздо лучше.
- Давай договоримся, - сказала она под конец, - никакого спаивания. По трезвому было бы лучше. – Мирта опустила глаза.
- Ты что, хочешь сказать, что я тебя споил, чтобы добиться? – Рассмеялся он. – Глупая, просто мне кажется, что я тебя очень сильно люблю.
- И я тебя. - Тихо произнесла она. – Забудь мои слова, я знаю, что ты не специально.
Вернувшись в отдел, все так и делали, что хотели до конца работы, а потом ринулись по домам.
- Какие у тебя планы на сегодня? – Подошла к Майку Мирта.
- Я думал, что мы продолжим у тебя, только уже на трезвую голову.
- Придется тогда зайти в кафе, ведь у меня нечего есть. И бутылочка вина не помешает. Только не пей свое виски. Почему-то я немножечко боюсь этой ночи, ведь ты останешься, как и вчера?
- Конечно, если ты этого тоже захочешь.
- Тогда пошли. – В отделе уже никого не было, и она взяла его под руку, так они и вышли.
Было кафе, бутылочка вина на двоих, ее квартира и неповторимые часы в кровати. Утром Майк вскочил сам, без будильника.
- Глупый, - слегка проснувшись, прошептала Мирта, - сегодня же суббота. Лучше обними меня покрепче и давай выспимся за неделю. – Так они и сделали.
Прошел месяц и их отдел поднялся еще на две ступеньки вверх. Но тут в один день грянул приказ, вернее их двоих вызвал к себе начальник отдела кадров. Когда оба уселись перед ним, он начал издалека.
- Мирта, твой отдел попал уже в пятерку лучших нашей фирмы. Видимо у тебя незаурядные организаторские способности. Руководство учло это и переправляет тебя в самый худший отдел по показателям работы. Все уверены, что ты справишься и подтянешь новый для тебя отдел. Кстати, начальник на прошлой неделе вышел на пенсию, так что все удобно складывается. Зарплата сохраняется. – Он внимательно посмотрел на девушку.
- Спасибо за доверие, конечно, - растерялась та, - но я уже так привыкла к своему отделу.
- Приказ уже подписан и он не обсуждается, - строго сказал мужчина. – С завтрашнего дня принимай новый отдел.
- А что же будет с моим отделом?
- Ты всегда очень хорошо отзывалась о Майке. Говорила, что он лучший в отделе. Короче, его мы поставили на твое место, но с испытательным сроком.
- Но это же разные вещи, - подключился Майк. – Быть старшим инженером и потом начальником.… У меня даже в голове не укладывается. Нет, справиться я может, и справлюсь, но Мирта опытнее меня.
- Скажите, - перебила его девушка, - а кто из руководства так решил, если не секрет?
- Ладно, скажу. Главный инженер. Но президент с ним согласился, так что обратной дороги нет.
- Теперь ясно. - Мирта с Майком переглянулись. – Короче, нас решили разлучить. Сомнений быть не может, это простая месть.
- О чем это ты? – сделал непонимающее лицо начальник. – Оба приказа уже подписаны. Сегодня передашь все дела Майку. А завтра уже выйдешь в другой отдел. На этом все, можете идти.
Оба молча, встали и вышли в коридор. И ей, и ему было понятно, откуда ветер дует. Именно главный инженер был прямой причиной их разлуки. Не забыл же.
Потом они долго сидели в ее кабинете и обсуждали сложившуюся ситуацию. А она была рискованной. Если он или она не справится с руководством своим отделом, то обоих или кого-то одного могли просто уволить. Расставаться не хотелось обоим, но Майк был прав, у них оставался обед, вечер и ночь. Быть вместе в это время им никто бы не запретил. В этот день оба грустные обедали за одним столиком, а потом Мирта передавала Майку все дела, это была куча папок. А уже ближе к вечеру она представила всему коллективу Майка, но в его новой должности. Сказала она и про себя, что переходит к руководству другим отделом, который находился совсем на другом этаже здания. Все просто промолчали и потом стали готовиться к концу работы.
Вечер и ночь они провели вместе, разговаривая в основном о своем будущем.    
На следующий день Майк вошел в свой кабинет, ему явно чего-то или кого-то не хватало. Но взяв себя в руки, он пошел в отдел и обошел каждого, спрашивая о проблемах и предлагая свою помощь. Когда дошла очередь Кэт, та улыбнулась.
- Вот ты, или сейчас уже вы, добились высокого назначения. Зачем вы ходите по отделу? Смешно даже. Вы должны сидеть в своем кабинете, а если у кого и будут проблемы, он сам к вам придет.
- Брось, - недовольно буркнул он, - давай, как и раньше, на ты. Ничего не изменилось, к тому же я назначен с испытательным сроком. А там будет видно, может, еще вернусь на свое место, а может просто уволят.
- Ты справишься, - убедительно сказала девушка, - с твоей-то головой и опытом.
Обедал он вместе с Миртой, та была очень озабочена.
- Майк, - предложила она, - в моем новом отделе такой бардак! Придется несколько дней, а то и недель сидеть допоздна. Езжай к себе, тебе ведь тоже надо переодеваться и заниматься домашним хозяйством.
- А как же мы? – Спросил он. – Ты хочешь поставить точку в наших отношениях? Только скажи честно.
- На первое время да. Потом, когда я вольюсь и в работу, и в коллектив, мы возобновим их. Тебе легче, у тебя все налажено. Мне же придется задерживаться, я буду сильно уставать, стану нервной.… Зачем показывать тебе это? Считай, что я просто уехала в длительную командировку. Сможешь?
- Думаю, что да. – Он погрустнел еще сильнее. – Давай так и сделаем. Этот главный инженер все просчитал. Ненавижу.
- Все будет хорошо, вот увидишь.
Майк почувствовал, что Мирта как-то отдаляется от него и ему стало грустно на душе. А ведь еще недавно оба были так счастливы вместе.
День шел за днем, они встречались только во время обеда. У нее появились синяки под глазами, видимо та не высыпалась. Сам же он спокойно контролировал свой отдел и уходил вовремя, ведь в нем все было налажено Миртой. Так прошел месяц. По итогам отдел Майка так и остался на том же месте, не лучше, но и не хуже. Отдел же Мирты скромно поднялся на одну ступеньку. В этот день Майк просто пошел домой к Мирте, ее не было и он присел у ее двери. Она появилась не одна, а с каким-то симпатичным мужчиной, лет на десять старше ее, в ее руках был роскошный букет алых роз. У Майка упало сердце.
- Майк?! – Удивилась та. – А что ты здесь делаешь? – Глупее вопроса найти было нельзя, и он встал. – Вот, познакомься, это – Стив, мой зам. Я разрешила проводить меня до двери, ведь сегодня праздник. Нашими общими усилиями отдел сдвинулся с мертвой точки.
- Очень рад, - он протянул Стиву руку и тот крепко ее пожал.
- Ладно, Стив, спасибо за беспокойство и за роскошный букет. Увидимся завтра. – Она подошла к нему и поцеловала того в щеку. – Пошли, Майк. – Мирта открыла дверь и пропустила его вперед.
Внутри все бурлило, но Майк вошел, разулся и сразу же пошел на диван. К нему присоединилась Мирта.
- Так вот в чем дело? – проницательно посмотрел он в ее глаза. – Дело не в работе, а в твоем заме. Значит между нами все? Раз и навсегда?
- Глупый, - она прижалась к нему, - Стив хороший мужчина и, наверное, я ему нравлюсь. Но он мне помог, как никто разобраться с делами. Это с ним мы сидели допоздна и разбирались с папками. Он холостяк, но был уже два раза женат. Выбрось все из головы, я как любила тебя, так и люблю, даже еще сильнее. И у меня есть сногсшибательная новость: я забеременела. Да, сегодня я была у гинеколога и он это подтвердил. У нас с тобой будет ребенок, Майк. Скажи честно, ты рад?
Майк опешил. Конечно, новость была исключительная, но особо к отцовству он готов не был. Он сидел как в прострации, пережевывая каждое ее последнее слово. Она молчала и ждала его реакции.
- Что же мы сидим? – наконец подскочил он. – Пошли в кафе праздновать!
И оба быстро обулись и спустились вниз. Было уже поздно, кафе не работало, лишь у барной стойки еще были люди, туда они и подсели. Мирта пила коктейли, а Майк потихоньку тянул виски.
- Ну, ты даешь? – Уже с восхищением сказал он. – Пару ночей и уже ребенок?
- Пару недель как минимум, - поправила она его. – Нет ничего удивительного.
- Ты знаешь, мне еще трудно осознать, что я стану отцом, - признался он ей. – Но это здорово, честно!
- Я рада, что не убила тебя наповал, - облегченно рассмеялась она.
- А как же твоя работа? Тебе же нельзя волноваться.
- Пока еще можно. Буду работать до родов, зато потом продлят отпуск. Стив меня заменит, а потом… - Она вдруг задумалась. – Надо все время уходить кормить малыша или малышку.
- Послушай, а давай наймем няньку? И вообще, нам надо съезжаться. Ты снимаешь квартиру?
- Конечно. Откуда у меня деньги на собственную?
- А у меня своя, от родителей осталась, там как раз две спальни. Ты не будешь платить за аренду, а эти деньги пустим на няньку.
- Но ты же далеко живешь. А я снимаю, считай рядом с офисом.
- Ничего, влезу в долги и куплю машину.
- Как у тебя все просто… - Улыбнулась Мирта. – Ты сначала мне предложение сделай, хотя, если ты хочешь жить гражданским браком, я настаивать не буду.
- Сделаю. Обязательно сделаю.
Они еще долго рассуждали, пока не поняли, что уже хватит. Неуверенными шагами оба направились к ней домой. Какая это была ночь! Но уже через час оба спали в обнимку.
Прошло восемь месяцев. За это время было много событий. И скромная, но прекрасная свадьба в хорошем ресторане, и оба отдела Майка и Мирты уже были в пятерке лучших, к тому же Майк купил машину, и они перебрались к нему. Наконец, в один день ближе к обеду Мирте стало плохо и ей вызвали скорую.
Ее забрали, а он не находил себе места. Зная, куда ее повезут, он просто каждый час звонил в больницу, спрашивая о самочувствии жены. Наконец уже поздней ночью ему ответили, что Мирта родила девочку и что роды прошли нормально. Да, он напился, но не с горя, а от радости, и назавтра, хоть ему было не очень хорошо, поехал в больницу. Но увидеться с роженицей ему запретили, а через три дня он встречал ее с шикарным букетом, и просто выхватил у нее из рук закутанный маленький комочек. Это была девочка, и она почти ничего не весила. 
Для Майка это был момент какой-то необъятной эйфории. Он впервые почувствовал себя самым счастливым человеком на свете! 


Рецензии
Привет, Игорёк! Прочитала твой рассказ!
Улыбаюсь! Так приятно, почему-то стало: легко и уютно. Наверное, потому, что я всегда присутствую рядом с твоими героями.
В этом рассказе ты нарисовал истинную картину счастья: любовь друг к другу, понимание, уважение и ещё, что является, может быть, и одним из основных составляющих счастья- это радость от каждой встречи! Это и есть главный показатель отношений.Есть радость-значит ты идёшь в правильном направлении.
А я радуюсь тоже, потому что меняются твои рассказы. В них чувствуется внутренняя гармония.
А в этом рассказе ещё и чистота отношений. И ещё я почувствовала лёгкость слога и твою лёгкость.
Одним словом.....ты чем-то напоминаешь мне - меня..(смеюсь).
Да, чуть не забыла: именно в таких отношениях люди растут духовно.
Молодец, Игорёк.
Людям надо рассказывать: как должно быть...Любовь, гармония, радость..
Кстати, все эти мысли пришли после прочтения твоего, произведения.А я читала ещё и между строк.
Спасибо тебе, Игорёк. Понравилось. Легко читается и, как всегда, образно.
Обнимаю тебя.И с наступающим Новым Годом! Лена.

Елена Качанова   26.12.2022 21:43     Заявить о нарушении
Привет, Леночка!
Как всегда ты в ударе! Такую обширную рецензию могла написать только ты одна, восхищаюсь тобой.
Спасибо тебе огромное, я очень рад, что такой простой рассказик тебе понравился, что ты даже улыбалась. Значит не зря я его написал. Да, в нем все есть, и любовь, и гармония, и радость. Раз ты так восхищенно написала, значит произведение удалось.
Если ты пишешь, что в моих рассказах есть внутренняя гармония, значит так и есть. Я верю каждому твоему слову.
Еще раз благодарю тебя за все, обнимаю и с Наступающим!!!
Игорь

Игорь Ассман   27.12.2022 16:19   Заявить о нарушении