Восхода ажур! Хайбун

Восхода ажур! (Хайбун)

Восхода ажур!
Корабль отплыл на юг
Пусто на пирсе.

    Сколько раз я сидела у моря, столько раз, как закрою глаза, предо мною корабль, старинный построенный, когда-то в Греции. Это правда или нет? В то время все строили корабли или даже не корабли, а большие лодки и управляли ими самые сильные люди, а больше батраки. Переплыть моря и океан им было парой не под силу. И часто большой шторм и большие волны их разбивали и иногда выбрасывало на песчаный берег. Так пока я дремала, мне и приснился сон, как построили большой корабль у нас на берегу Атлантического океана и отправились на нём в кругосветное путешествие. И я же на этом корабле. Давая жизнь, задор матросам. Уже достаточно далеко отплыли, как увидели из океана множество выпирающих скал, которые так и грозят наткнуться и распороть брюхо кораблю, но миновали и поплыли дальше.

0218

https://stihi.ru/2022/12/25/6529
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2022
Свидетельство о публикации №122122506529


Рецензии
Нежно, красиво, загадочно!

Нэнси, вчера по ТВ я услышала, что за всю
историю затонуло 3 млн. кораблей.
Я не поверила, стала искать в Гугле - просто нет времени,
деток надо купать и укладывать на ночь.
Я не нашла информации, но в действительности затонувших кораблей -
огромное множество.
Всему рано или поздно приходит конец.

Но... как мы радуемся, когда плывём на корабле...

Спасибо, моя дорогая, у тебя всегда интересные материалы
для размышления.

Обнимаю!

С наступающим Новым Годом!

Ещё встретимся!

Галина Римская   26.12.2022 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо!Галина!С наступающим Новым Годом!Как вы справляетесь с двойняшками?Это правда трудно...С теплом и уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   27.12.2022 00:32   Заявить о нарушении
Это очень трудно.
Сегодня я не спала всю ночь, держала Маринку на руках, она задыхалась.
Лекарства даём.
Да и у Юрки тоже такое же состояние.
Мне бы поспать хоть полчаса.

Галина Римская   27.12.2022 11:45   Заявить о нарушении