Мороз... и снова плюс

  -И что...опять мороз...а потом плюс...Зачем мне такая зима. Я куртку купила на меху. А в ней жарко. Вставить хоть бы словечко не удается. А я и не пытаюсь. Пока подруга не выговорится. Отложила телефон подальше. Пусть себе покричит. Ровно пятнадцать минут трубку можно не брать. Наконец поток иссяк. и я услыхала ...-Все иду к тебе. Спросить зачем...не стоит. Она все едино придет. И то,что на улице лед...ее не остановит. Пол-часа и она на пороге. Подружка моя пыхтит,как паровоз...-С ума сойти...зачем так высоко живешь...вот я живу на первом,а к тебе пока залезешь. На вопли потянулся на кухню наш синеглазый кошак. Если вопят это вкусности. Подруга всегда приносит Максюше что-нибудь. На этот раз кусок судака.
 -И не говори...это мой любимец... Я пока ничего не говорю. Любимец...конечно.
 Сейчас приплывет наша Ласуня...и песня повториться. С улицы возвращается внучок...-О...тетя Маша...значит будем с земляникой чай...да. Земляника...любимая ягода ребенка. -Нет...осаживаю я дитя...сначала картошка с котлетой,а потом чай.

 За землянику что угодно. Хотя котлеты дитя любит. Кухня у нас большая...но я называю ее бестолковой... Человек пять влезет,а вот шесть уже тесновато. Мы уползаем в комнату. -Ну кто так строит...ворчит внук...ребенку места нет.
  -Это ты не прав...хохочет подруга. Ты мою кухню видел... -Угу..
 -Что угу...мне там одной тесно.
-Это потому что тебя много. Добивает мой благоверной.
  -Да...я хорошая...поэтому меня много.
  Да строители наши были с фантазией. Прихожая мала...собака села...и места нет.
 А кухня танцуй не хочу...но ванну пришлось втискивать.
  -Ба...я уже котлеты умял...вышел с кухни довольный ребенок.
 -Все... -А надо было все... -Я только три одолел.
 -Молодца...констатирует подруга.
   А потом был чай с протертой земляникой. Подружка довольная... шепчет мне на ушко...-Я тебе там три баночки земляники принесла.  Наконей просыпается наша Ласточка...-Мур...мяу...это что без меня...это как...глаза огромные...зеленые.
 -Ах ты моя красава...поет подружка. Ласточка залезает ей на колени...жмурится.
  Затем подцепляет когтей со стола кусочек хлеба... -девочка моя...я тебе паштетику принесла поет свою песенку подружка. Ласточка благосклонно урчит.
   -Ребенок гладит себя по животу...и выдает...-Ба...я сегодня сыт и доволен...можно гулять.

   -Темно и холодно...пытаюсь возражать.
 -И скользко ...добавляет подружка.
  - А я же кататься ...там не скользко. -А то растает скоро...
 Веский аргумент. И дитя уходит.
 


Рецензии