116

Cyrog на "Крошка Sorti.

"
Тебя мои соседки и подруги
Всерьёз прозвали "Крошкою Sorti" .
За то, что ты глумишься на досуге,
Кричишь, чтоб в дом никто не заходил.

Навытяжку перед тобой не встану
Я не солдат.
А ты - не командир.
И женщин строить - это негуманно.
Я не картошка, чтоб носить мундир.

Ты взял платочек беленький, с каймою,
Полез, пыхтя, проверить под диван.
Бубнил:
- Пыляка.
Морду козью строил,
Потом шманал по люстре , как болван.

И ладно, если был бы ты военным,
Тогда понятен перегиб крутой.
Но ты ж сантехник, Вась, обыкновенный,
Куражишься над ближними на кой?

Вчера ещё побудку мне устроил,
Орал: "Подъём" прям в ухо в 6 утра. .
Эх,.. лучше был бы просто - алкоголик
И то бы меньше нервов забирал.

Сходил в гараж бы, съездил на рыбалку,
А ты следишь, где крошка упадёт.
И всё же мне тебя по-бабьи жалко...
Кому ты нужен?
Сущий идиот."

МР.
____________________

Экс:
Не могу смолчать, одна знакомая, тоже жаловалась. )))

Приютила чистоплюя, был бы он неладен,

Извращенец - фетишист, редкостный  из гадин,

И в спальне, и на кухне, в ванной, на балконе,

Пальцем водит по углам, не эрогенной моей зоне.


Смотрит, пыль есть, или нет? Какая я хозяйка?

Не устрою, так привет! Не нужна лентяйка!

А я, его выходки терплю, но увы, не скрою,

Пятый день уже пошёл... Я, им полы помою!


Рецензии