Снайпер

На доктора Рощина пациент сразу произвёл странное, если не сказать - неприятное впечатление. Лет 40-45 на вид, с взлохмаченными волосами, полноватый, неряшливо одетый в мешковатый, видавший виды, засаленный костюм. Бесцветные глаза, потное и угреватое лицо, тонкие губы, большие уши дополняли его облик.
Красин даже двигался особым образом… Сутулясь и чуть пригибая голову с шеей при каждом шаге, отчего походкой своей напоминал крысу.
Впервые явившись к Рощину на приём в городскую поликлинику и получив исчерпывающую консультацию врача в связи со своими проблемами, он в дальнейшем зачастил к нему на приёмы. Заискивал перед урологом, сально улыбался, постоянно придумывая всё новые и новые симптомы заболевания.
-Красин, ваше состояние здоровья не внушает мне, как врачу, никаких опасений. Всё в пределах возрастной нормы… Скажите, пожалуйста, сколько можно сдавать одни и те же анализы? Секрет простаты или соскобы из уретры на половые инфекции? Ну, раз-другой - это я ещё понимаю… Но не по несколько раз в неделю?
-Понимаете, Вадим Владимирович, я очень беспокоюсь за своё здоровье, поэтому и хожу регулярно к вам на обследование. Уж не обессудьте…
-Ну, допустим, беспокоитесь… Но для любого беспокойства нужны веские причины. А какие причины могут быть у вас? Зачем, например, вы уже дважды сдавали на этой неделе подобные анализы? Извините, но я не верю в легенду о ваших многочисленных половых связях с асоциальными партнёршами (или партнёрами?) и рисках возможного заражения «дурной» болезнью. Тогда что?
-Да, доктор, вы абсолютно правы… Нет смысла вас обманывать, как я вижу. Просто мне безумно приятно, когда вы делаете массаж простаты. Или даже когда инструментом берёте у меня мазки из уретры…
-Ну, вот что, Красин… Мне эти ваши «доводы» кажутся крайне неуместными и неприятными. И я прошу вас приходить ко мне на приёмы исключительно по поводу заболевания, а не в целях получения удовольствия. Здесь вам не бордель…
-Но как же мне тогда быть, Вадим Владимирович?
-Вот, пожалуйста, возьмите инструмент - ложечку Фолькмана и скоблите себя где, как и сколько раз вам заблагорассудится. Хоть каждый день…
-Доктор, вы меня не понимаете… Это приятно, только когда процедуру проводите лично вы…
-Повторяю вам, Красин, ещё раз… Здесь не место для подобных развлечений и удовольствий. Это - государственная городская поликлиника. И, если вы не прекратите свои походы ко мне в кабинет не по делу, поверьте, я найду способ это закончить на абсолютно законном основании. В конце концов, зря что ли у нас в учреждении предусмотрена штатная должность юриста?
Красин вышел из кабинета уролога в подавленном настроении…
И, вероятно, Рощин забыл бы об этом эпизоде в своей профессиональной биографии, если бы не случай…
Звонок по местному телефону оторвал уролога от составления отчёта по кабинету. Пользуясь временным «затишьем» в приёме пациентов, он статистически обрабатывал данные за текущий год. Отчёт, как впрочем и всегда, требовалось срочно сдать главврачу. Звонил коллега-проктолог…
-Вадим Владимирович, приветствую… Андрей Игоревич… Тут у меня прелюбопытный пациент на кресле лежит. Красин… Говорит, что не так давно обследовался у вас… Не хотите взглянуть? Право, не пожалеете… Заодно и мне помощь окажете, как ассистент…
-Добро… буду через 5 минут…
Дойти до кабинета проктолога можно было и быстрее… Однако, Рощин специально взял фору по времени, чтобы аккуратно заложить закладками журналы приёмов на нужных страницах.
Красин лежал на кресле в смотровой, раскорячив ноги в стороны, стараясь не смотреть в глаза урологу.
-Вот, Вадим Владимирович, полюбуйтесь на нашего с вами «красавца». Красин, лежите спокойно, не дёргайтесь, иначе может быть больно…
Проктолог надел на голову налобный фонарь, включил свет, расширил инструментом анальный сфинктер.
В прямой кишке пациента Рощин заметил какой-то достаточно большой предмет чёрного цвета…
-А сейчас поассистируйте мне, пожалуйста, Вадим Владимирович… Держите инструменты в таком же положении, а я постараюсь извлечь это через анус…
Умело манипулируя корнцангами, проктолог довольно быстро извлёк необычный предмет, оказавшийся на поверку пультом от телевизора.
-Как же вас угораздило, дорогой товарищ? Пульт от телевизора и, извините, в таком интересном месте?
Красин по-прежнему избегал встречаться глазами с Рощиным. Лицо пациента покрылось красными пятнами… Тяжело дыша, он пояснил:
-Понимаете, доктор, я вчера мылся дома в ванной… Душ принимал… Вышел оттуда не слишком хорошо вытеревшись насухо… Поскользнулся мокрыми ногами на полу и упал на попу. А там как раз этот пульт лежал… Ну, и вот такой печальный итог…
-Да… Интересно у вас получилось, Красин. Прямо снайпер какой-то… Чтобы так прицельно анальным отверстием приземлиться на сей предмет? А пульт на полу стоял вертикально, наверное… Снайпер… Или как вы считаете, Вадим Владимирович?
Рощин в ответ лишь покачал головой…
-Уж и не знаю, что сказать… Снайпер - не снайпер… Но Баловник точно… В музей, может, сдать этот пульт? В Кунсткамеру? В Питер отослать?
-Ну, что вы, коллега, как можно? Он, вероятно, в рабочем состоянии, на батарейках… нашему пациенту ещё понадобится, я думаю… Хотя бы по своему прямому назначению…


Рецензии