Внутренняя энергия

Внутренняя энергия

Вы замечали людей, у которых будто Солнце внутри?
Они излучают энергию, рядом с ними очень хорошо, напитываешься этой струящейся энергией и хочется, чтобы это длилось вечно!
И когда я говорил такому человеку: я тоже так хочу!
Он отвечал мне: ты видишь своё отражение, в тебе уже это есть!
А я не мог поверить, где же эта энергия, почему я её не чувствую?

Иногда я её чувствовал в соединении со своим внутренним ребёнком. На актёрских тренингах, мастер-классах, где есть игровые практики.

В детях очень проявлена эта энергия, пока её не заблокировали стыдом и страхом.

Маленький ребёнок - как Бог Творец: сотворил рисунок и увидел - это хорошо!

Когда ребёнка критикуют взрослые, ему приходится отказаться от себя, своего творчества и начать делать "Как надо".

Цель действий смещается на удовлетворение желаний других, внешних. Возникает иллюзия, что тогда кто-то внешний удовлетворит мои желания, но этого не происходит.
Если мои потребности и желания никто не удовлетворяет, а самому их удовлетворять мне запретили, то энергия естественно падает.

В чем же секрет энергичных, харизматичных людей?
В том, что они своё внимание направляют внутрь себя, там видят свои желания и путь их исполнения и действуют оттуда.
Внешнее является лишь фоном, полем для игры, совместными игроками, но не источником действий.
Вот тогда и появляется энергия - я придумал, я сделал, мне хорошо!

Как к этому прийти?
Начать направлять внимание внутрь себя.
Что я сейчас чувствую?
Где в моём теле есть энергия, сила, удовольствие?
Поищите, это может быть совсем маленький участок.
Направьте внимание туда и побудьте в нём, просто поощущайте эту энергию, внутренний свет, дышите через это место.
Через несколько минут вы можете заметить, что это ощущение расширяется,  заполняет всё тело и  пространство вокруг вас.
Подвигайтесь, протанцуйте своё состояние, это движение энергии!

Представьте, что ваш позвоночник светится и по нему вверх, через ноги от центра Земли течёт энергия,
а сверху от Бога через макушку вниз, распространяясь по всему телу, и со всех сторон течет тёплая энергия Солнца. И вы напитываетесь этим.
Танцуйте в этих потоках!

И из этого наполненного состояния какие рождаются желания?
Что хочется сделать?

Чем чаще вы будете возвращать своё внимание в себя, тем больше у вас будет энергии.

В контакте с другими людьми и внешним миром можно поддерживать баланс: 50% в себе, 50% на внешнем.

Если вам в этом процессе возвращения к себе нужна поддержка, мы работаем и индивидуально, и проводим групповые практики.

Напишите в комментариях, какой эффект получили от практики.


Рецензии