Фокус

Пятилетний Леша бродил по двору возле своего дома. Была эпоха "застоя", и родители тогда не боялись так за своих детей, как в современной России. Скучая, прошел он мимо мотоцикла "Урал" и потихоньку вышел за пределы территории обычной
для его прогулок. Стояла осень. На земле лежала разноцветная листва, резко контрастировавшая с безликим окружением: голыми деревьями, бледными хрущевками и серым небом. Над головой шумел временами порывистый ветер, от которого ребенка даже немного пошатывало. Но что-то как будто слышалось сквозь этот шум. Да, конечно! Котенок! Леша радостно воскликнул и побежал навстречу черному маленькому чертенку с вертикально поднятым вверх хвостиком. Два ребенка восторженно прижались друг к другу. Котенок был совсем худенький: сквозь жидкую шерстку явственно проступали хрупкие косточки, глазки гноились, по крошечному лобику ползали блошки. "Ты мой маленький", - шептал детский голос: "Ты не бойся, я тебя в обиду не дам! Я вот тебя домой заберу. Бабушка будет ругаться, ну и пускай! Я ей скажу, что ты мой, и что я тебя не оставлю!" Мальчик снова и снова прижимал к себе и гладил котенка, а котеночек так смотрел в его глаза, как будто все, абсолютно все понимал. Понимал и верил. Верил, что Леша спасет и защитит его и от холода, и от голода, и от одинокой гибели. Любуясь котенком Леша, не сразу заметил, что к нему подошли старшие ребята лет двенадцати-четырнадцати. Они уже некоторое время наблюдали со стороны, как мелкий воркует с бродячим животным. "Слушай, мелкий, хочешь, я тебе фокус покажу?"- обратился к нему самый старший и высокий из них. Глазки пятилетнего мальчика загорелись и он даже немного отвлекся от котенка. "Только ты дай мне блохастика на время." Леша задумался. "Да ты не бойся, ничего с ним не случится! Я просто покажу тебе фокус и отдам назад." Маленький ребенок еще колебался какое-то время, но неодолимое детское любопытство все-таки победило, и он бережно передал котенка в другие руки. "Пойдем со мной", - сказал подросток и направился в сторону сложенных одна на другую бетонных плит. Доверчиво улыбаясь, Леша шел за ним хотя интуитивная тревога уже начала сжимать его сердечко. "А теперь смотри фокус!" - и в одно мгновение, резко взяв котенка за хвост, советский пионер со всего размаха ударил его головой об одну из плит, после чего отшвырнул котенка в сторону.

На какое то время Леша перестал четко видеть окружающих. Деревья, небо, дома - все слилось в одно сплошное неясное очертание. Сквозь застилавшие глаза слезы он слышал громкий смех. Когда зрение его начало различать окружающее, он увидел в стороне маленькое тельце котенка. Оно билось в последних конвульсиях из маленькой головки медленно вытекал мозг.


Рецензии
Ужас....
Сперва не могла написать рецензию...
Но то что написано, не единичный случай жестокости

Многие животные беззащитны перед человеком, коты, кошки собаки...

А ведь Бог поручил нам ,людям,заботиться о живом на планете ...

Элла Эмих   29.12.2022 01:35     Заявить о нарушении
Спасибо, что все же написали! Для меня это важно.

Алексей Шихатов 2   29.12.2022 02:12   Заявить о нарушении