Вечерняя ёлка

Вечер после ёлки.
 Когда мы с сыном добрались до городской ёлки, останавливаясь,  думали, что там много народа, но всего у ёлки были мы  и мама с сыном, которые устроили фото сессию.
Я, смеясь, вспоминала, как сына  на саночках  возила на ёлку, по дороге он как колобок всё время вываливался, я его поднимала и мы ехали дальше. Сравнивая эти ситуации,  представляла, что он на саночках везёт меня к Новогодней городской ёлке, стало очень смешно.
После ёлки попросила его  поехать на  троллейбусе.  Троллейбус подошёл довольно быстро, но я не ожидала, что он будет переполнен. Мне сразу предложили своё место женщина, и я не отказалась, пока усаживалась, и молодая девушка предложила мне своё место, получилось как то одновременно. Я порадовалась, что доброта в людях не исчезла, ни кто не сказал, что ты на пенсии могла бы в это время и дома посидеть, людям не мешать возвращаться с работы домой.
Я благодарила людей, и пропускала  любовь через своё сердце на всех, кто был рядом.  По улице Ленина двигались как черепахи, пробки были с  двух сторон. Сын предложил выйти  и пересесть на автобус, на котором мы доедем быстрее, так как он едет другим маршрутом.
 Вот мы уже в автобусе. И снова повторяется – уступают место. На одной из остановок вошла молодая семья с ребёнком. Я предложила ребёнка посадить рядом со мной, посадила девочку, глазки как вишенки,  (подумала, а вдруг заплачет, что забрала её от папы) начала с ней разговаривать и девочка серьёзно кивала головой в ответ  на мои вопросы.  Вот и для  мамы освободилось место, и теперь девочка поглядывает на меня, уже сидя на маминых коленочках, и что-то рассказывает маме.
Выходя из автобуса, пожелала им всего доброго. И в ответ услышала столько добрых слов. Доброта изливалась от людей.  Благодарю за встречу.
 А вот я решила сама пройти метров 50, казалось по ровной дороге, но не учла, что она уже скользкая, сына отправила  в магазин. Иду младенческими шагами. Молодой человек  остановился, - я могу вам помочь  - я улыбаюсь – идите тихонечко, осторожненько – и столько заботы в его голосе и словах. Пока я так проходила свой путь,  вернулся молодой человек и подошёл сын, молодой человек стал снова предлагать помощь,  спросил сына - он сможет ли мне помочь. Мы рассмеялись. Саша ему объяснил ситуацию, рассказал, что он сын и конечно поможет своей маме, - теперь улыбнулся молодой человек. И мы пожелали друг другу доброй дороги и доброго вечера.
 Казалось эти четыре вечерних часа  прошли для всех незаметно, и о чём можно было написать про это время? Скучный пересказ?
Я писала о раскрытии доброты в простом земном пространстве, как оно проявляется по отношению к другим людям, забота, внимание не о себе, а о совсем незнакомом тебе человеке.
 Так пусть эта доброта расширяется и приумножается вокруг.  Всем доброго времени, доброго пути, добрых событий!


Рецензии