Не бойся, Я помогаю тебе... Исаия 41 10-13

Я ехала к дантисту, боялась! Что мне предстоит? Впервые после 3 лет жизни, свободной от боли, мне нужно было опять возвращаться в эти зубные страдания.  Как все это устроится на сей раз? С возрастом все меньше и меньше достойных решений оставалось моему гениальному дантисту. Что на сей раз нужно будет ему удалять, крошить, ломать и возводить? А мне часами проводить в ненавистном кресле дантиста почти вниз головой, отчаянно борясь за право просто жевать и улыбаться?
Еду, молюсь, впереди настойчиво нарисовалась длинная высокая фура, «ничего за ней не видно», досадливо подумала я, «безобразно разрисованная», механически отмечаю я и стараюсь ее объехать. Вот она справа, что-то написано там, реклама, наверно. Проехала какое-то расстояние, опять она впереди, закрывает светофоры. Стали, начинаю от нечего делать различать буквы среди хаоса дизайнерских вензелей, читаю и мурашки забегали по моей спине: "Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей.
...ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе."  - вот, что было написано на многометровой стенке проезжающей машины.  Как же это во-время Бог заговорил со мной! Просто чудо! Как Он знает, что мне нужно!  Господь, я слышу Тебя... спасибо!

Бог написал в Писании: «Не бойся!»,
Мне  повторяет это каждый раз.
Какая у Него  осведомленность!
Как наш Господь прекрасно знает нас!


Рецензии