Чудесное возможно наяву

Выпускница Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина Анна Игоревна Харько умеет рассказать о природе так, как могла бы рассказать о себе только сама природа! И рассказывает! Благодаря Анне!
Именно благодаря Анне, чудесное возможно наяву!
Извините, пожалуйста, но это не высокопарно-пафосная риторика в адрес практикующего живописца. Я просто не умею иначе передать своё восхищение.
Анна, безусловно, профессионал-универсал: образование обязывает, но в первую очередь, конечно, ДАР.
Анна Игоревна Рубцова (Харько) родилась в 1991 году, в Новосибирске.
Окончила Пензенское художественное училище им.К.А.Савицкого в 2010,  победитель всероссийских и международных(!) выставок. Пишет натюрморты, портреты и пейзажи, среди которых "Жасминовая ночь", "Яблоневый сад", "Купальницы", "Жасмин и черешня".
Анна состоит и принимает активное участие в Союзе Художников России(!). Каким образом? Ни в коем случае не формально. Исключительно творческим образом.
Анна Игоревна уделяет своё время и внимание, искренне отдаётся детям, проводит для них мастер-классы по живописи-графике... И уже за одно это я готов ей в ноги поклониться, разрази меня гром!
Но, на мой взгляд, Анна Игоревна Харько ещё и пейзажист САМОГО ВЫСОКОГО уровня, качества, полёта... et cetera.
Её пейзажи лично меня завораживают и  располагают к неторопливым размышлениям, также, как пейзажи
Исаака Левитана, Валентина Серова, Алексея Саврасова... et cetera.
Анна пишет, не знаю, как объяснить точнее, какое определение подойдёт лучше, пишет АТМОСФЕРНО. То есть, отчетливо верно, со стопроцентным попаданием в момент, объединяя место и время магией живописного реализма.
По обыкновению листая ленту новостей, я буквально "залип и завис" на послепейзажных фотографиях Анны.
Вот как это сказать, когда смотришь и не можешь насмотреться, дышишь, а надышаться не можешь? То же самое.
Атмосфера места и времени обволакивает моё сердце спасительной пеленой, когда я вижу пейзажи Анны Харько.
Ладно, я. Но ведь не только я! Совершенно замечательный профессиональный академический художник-живописец Наталья Игоревна Витковская тоже одобрительно "высказывалась", относительно пейзажей Анны Харько.
Пожалуйста, зайдите на страницу Анны и в её творческое сообщество.
Там собраны удивительные материалы о деятельности преподавателя живописи, рисунка и композиции.
Почитайте, пожалуйста, отзывы, мнения, комментарии...
Да, не все могут выразить своё впечатление, ощущение, восхищение, но, я убеждён, хотели бы это сделать!
Работы моей героини находят свой дом, подобно тому, как нашла свой дом
картина «Золотая осень на Мойке». Только в добрые руки. Только людям с чистым сердцем. Не "для мебели", не "чтобы дыру на обоях прикрыть". 
Для души.
Надеюсь, что группа Анны ВКонтакте будет развиваться: https://vk.com/anna17harko

Анна делится работами своих учеников, показывает сам процесс обучения, ведь цель группы «Живопись и творчество» в том и заключается, чтобы делиться профессиональным опытом, делиться картинами, а у Анны Игоревны их немало на разные темы!
Большую часть своей жизни Анна посвятила становлению в профессии художник, и сейчас продолжает писать и верить, что "настанет светлое время в жизни людей, будет МИР,  спокойствие в мире и живопись будет вновь актуальна".

Художник Рубцова (Харько) Анна Игоревна — купить картину и другие произведения https://artnow.ru/hudozhnik-Rubtsova-Harko-Anna-45319.html

Фото к данному материалу из личного архива Анны Игоревны Рубцовой (Харько)


Рецензии