В тридевятом царстве в новогоднем лесу...

Действующие лица:
1.Дед Мороз
2.Снегурочка
3.Зима
4.Лесная Фея
5.Леший
6.Баба Яга
7.Машенька
8.Лисичка

Музыка.

Дворец Зимы. Зима и Снегурочка беседуют.

Зима. Послушай, доченька Снегурочка, слышу шаги во дворе. Кто-то ходит под окнами нашего дворца?
Снегурочка. Да нет, матушка. Тебе показалось. Это метель воет, да позёмка стелется. Твои приказы исполняют – мести снега да морозить покрепче.
Зима. Ах, хорошо-то как, холодно да ветрено даже у нас во дворце. Достаточно ли тебе холода, моя девочка?
Снегурочка. Достаточно, матушка. Не растаю! До весны далеко. Январь скоро начнётся.
Зима. Ай и верно, Снегурочка! Скоро Новый год. Ой, скоро Новый год! Что же мы сидим, девочка моя снежная! К детям пора собираться на ёлку.
Снегурочка. Пора да пора, а без Деда Мороза никуда! Пропал он ещё в прошлом году, а мне одной идти к детям ой как не хочется. Боязно мне, матушка, через лес идти. Силы там нечистой видимо-невидимо развелось! И все напакостить норовят!
Зима. Эх, Дед Мороз! Где ты, радость наша. Исчез, пропал…
Снегурочка. Нечего было ему в избушку к Бабе Яге заходить! Говорила я ему – съест она тебя, нечистая сила! А он – чайку попью, конфеткой закушу…как зашёл так и сгинул.
Зима. В избушку, говоришь? К Бабе Яге? Давненько я её не морозила, надо навестить злодейку да вопрос задать один существенный: «Куда подевала Деда Мороза?» Дети без подарков останутся, если мы не отыщем пропажу нашу драгоценную. Только сначала к Лесной Фее зайди. Может быть, она подскажет, как Бабу Ягу одолеть. Собирайся, доченька! Счастливого пути!

Музыка.

Избушка Бабы Яги. Баба Яга сидит и катает по серебряному блюдечку наливное яблочко. Леший варит кашу.

Баба Яга. Катись, катись наливное яблочко да по серебряному блюдечку, покажи мне леса нашего новости.
Леший. Варись, варись каша да для Бабы Яги, костяной ноги.
Баба Яга. Ты о пять за старое, Леший! Нет у меня уже костяной ноги, нет! На прошлый Новый год желание загадала, Дед Мороз исполнил. Молодость мне подарил! Красота неписаная теперь я!
Леший.  Ага, он тебе молодость, а ты его – в болото! Теперь Кикиморе жить негде. Скитается по лесу, жизнь всем портит. Все мухоморы да поганки поела. В кашу твою добавлять нечего!  Будешь без грибов сегодня кашу есть.
Баба Яга. Как без грибов? Это же не вкуууусно!
Леший. Вкусно, не вкусно, а выбора нет. Ешь, давай!
Баба Яга. Есть у меня одна идейка! Давай-ка посмотрим, кто запасы на зиму сделал. К тому и пойдём, нагрянем нежданно-негаданно, свалимся, как снег на голову, так сказать!
Катают яблочко.
Леший.  Вот, смотри, Лесная Фея в своём тереме порядок наводит. Смотри, смотри сколько у неё вкусняшек - варенье, печенье, соленья…
Баба Яга. Ах, я так и знала! Эта хитрая плутовка уже там! Смотри, как хвостиком виляет, носиком вынюхивает, голосочком сладеньким песенки хвалебные Лесной Фее поёт. Ах, ты рыжая бестия! Вперёд нас пришла!
Леший. Лиса ещё та вымогательница! Помню, как чупа-чупс у меня забрала! Сказала, что из одного можно много наколдовать. Я и отдал свой единственный вкусненький чупа-чупсик, а она его хвать и убежала в лес. А больше я чупа-чупсов в лесу не находил.
Баба Яга. Значит, надо ей отомстить. Вперёд! На старт! Где мои ступа и метла? /Ищут, ссорятся. Уходят/

Музыка.

Терем Лесной Феи. Вокруг Феи ходит Лиса.

Лиса. И что, ты мне совсем ничего не дашь?
Фея. Нет, не дам, Лиса, тебе ничего. От сладкого портятся зубы.
Лиса. И курочку не дашь?
Фея. Нет у меня курочек, Лиса, нет. У меня живут павлины, дятлы, голуби, синички. Без них лес и не лес вовсе будет.  Тишина в лесу без птичек будет мёртвая.
Лиса. А что ж сейчас твоих птичек не слышно?
Фея. Так зима нынче в нашем тридевятом царстве! Спят все!
Лиса. И зайчиков мне не дашь, а? Беленьких, пушистеньких, сладеньких! Они-то точно зимой не спят. Я следы их видела, когда к тебе шла. Ааа, ты их спрятала! Где ты их спрятала? Говори!
Фея. Про зайчиков и вовсе забудь, Лиса! Они маленькие ещё, а маленьких обижать нельзя, тем более, есть!
Лиса. /Начинает плакать/ Так и с голоду умереть можно…никто меня не жалеет, никто покормить не хочет, никого не интересует,
как мне несладко в этом лесу живётся!
Фея. Тише, Лиса, кто-то к нам стучится. Пойди-ка, открой дверь!
Лиса открывает дверь. Входит Снегурочка.
Снегурочка. Здравствуй, Лесная Фея! Привет, Лиса!
Фея. Здравствуй, Снегурочка! Зачем пожаловала, моя дорогая?
Снегурочка. Дедушку Мороза ищу. Пропал он в вашем лесу, Лесная Фея. Ещё в прошлом году как зашёл к Бабе Яге на чай, так и не видела я его больше. А Новый год скоро. К ребятишкам нам пора идти, подарки им нести. Не могу я одна. Не положено! По правилам мы вдвоём должны на новогодний праздник к детям приходить.
Фея. Слышала я, что заколдовала деда Мороза Баба Яга, в болото его забросила, а болото льдом покрыла. И никто не может лёд тот растопить, никто! Даже я не в силах.
Лиса. А я слышала от сороки, что только тому под силу Деда Мороза от чар освободить, кто Бабу Ягу обмануть сможет! Вот!
Снегурочка. Ох, я обманывать не умею.
Фея. И я не умею…
Лиса. И я тоже не очень, так себе совсем не очень умею, но я знаю одну девочку, которая очень умеет обманывать! Я сама слышала однажды, как она обманула волка. Сказала, что не видела зайчиков, а сама их в корзинке спрятала. Даже волк ей поверил!
Фея. Говори скорее, Лиса, где живёт эта девочка!
Лиса. Пойдёмте, я вас отведу к ней! Она живёт на опушке в маленьком домике! Заодно и зайчика там себе насмотрю, пушистенького да толстенького! /Уходят/

Баба Яга и Леший ищут дорогу к терему Лесной Феи.

Баба Яга. Говорила тебе, надо идти налево! Там терем Лесной Феи!
Леший. А я говорю – направо!
Баба Яга. Налево.
Леший. Направо!
Машенька. Прямо! Идите прямо!
Баба Яга. А ты кто такая, что мы, сила нечистая, слушать тебя должны?
Леший. Почему мы тебе должны верить? А вдруг ты нас обманываешь, и мы придём к Змею Горынычу, а?
Машенька. Я  вас обманываю? Да никогда в жизни я никого не обманывала! Да ни за что на свете! Больно надо мне этим заниматься. Я – Машенька, красавица-девочка, лесника дочка. Там живёт Лесная Фея! / в сторонку говорит/ Так я вам и сказала правду. Не хватало, чтобы вы и Лесную Фею заколдовали! 
Баба Яга. Правду говоришь?
Леший. Смотри у меня, а то на самое высокое дерево тебя посажу – будешь там одна встречать новый год.
Машенька. Ещё посмотрим, кто кого на дерево забросит! Тоже мне, силач! А лёд на болоте слабО разбить?
Баба Яга. Ни,ни,ни слова, Леший!
Леший. Мне? СлабО? Лёд? Да я как бум, бах, ух!
Баба Яга. Дурья твоя голова, замолчи! Там Дед Мороз! Ты забыл?
Леший. А мне всё равно. Проку мне от этого Деда Мороза! Пошли, Машенька, докажу, какой я сильный.

Музыка.

Машенька.
Просто всё, как дважды два – мало в мире волшебства.
Не желают люди верить в то, что им нельзя поверить.

Зима.
Так и быть, я помогу, в колокольчик позвоню,
В тот же миг и в тот же час всё получится у вас.

Лиса.
Мы увидим, кто вредит, и добро пусть победит.
На пороге Новый Год, что на празднике нас ждёт?

Баба Яга.
Сколько платьев мне купить? Сколько принцев пригласить?
 
Леший.
Речи тут не разводи! Дед Мороз уже в пути! 
    
Лесная Фея.
На пороге – Новый год, кругом голова идёт,
Надо вовремя успеть сделать всё, предусмотреть.

Входит Дед Мороз
Дед Мороз.
Здравствуйте, мои друзья! С Новым годом! Вот и я!
Был у вас я год назад, снова видеть всех я рад!
С Новым годом поздравляю, быть здоровыми желаю!
Только радости и смеха, только счастья и успеха!

Снегурочка.
Наш юный друг, бери с собой в дорогу
Своих любимых сказочных друзей.
В заветный час они тебе помогут
Найти мечту и сделать жизнь светлей!

Леший.
С Новым годом! С Новым годом! Пусть он радость принесёт.
Пусть невзгоды и печали год прошедший унесёт.

Баба Яга.
С Новым годом! С Новым годом! Пусть лишь счастье вам несёт добрый, славный, дружелюбный этот самый Новый год!

Снегурочка.
Как мир прекрасен, если сердце бьется,
И ощущает мира красоту.
Огонь божественный – любовью он зовётся,
Являя милосердно доброту.

Дед Мороз.
Пусть всегда на белом свете от души смеются дети!
С Новым годом, детвора! И до новых встреч!
Все.Уррраааа!!!!

Музыка.


Рецензии