Зимние развлечения 25 декабря 2022 года

м355.12.
 
Всем известно, что мишки зимой традиционно спят, это старая и хорошая традиция. Когда спишь целую зиму, то можно прекрасно насмотреться различных цветных и интересных снов, побывать в других мирах и местах. В таких интересных местах, куда простые медвежьи лапы тебя никогда не приведут.  Когда выпадает снег, мишки немного с ним играют, а потом начинают тосковать по ярким краскам весны, лета и осени. Всем ведь хорошо известно, что зимой есть только две основные краски – чёрная и белая, вернее, основная одна - белая. И существует бесчисленное количество оттенков серого цвета. Есть ещё зелёный цвет, он там, где есть вечнозелёные деревья,  коричневый с различными оттенками, его дают стволы деревьев.  Серые скалы без снега. Но главный цвет – белый.


с355.4 .
 
Раз пришёл ко мне «гав-гав»
И сказал мне: «Ты не прав!
Не даёшь собакам кости,
И они не ходят в гости

А давал бы ты костей,
Было бы полно гостей!»
Я немного удивился,
Но с «гав-гавом» не рядился.

Мне собак в дому не надо,
Кошка будет им не рада.
Буду кости грызть я сам!
И собакам их не дам!

Приходите ко мне гости,
Приносите, гости, кости.
Я –Енот, их есть готов!
Без собак, слонов, котов.


п355.
 
Пришла масленица. Я поделился интересными, на мой взгляд, сведениями.

- «Исконное название Масленицы – Комоедица, а первый блин отдавался комам, т.е. медведям. Многие из вас удивятся, но всем известная поговорка «первый блин комом» вовсе не означает неудачную выпечку.
Да и сами подумайте – в старину на Руси блины пекли в печи, не переворачивая, чему ж там скомкаться? А ведь когда что-то не получается с первого раза, мы частенько говорим, мол, «первый блин комом». На самом же деле, это выражение изначально звучало по-другому: «Первый блин комам».  Разница — всего в одна буква. Но она меняет весь смысл!
«Комами» наши предки называли Медведей. Отсюда происходит известное нам выражение «Коматозное состояние» или «Впасть в Кому», то есть в спячку. 


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии