Прогноз

Прогноз сегодня обещает
мороз да редкий тихий снег.
Год скоро цикл свой завершает.
Лишь время не закончит бег.
Откроет Новый год страницу,
предложит журавля, синицу
и даже кролика с котом -
на выбор каждому притом.
Пред этим выбором пасую:
кота иль кролика мне взять?
Кого из птичек предпочту я?
Синицу ль выберу опять?
За журавлём тянуться мне ли?
Уж жизни близится конец.
Синичка у окошка щели
мне что-о силится пропеть...
Её услышать бы успеть.

8 ч 25.12.22


Рецензии
Пусть каждый день приносит выбор:

С рассветом встать, отдернуть шторы,
Согреться солнечным лучом,
Вплетая в птичьи разговоры
Слова и мысли ни о чём.

…С утра понежиться в постели,
Восславив сумрак грозовой.
Забыть про год и день недели,
Укрывшись пледом с головой.

Спасибо за стихи, за вдохновение дорогая Анна Михайловна.
Да пребудет с вами радость!

Зулейха   31.05.2023 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Зуленька!
Понежиться не даст мне кот -
с утра пораньше подойдёт
и скажет: - Мяу! Поднимайся,
корми меня и постарайся
убрать скорее туалет,
налей водицы из-под крана.
И вот тебе ещё совет:
не прогоняй меня с дивана,
я полежу, я встал чуть свет,
ты не мешай мне лучше, Анна...

С улыбкой,
АМ

Анна Дудка   31.05.2023 12:08   Заявить о нарушении
Это самый лучший выбор- заботиться о ком-то. Коту мое почтение, дорогая Анна!

Зулейха   31.05.2023 12:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Зуленька! Привет передам - почешу за ушком, он глаза от удовольствия прикроет и заурчит...

Анна Дудка   31.05.2023 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.