Ход времени

     Волной промчится это время.  С осенним ветром ощутив его поймал листок, круживший в небе с написанными строками, что всколыхнуло память вновь.

     Так чьё послание принёс мне ветер в тех кружевах с осеннею листвой.  Промчалась тень из будущего в приятном образе той жизни для меня.

     Да!  Колдовство, что позволяет осень в причудах красок и её дождей.  Беззвучно губы что-то шепчут, а мне лишь надо вспомнить обо всём.   

     Вот роща.  Лист лежит у ног моих, с тоской смотрит на меня.  И взгляд мой замечает просто всё, то, что упустил. Когда?

     Прекрасное мгновение — это точно. Увидеть то, что нужно для себя в переплетении беззвучных линий, подаренных в осенний день.

     Кто говорит о небе: просто небо, тот ошибается, ведь в нём живёт улыбка нашей жизни здесь.  Увидеть может быть нельзя, но ведь почувствовать её возможно
и на небесных тропах жизни земля не исключение для неё.

     Вот осень, небо и тропинки наши.  Исход. Приход.  Земною жизнью я был востребован, вновь возрожденный силою любви.  В ней благодать и таинства всех знаний, что разумом раскрыты для работы здесь.

     Мечты и жизнь порою рядом ходят, записаны и на бумаге здесь, но время вновь лишь улыбнулось и дальше вновь ведёт меня к судьбе.  Понять и принять всё движение в жизни не просто, но видно нужно сделать это вновь.

     25.12.22г
 
 


Рецензии