Подарок фей

В концн Нового года с одной стороны в детский дом  прилетела фея Радость, с другой стороны фея Печаль.
Фея Радость. Здравствуйте,  фея Печаль!
Фея Печаль. Здравствуй, фея Радость!
Фея Радость. Сегодня мои именины, и по этому поводу я оставлю здесь в подарок сироткам две пары волшебных туфелек. Когда они их наденут, они попадут,  куда захотят.
Фея Печаль. Они станут несчастными от твоего подарка.
Фея Радость.  Нет, счастливыми, ведь они знают, чего пожелать на Новый год!
Феи уходят.
Появляется два ребёнка. Они играют в самолётики.
Первый. Я видел красивый дом из розового кирпича, это очень богатый дом,  как бы я хотел там жить.
Второй. А я не хочу жить в богатом доме, я хочу, чтоб мы вдвоём попали на праздничную ёлочку.
Первый. Не хочу я на ёлочку,  что я там не видел – дед Мороз, Снегурка…
Второй. Там я попрошу бога за тебя, а ты за меня.
Первый. Иди сам.
Дети обувают туфельки,  и попадают, куда  хотели попасть.




Внутри   большого богатого дома. По дому ходят слуги, не замечая первого ребёнка.
Первый. Где я? Я в богатом доме?
Слуги (все). Да.
Первый. А где мой брат? Как здесь холодно… Не хочу здесь жить, хочу к брату.
Слуги останавливаются. Появляются феи  и   проходят  к стулу на котором сидит мальчик. Стул превращается в карету.
Фея Радость.
 Еду. Тихо. Слышны звоны
Под копытом на снегу.
Только серые вороны
Расшумелись на лугу.
Фея Печаль.
Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку сна.
Словно белою косынкой
Повязалася сосна.
Фея Радость
Понагнулась, как старушка,
Оперлася на клюку,
А под самою макушкой
Долбит дятел на суку.
Скачет конь, простору много.
Валит снег и стелет шаль.
Бесконечная дорога
Убегает лентой вдаль.




Город. Ёлка. Вокруг веселье и хороводы.
Второй. Братик, куда ты исчез? Я так тебя ждал!
Первый. Я так рад тебя видеть! Теперь мы всегда будем вместе. Сновым годом!
Второй. С новым годом!


Рецензии