Мёртвая зыбь. Рёв 78
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА оказалась фактором сейсмогенным, спровоцировавшим к тектоническому разлому напряжённейшие пласты, образованные роковой для России “ленинской национальной политикой”. Она оказалась, таким образом, не столько великим созидателем, сколько Величайшим Провокатором, Разрушителем с “отсроченным действием”.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА красных диктаторов сформировала и вызвала к жизни небывало гипертрофированное национальное сознание и даже чванливость многих народностей, она дала им сильнейший толчок, но не предоставила выход, лишь раздразнив внешней, фальшивой формой лакомой государственности по национальному признаку. Целые народы, реально не получив ничего из обещанного, выступили против большевиков, своих благодетелей, некогда разбудивших и освободивших их из пресловутой “тюрьмы народов” и поманивших их расписным печатным пряником “национального самоопределения”.
ОНИ ПОНЯЛИ, как жестоко их обидели. Большевики же использовали их пыл для собственного укоренения, а затем и в самом деле их туда засадили, в тюрьму настоящую, а пряник-манок перепрятали подальше, до новых времён. Но джинна-то национализма они всё-таки откупорили, назвали, определили, а значит вызвали в свет, дали путёвку в жизнь. Теперь пряник самоопределения окраинный сепаратизм был в состоянии у кого хочешь из глотки вырвать. А не надо было показывать!
ТОГДА БОЛЬШЕВИКИ стали применять последнее, что у них теоретически могло ещё оставаться, быстрое и, разумеется, жестокое - депортацию, как наиболее эффективный в сложившихся условиях, и самое главное - единственно тогда доступный - способ возможно более бескровного и радикального снятия межнациональной напряжённости. Он оказался одним “из главнейших средств разгрузки этнической напряжённости”, погашения любых и даже самых острых межнациональных конфликтов.[1](Бугай Н.Ф. Депортация народов. - В сб. Россия в ХХ веке: Историки мира спорят. - М.: Наука, 1994, с. 476.)
ТЕ КОНФЛИКТЫ длились, ветвились без конца и краю. Развязанный и попущенный межнациональный террор буквально наваливался со всех сторон и, казалось, готов был переполнить всю страну. Необходимо было кончать с этим делом, нужна была точка, но, безусловно, достойно его завершающая. Террор, просто так остановленный на полпути, крайне опасен. Он оставляет свидетелей и врагов, он определяет скорую месть и бесконечное самовозобновление. Поэтому он всё-таки должен быть твёрдо и бесповоротно доведён до конца, но там закончиться решительной и мощной точкой - депортацией. И тогда только оборваться.
“Создание национально-государственных образований в 20-е годы, - пишет далее известный специалист Н.Ф.Бугай, - вызвало резкий подъём движения среди масс различных национальностей за обретение своего лица... Каждый из них стремился обрести государственность”.[2] (Там же, с. 477.) Притом любой ценой. Вот что спровоцировало на свирепое “самоопределение” безмятежно пасшиеся народы, никогда не имевшие прежде своего государства, развитой материальной культуры, а порой и элементарной письменности.
ДАЖЕ ПОНЯТИЯ обо всём этом они зачастую не имели! Бурный рост их национализма был спровоцирован именно будящим, дразнящим предоставлением номинальных автономий и их последующей нейтрализацией, “пропагандой идей интернационализма”, заветной русской соборности, приведшей-таки к невероятному, планетарному краху всю многонациональную империю и сам русский народ.[3]
Для него всё происходящее действительно казалось концом света.
(Лазарев М.С. Этюд о национализме. - Западная Азия: этнополитическая ситуация. - М.: Наука, издательская фирма “Восточная литература”, 1993, с. 10.)
БОЛЬШЕВИСТСКИЙ ЛОЗУНГ “Россия - тюрьма народов, а русский народ - тюремщик!” оказался не просто неверен, он всегда был абсолютно несправедлив и касался русской империи после всех империй в самую последнюю очередь. А в отношении персоны “тюремщика” он её вообще никак не касался! Достаточно вспомнить обстоятельства русской колонизации и условия жизни самих “колонизаторов”, которые были и остаются в этой самой гипотетической “тюрьме” самыми бесправными и самыми несчастными заключёнными.
«…Когда говорят, что Россия - тюрьма народов, - писал В.В.Кожинов, - можно с этим согласиться, но только при условии, что при этом Великобританию, Францию и Германию мы назовём кладбищами народов. Вот тогда это будет справедливо и покажет истинную суть дела. Так что же лучше: тюрьма или кладбище?» «…Русские, в отличие от англичан, немцев, французов и др., не стёрли с лица земли жившие на территории их государства народы» и это объясняется «редкостной национальной терпимостью русского народа».[4] (Кожинов В.В. О русском национальном сознании… с.255, 242.)
ПРОВОЗГЛАСИВ ИМЕННО ТАКОЙ ЛОЗУНГ, большевики спровоцировали жесточайший бунт названных и тем самым оформленных всех остальных «заключённых» (этносов-зеков), а посуленной свободы и независимости так и не дали. И «тюремщика» не добили. И вот тогда уже сами те субъекты, поверившие в то, что они зеки и поэтому ставшие ими, довыдвинули этот же самый лозунг борьбы и против новой, советской модификации своей тюрьмы, и против обозначенного «тюремщика» своего, против русского народа.
Что оставалось делать новому тюремному начальству в условиях тюремного бунта как не расселять бунтующих заключённых по новым камерам, авось хоть там-то угомонятся?! Назвав Зло, или определив что-то Злом - его и вызвали к жизни, оно и появилось, почти на пустом месте. Чёрта, то бишь шайтана, ведь только помяни! Именно на пустом месте и вскочит. Не будешь знать, как отбиться.
КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ СПРОВОЦИРОВАЛА новый этап борьбы за национальное самоопределение и на Северном Кавказе и на западе и на востоке страны. В начале 30-х годов произошла серия таких восстаний в Чечено-Ингушетии, Карачаево-Черкесии, Калмыкии, Грузии. Возник “политический бандитизм”, уже тогда крайне устойчивое явление, как отчётливо симптоматичное проявление национальной нереализованности.[5](Бугай Н.Ф. Депортация народов. - В сб. Россия в ХХ веке: Историки мира спорят... сс. 478-479.)
НА НЁМ чуть позже под сенью немецкого имама-фюрера и вырос новый “партийный” мюридизм. В действительности он оказался необратимым перерождением классического мюридизма в гремучий гитлеридизм, с которым в конце века и тысячелетия были вынуждены считаться все участники нескончаемого мирового конфликта.
ЕЩЕ ДО ВОЙНЫ С НЕМЦАМИ большевики уже имели опыт борьбы (методом депортаций) с разбуженной и раскочегаренной ими же самими гидрой национализма. Под видом борьбы с кулачеством и контрреволюционными элементами переселялись националистически настроенные элементы из многих республик СССР (на начало 1939 года таких “кулаков” насчитывалось 990 470 человек. Дальше - больше!)
ПЕРЕСЕЛЯЛИСЬ в массовом порядке жители западных районов Украины, Белоруссии и Прибалтики (прежде всего поляки, немцы, прибалты, их называли “осадники”), целыми группами переселялись корейцы, иранцы, курды. Везде депортация шла уже по этническому признаку! О желательности таких депортаций как будто бы, если верить А.Некричу, высказывался и Генштаб РККА ещё в 1940 году.[6]
(Некрич А. Наказанные народы. - Нева, № 10, 1993, с. 252.)
С началом же войны, 28 августа 1941 года, был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР о ликвидации Автономной республики немцев Поволжья (опубликован 8 сентября того же года). В соответствии с ним Совнарком и ГКО приняли решение о выселении всех немцев из их республики в Поволжье и о соответствующем её упразднении. Немцев, которых Илья Эренбург сравнил со “змеёй, пригретой за пазухой”, выслали в Среднюю Азию и Казахстан.[7]
(Бугай Н.Ф. Депортация народов. - В сб. Россия в ХХ веке: Историки мира спорят... сс. 480-482; Телицын В.Л. “СМЕРШ”: операции и исполнители... с. 280.)
УКАЗ И РЕШЕНИЕ были буквально спровоцированы приказом Гитлера об учёте всех советских немцев “для последующего выдвижения надёжных из них на руководящую работу в местные органы немецкого государственного аппарата” и уже сложившейся в народе путаницей в различении понятий “фашист” и “немец”.[8]
(Сидоренко В.П. Войска НКВД на Кавказе в годы Великой Отечественной войны... сс. 156-157.)
Депортация оказалась куда надёжнее, дешевле, спокойнее и эффективнее даже маловероятной борьбы с “немецким национально-освободительным движением” в поддержку германского нашествия.
НА ТРЕТЬЕМ ГОДУ ВОЙНЫ ещё один, на этот раз беспрецедентный подъём германской пропаганды, спровоцировал невиданную волну сталинской депортации, которая не заставила себя долго ждать. На этот раз немцы уверили весь мир в том, что реванш за Сталинград неизбежно грядёт и что его немцы очень скоро добьются с помощью оставленной у русских на Кавказе очень мощной “пятой колонны”. Но с чего это вдруг немцы так расхвастались, как никогда даже по поводу А.А.Власова с его армией?!
ВЛАСОВСКОМУ, да и прочим националистическим антибольшевистским движениям всем вместе взятым далековато оказалось до одного кавказского газавата. Дыма без огня и тогда не бывало. К тому же большевики ещё по гражданской войне помнили, какое это и вправду мощное оружие - газават. Настоящая социально-политическая термоядерная бомба, межэтническая аннигиляция, столетиями излучаемая боевыми башнями воинственных народностей. Поэтому если не получилось вновь обуздать, то оставалось только вырвать этот кошмар с корнем.
Во всяком случае попытаться.
ПРОСТО ТАК ПРИДАВИТЬ ГАЗАВАТ, или и впрямь вырвать, и оставить всех его волков-активистов на своих местах умиротворёнными сытыми ягнятами на этот раз ни за что не получилось бы - это уж точно. И раньше не очень-то получалось, а теперь и подавно. Эти соображения, а также реальные восстания, не утихающее и после ухода гитлеровцев бессмысленное кровопролитие во фронтовом тылу, “убедили Кремль в необходимости каких-то радикальных мер в отношении “нелояльных” национальностей”.[9] Надо было что-то делать с этой вековой занозой в теле империи.
(Верт А. Россия в войне 1941-1945. - М.: Прогресс, 1967, с. 420.)
После оправдания, сбывания всех своих самых худших опасений в отношении малых народов в 1944 году много чему научившийся Сталин уже вполне осознанно, как некогда Джамбатиста Вико («Основания новой науки об общей природе наций», 1725), и с огромным знанием дела делил все народы на “агрессивные” и “миролюбивые”, на “плохие” и “хорошие”. О какой эгалитарности, равенстве народов можно говорить после такого кровавого исторического опыта?!
ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ШКАЛА РОССИИ более чем убедительно доказывала правоту Дж.Вико. Вот - травоядные, трудящиеся, толковые народы, отсюда основной прирост валового внутреннего продукта (ВВП), а вот - хищники, прирождённые волки, пожиратели ненасытные, а вот - генетические паразиты, врождённые захребетники. И там и тут ВВП страны так или иначе, по-всякому, но в основном съедают. Уже практически не облизываясь, а требуя ещё и ещё.
ОСОБОЕ ОПАСЕНИЕ И НЕПРИЯЗНЬ у Сталина вызывали все “спасители русской революции”, с которыми он раньше дружил, - татары, башкиры, латыши, северокавказцы и прочие народы-хищники и народы-паразиты. Это же были все те “подельники”, кому он вместе со своей партией должен был. Очень много задолжал, если не всё. И поэтому также все они были теперь для него очень и очень “плохие”.
««ПЛОХИЕ» НАРОДЫ СУЩЕСТВУЮТ. Коллективная вина народов существует. Сталин был прав, наказав малые народы за их военные преступления, совершённые на стороне гитлеровской Германии. Да, чечены и ингуши подло убивали наших красноармейцев, да, крымские татары делали это. И если это делали не все их соплеменники до единого, то большинство выступало против русских с оружием в руках. Только в Чечено-Ингушетии уже в 1937-1939 гг. существовало 80 вооружённых банд, убивавших русских. Попытка создания кавказской дивизии закончилась тем, что весь её состав, три тысячи человек, разбежался, прихватив с собой винтовки». «Так называемые депортации были акциями справедливого возмездия. Мудро поступил Иосиф Сталин, знавший Кавказ. Жаль, не довёл дело до конца».[10]
(Лимонов Э. Как мы строили будущее России… сс. 69, 70.)
ПОВЕРИВШИЙ В БЕЗНАКАЗАННОСТЬ всегда расплачивается безопасностью! Зло нужно пресекать любыми способами.
Руководство страны уверилось в этом окончательно.
В САМОМ ДЕЛЕ существуют не только народы-воины, народы-волки, народы-трудяги (те же китайцы), христолюбивые народы-овцы, вроде русских. Если и дальше следовать типологии гитлеровского (в принципе, действительно толкового!) учёного Вернера фон Дайца, довольно глубоко развившего учение Дж.Вико, то обнаруживаются и удивительные народы-барометры, словно бы социальные индикаторы, чётко указующие своим поведением на различные состояния того или иного общества.
РЕЧЬ НЕ ТОЛЬКО о евреях или армянах, непременно стремящихся на любые хлебные должности в любых становящихся экономиках, но и например, цыгане, массовый исход или приход которых также всегда свидетельствовал кое-о-чём, притом куда более важном, чем хлебные вакансии. Например, о штиле или предстоящих грозных цунами в обществе. В ельцинско-путинской России цыгане вообще стали настоящим антитеррористическим барометром. Они практически всегда исчезали из населённого пункта за несколько дней до теракта.[11]
(Найденов И. Старый теракт… с.6.)
Каким образом они это проделывали? Конечно же ни о каких связях с террористами не может быть и речи. Цыгане вообще традиционно придерживаются минимума связей с человечеством. Каким-то земляным, природным чутьём они чувствуют накатывающую волну смерти человеческого происхождения. Как медузы - шторм. Может быть тот самый эффект социального плазмоида?!
САМИ ЦЫГАНЕ ГОВОРЯТ: когда бог создавал Адама, рядом табором стояли цыгане. Такая вот натура для бога была… Гитлеровское нашествие, изрядно выкосившее цыганские ряды, многому научило этот дивергентный отпрыск арийского древа. И они поступают сверхчутко, как никто из народов, может быть, кроме евреев, но у тех просто остался рефлекс на свастику, притом неважно какую. А вот у цыган появился настоящий природный, метафизический нюх на готовящуюся человеческую бойню. Антитеррористическому спецназу и прочим силовикам теперь достаточно просто следить за перемещением цыган или подселять их куда-нибудь, чтобы узнать, готовится здесь что-нибудь или нет.
Лучший, природный маркер. Если где-то ещё выходят с цыганочкой, значит там пока что всё спокойно.
НАРОДЫ, как и все прочие субъекты бытия, метафизические фишки бога, таким образом, бывают очень даже разные. И неравные. По исходнику. Несмотря на то, что «теория расового эгалитаризма всё ещё является священным писанием антропологии и человеческой психологии».[12]
(Севастьянов А. Время быть русским! Третья сила. Русский национализм на авансцене истории. – М.: Эксмо, Яуза, 2004, с.85.)
ТАКОВА и старая интернационалистская, псевдогуманистическая сказка о том, что плохие парни (Bad Boy’s) бывают в любом народе, которая не уточняет только, что в отдельных народах таких плохишей набирается едва ли не половина всего населения, а то и гораздо больше. Зато в других (как бы великих) овечий инстинкт заклания в свою очередь развивается до такой степени, что один только блеск волчьего клыка под луной способен повергнуть в бегство огромные массы людей. На это способны даже самые замечательные, самые трудолюбивые, достойные всяческой (волчьей) похвалы нации.
А потом все удивляются, мол, как же так, БЕЗ ЕДИНОЙ ПОПЫТКИ СОПРОТИВЛЕНИЯ!
Но это уже безусловный рефлекс, непроизвольный, теперь практически врождённый.
ДЕПОРТАЦИЯ НАРОДНОСТЕЙ, развязавших газават “Эдельвейс”, оказывалась неизбежной и в силу собственного кавказского происхождения Сталина, и в силу кавказской природы и стиля большевистской партийно-политической жизни и, безусловно, в силу жгучей политической ревности большевистского диктатора.
Ведь на этот раз управление газаватом, такой роскошной азиатской, саблезубой игрушкой было отдано какому-то Адольфу, не имевшему о ней почти никакого представления, тем более, права на неё. Да ещё и звание какое неимоверно почётное вручили тому мерзавцу, с атрибутами умопомрачительными, с конём белоснежным, да так легитимно по всем исламским канонам всё обставили, расписали по нотам и дали, как следует, порулить! Подобному великолепию своим ближним, московским гяурам правоверные кавказцы и во сне не давали присниться!..
Ну вот почему так?! Обидно, да?!
Объективная, коренная обусловленность таких жестоких мер большевиков против недавних своих союзников состояла ещё и в необратимых подвижках и изменениях сущности так называемого кавказского благородного гарибальдизма, пленившего не одну свободолюбивую душу своим романтизмом национально-освободительной борьбы времён Шамиля Первого.
Блез Паскаль когда-то назвал человека мыслящим тростником. Другой француз Ж.Машаду Д,Асис - мыслящей опечаткой. Гурджиев всю человеческую культуру - согласованным трансом, а людей - сомнамбулами. А вот Шамили всегда держали людей из других народов за жертвенных животных, за навоз, за не слишком ценное, немыслящее мясо, и только.
СЛОВО “кавказский” раньше считалось синонимом гордого, неподкупного, чистого, благородного, щедрого, открытого.
С началом нацистского газавата «Эдельвейс» процесс, начатый ещё во времена боевого конкордата мусульман с большевиками, движения “советских, красных шариатистов”, прививших Совдепии бациллу человеческого мясоедства, привёл к окончательному перерождению горского красивого гарибальдистского национализма в политическую уголовщину, в самый заурядный бандитизм, аутентичный слепок, Альтер-эго большевистской власти.
БОЛЬШЕВИСТСКИЙ ВЫУЧЕНИК вернулся в страшном обличье инфернального выродка, который первым же делом кинулся резать своих боевых побратимов-учителей, преступивших через свои же поученья и обещания и очень обидно и очень подло их “кинувших”.
ИМЕННО С ЭПОХИ газавата “Эдельвейс” сам регионально-национальный прилагательный термин “кавказский” зачастую стал даже в литературе (а уж в обиходе-то прежде всего!) означать прежде всего - криминогенный, жестокий, вероломный, безжалостный и бесчеловечный. Бессовестный и беспринципный. Ну так это, именно так. И никуда от этого факта не уйдёшь! При слове “кавказец” любой славянин или еврей теперь обязательно вздрогнет. И не только они.
К сожалению, это правда. Точнее, истина.
ЭТО КОНСТАТАЦИЯ, притом вынужденная, совершенно очевидного факта. Впрочем, за такие констатации «правоохранительные» органы зачастую применяют политическое, а то и уголовное преследование, считая их авторов противниками режима, называя подобные высказывания разжиганием межнациональной розни, вражды, ненависти.
Между тем речь идёт о простом обозначении, об элементарной фиксации этого реального, естественного происхождения факта, в идентификации его народного восприятия, в отражении таким образом неопровержимой исторической истины, уже состоявшейся действительности.
ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ себе невозможно, чтобы те же русские избрали себе патриархом какого-нибудь буддистского уголовника, а католики римским папой - любого, пусть самого распрекрасного кришнаита, а потом под сенью нового имени, оправдываясь им, зверски вырезали всех своих соседей и родственников. И проделывали подобное регулярно, на протяжении столетий. Копируя при том светскую итальянскую власть.
РЕЛИГИОЗНО НЕТЕРПИМЫЕ кавказские исламисты, до этого никого чужого особо не жалующие, тут вдруг сделали своим великим имамом, ревнителем самой сокровенной души своей не просто лютеранина, неверного, но именно - Гитлера, уголовника, человеконенавистника, расиста, к тому же провозглашавшего непримиримую борьбу со всякой церковью. Скажи, кто твой друг?! А если ещё выше – кто твой пророк?! Так вот именно Гитлер - и есть такой пророк, высшая святыня кавказцев! Есть от чего вздрогнуть любому землянину. Такой факт, всем фактам факт, говорит слишком о многом, если не обо всём!
РАЗУМЕЕТСЯ, фюрер был плюшевым имамом, игрушечным щелкунчиком, - в том смысле, что фактически никаких обязанностей имама, именно светского, религиозного, военного и судебного руководителя исламского анклава Северного Кавказа - л и ч н о и конкретно он никогда не исполнял. Гитлер не издал ни одного распоряжения в качестве имама, ни одного нормативного акта в этом качестве не произвёл. Было только политическое и военное сотрудничество с горцами. Казалось бы тогда, зачем всё это ему нужно было бы?!
КАВКАЗЦЫ своё великоимамство подарили германскому фюреру именно в надежде на определённые корыстные преференции и самое главное - считая его своеобразным залогом предоставления независимости. Чтобы уж действительно, чтобы наверняка ею отдарился, будучи включённым в здешнюю пирамиду в качестве самой-самой заглавной фигуры.
Да и сам Гитлер ведь не отказался же от этой должности?! Хотя и мог бы под любым предлогом.
Так что, всё-таки, даже такое избрание фюрера великим имамом явилось безусловным Рубиконом.
После него беспринципность новых кавказских воинов аллаха качественно переродила саму природу “кавказского национально-освободительного движения”.
ОЧЕНЬ МНОГОЕ в современных сведениях на эту тему прямо свидетельствует о том, что кавказские моджахеды и в самом деле окончательно выродились в стаю эгоистичных гиен, только и жаждущих кому бы подороже продаться, превративших святые понятия своих отцов и дедов в разменную монету своих шкурных вожделений, своей зверской похоти, стремления безнаказанно сдирать со всех беззащитных скальпы, рубить головы, руки, ноги, обращать в рабство, продавать, растлевать, делать на крови деньги, деньги, деньги.
ИЗВЕСТНА ПРИГОВОРКА современного чеченского коммерсанта: “Деньги - это всё! С ними нельзя так же легко расставаться, как с жизнью!” Современные такие бесстрашные “борцы за веру” окончательно превратились в ненасытных хищников и паразитов, которые лишь цинично используют идею газавата, национальной независимости с целью исключительно наживы, да поиска лучшего источника этой самой наживы. И которые не упускают случая лишний раз продемонстрировать кремлёвскому кунаку незыблемость их совместной методологической основы.
Максимилиан Волошин считал большевистскую интернациональную революцию, развязавшую межнациональную резню под прикрытием классовых ценностей, страшным нервно-психическим заболеванием, связанным со смертельным перерождением до животного уровня многих и многих народов. Великая Отечественная война - вообще оказывается запредельной психической и эволюционной катастрофой, потому что имела симптом “Эдельвейса” - уже состоявшейся злокачественности этого перерождения, видовой деградации человека.
Аристотель провидчески называл человека “зоополитикус”, политическим животным.
ПОБЫВАВ НА СЕГОДНЯШНЕМ КАВКАЗЕ, великий античный философ наверняка изменил бы свою формулировку.
Теперь человек и вовсе без прилагательного может быть определён.
Просто животное. Безжалостное и потрясающе кровожадное.
Именно в эпоху “Эдельвейса” окончательно народился тип стопроцентного человека-убийцы, кавказца-киллера, уникального террориста, идеального преступника, дикого взбесившегося волка, не жалеющего ни чужой, ни своей жизни, понимающего только язык силы и только язык крови.
Он и в современном, цивильном обличии скачет и кружит, словно экранный ковбой с Кавказа -
а по существу всё тот же алчный мясоед.
С ЭТИХ ПОР гордое знамя туземного сепаратизма - одинокая волчица под луной - воспринимается всё же по-другому, нежели раньше. Теперь у него иной и только один смысл: пришёл голодный безжалостный зверь, межзвёздный неумолимый Хищник, ненасытный пожиратель, ступит где - так сердца перестают биться. В нём - символ дурной бесконечности всеобщей “священной резни”, упирающейся в ту пору, пока не будет зверски замучен последний неверный, а все правоверные не будут приведены в трепетное и абсолютно беспрекословное повиновение.
Грязные и кровавые гитлеровцы и в самом деле зачастую оказывались куда милосерднее не только большевиков, презиравших и цинично использовавших свой народ, но и таких “чистых и наивных детей гор”. Расовый геноцид гитлеровцев действительно в подмётки не сгодился местному малому джихаду!
РАЗБОЙНИЧЬЕ ЗНАМЯ с изображением воющей на звёзды волчицы неспроста реяло над мусульманскими частями СС и над Восточными кавказскими легионами (как потом над «незаконными вооружёнными бандформированиями» времён Четвёртого Имамата). Новые горско-нацистские “гарибальдисты” хладнокровно, тысячами резали в захваченных госпиталях раненых красноармейцев. Куда девалась их былая пылкая галантность перед женщинами и детьми, почтение перед стариками?! Они вместе с гитлеровцами расстреливали и травили в душегубках туберкулёзных ленинградских детей в Микоян-Шахаре и Тебердинских санаториях...
Так могли поступать только подлинные, космически-бесчеловечные убийцы, зелёные человечки-терминаторы, бывшие советские зверьки, выросшие до умопомрачительных зверюг, теперь питающихся исключительно человеческими смертными муками и отныне умывающихся только людской кровью.
Все беды России конца ХХ века зародились именно тогда, в газават “Эдельвейс”, когда произошла эта необратимая инволюционная мутация Homo sapiens и возникла, окончательно народилась популяция настоящих человекозверей, которая просто ждала своего урочного часа, чтобы вновь выступить и подобно страшным оборотням согласованно нанести этой стране,
на этот раз совсем уж небывалой силы, удар в спину.
[1]Бугай Н.Ф. Депортация народов. - В сб. Россия в ХХ веке: Историки мира спорят. - М.: Наука, 1994, с. 476.
[2]Там же, с. 477.
[3]Лазарев М.С. Этюд о национализме. - Западная Азия: этнополитическая ситуация. - М.: Наука, издательская фирма “Восточная литература”, 1993, с. 10.
[4]Кожинов В.В. О русском национальном сознании… с.255, 242.
[5]Бугай Н.Ф. Депортация народов. - В сб. Россия в ХХ веке: Историки мира спорят... сс. 478-479.
[6]Некрич А. Наказанные народы. - Нева, № 10, 1993, с. 252.
[7]Бугай Н.Ф. Депортация народов. - В сб. Россия в ХХ веке: Историки мира спорят... сс. 480-482; Телицын В.Л. “СМЕРШ”: операции и исполнители... с. 280.
[8]Сидоренко В.П. Войска НКВД на Кавказе в годы Великой Отечественной войны... сс. 156-157.
[9]Верт А. Россия в войне 1941-1945. - М.: Прогресс, 1967, с. 420.
[10]Лимонов Э. Как мы строили будущее России… сс. 69, 70.
[11]Найденов И. Старый теракт… с.6.
[12]Севастьянов А. Время быть русским! Третья сила. Русский национализм на авансцене истории. – М.: Эксмо, Яуза, 2004, с.85.
Свидетельство о публикации №222122500562