И не только!

            Г. Пятигорск. Трамвайная линия еду по второму пути в город, перед перекрёстком взгляд в  зеркало на дорогу, заметила синие жигули справа, впереди машина, притормозила, щелчок стук о трамвай. Торможу,  открываю первую дверь, вначале выскакивает мой кондуктор, моя дочь, в ту смену нас поставили вместе, подрабатывала во время каникул, она что то предъявляла ему, когда вышла я, он неожиданно мне заявил:- передай привет своему Петровичу. От неожиданности я приостановилась Петровичу? Так мы называли отца моих детей. Врезался в трамвай, чтоб передать привет! Я конечно ему передала, он недоумевал и только сейчас печатая меня осенило Петровичем называли нашего ревизора, думаю привет был передан ему. Но его уже нет в живых и передавать привет уже не кому. Ох и попил он с нас кровушки. Петрович сидел на опасных участках буквально в кустах. А потом выдавал штрафные карточки, экономил трамвайному парку финансы. Осмотрев вагон на нём не царапины, да и виновник претензий не имел, диспетчер разрешила дальнейшее движение.


Рецензии
Неожиданно водитель решил передать привет)) видать, Петрович очень сильно его обидел, ну жадный он дядька был, как я поняла :)) зато всем нервы сделал водитель, жалко таких людей, которые озлобились на весь мир :)

Была в Пятигорске и Кисловодске) очень у вас красиво))

Спасибо Вам за историй ❤
Любви Вам и, чтобы те, кого вы любите были здоровы! А сын вернулся живым и невредимым ❤

С уважением и теплом

Ал Стэн   27.01.2024 21:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.