Клинический случай 9. 2

Клинический случай 9.2
начало здесь:
http://proza.ru/2022/08/11/1703

Кира…
– Она подумала, что я – твоя жена, представляешь? И пыталась найти у меня слабые места. Не напрямую, конечно, она достаточно умна.

Они все умны и коварны, я понял. Какую комбинацию задумала Марта, не представляя, что одно неосторожное движение и обстоятельства, которыми, как она считала, может управлять, неожиданно стали известны её дочери. Для неё измена даже не жениха, а матери стала шоком. А брошенный Настей влюблённый в неё Максим также волей случая познакомится с Мартиной!

Но какая моя роль в этой Санта-Барбаре?
– И что ты сказала?
– Да ничего, пусть так и думает. А ведь так могло быть, – с сожалением и осуждением.

– Без конфетно-букетного периода? – позволил себе улыбнуться.

– Хотя бы и так. А сегодня ты просто бросил меня на растерзание своей бывшей и ушёл в сторону. Мол, разбирайся сама, а о моих чувствах не подумал.

Да, о её чувствах! Сама почти замужем, повелась на красавца, но я же не давал ни малейшего повода, буквально подтолкнул Киру в объятия молодого человека. Зато проверил, утешится ли она этим? А тот, не будь дурак, не смог устоять против прекрасной Мартины. Но об этом Кире я никогда не скажу.

– Но ведь ты разобралась! Никакого конфликта, мирно побеседовали. А Настя – пусть приходит, только это без толку. Мы просто расстались, жить с человеком, который тебя не любит, невозможно, как и просить остаться и так далее. Детей не было, ушла, так ушла.

– Из серии «насильно мил не будешь»…

– Именно так, – кивнул я, думая далеко не так, но сказал именно то, что хотела услышать Кира.

– А если она на самом деле решила вернуться, что ты будешь делать?

– Ничего. Можно встретиться, поговорить, выпить кофе, наконец – не больше. И только на нейтральной территории. Не проявлять инициативы. И это всё. – Но я, естественно, не уточнил, что имеется в виду под нейтральной территорией.

– Как ты хитро всё поворачиваешь! И опять отказываешься от меня! По твоему мнению, я сама вешаюсь к тебе на шею! Тогда – ты понимаешь, о чём я, ты меня довёл до такого состояния, что я была готова дать первому встречному! Настоящий чурбан, как ты консультируешь людей, если сам в себе разобраться не можешь!
– Я совсем не отказываюсь, – я не собирался оправдываться, более того, именно такая, немного разгневанная, Кира ещё привлекательнее. – А народ-то ко мне приходит.

– И ты опять не хочешь поехать ко мне? – не слушая меня, тоном, не допускающим возражения, но ведь ни разу не предлагала, вот в чём дело. Я даже не знаю, где она и с кем живёт.

– А ты не боишься, что могу остаться? – выпалил моментально, не задумываясь о последствиях.

Она только хмыкнула и взяла меня за руку. Наконец-то стала уверенной в себе, и это хорошо. Но только мне этого не надо. Однако я был в замешательстве, пусть перспектива провести ночь с Кирой была весьма заманчива.

Как иногда бывает, ситуацию спас телефонный звонок её благоверного, я благоразумно вышел на улицу, предоставив молодым людям самим разбираться. И оказался прав – через несколько минут возле входа остановилась машина, Кира выпорхнула из кабинета, бросив на меня укоризненный взгляд – мол, не получилось, так в другой раз. Я же вздохнул с облегчением, достал из шкафчика бутылку виски, плеснул себе в стакан граммов сто, выпил залпом, оделся и поёл домой. Иногда алкоголь, наоборот, отрезвляет.

«И не забудь завтра, ты обещал».

А я, действительно, обещал помочь – подготовить помещение и провести Новый год со своими толстопопыми. «Толстый новый год» – весьма оригинально. Думал завтра перед отъездом отдохнуть, оставив на приёме Эдуарда Францевича, ну ладно, поезд идёт почти сутки, и там мне никто не будет мешать лежать на полке т дремать под стук колёс. Ни тебе клиентов, женщин, прав и обязанностей.

Но Кира в чём-то права. Только она ошиблась, как и позже – женщина меня навещала, и это была Марта. Только немного раньше. Как она умеет выбрать момент, когда на мне на самом деле необходима, даже без секса. Ну, конечно, перебор – мысленный секс с ней, когда она просто сидит рядом и прислоняется ко мне. Ритм сбивается? А чего вы хотели?
 
;


Рецензии