Зло из тьмы

  Сколько таится от наших глаз
  Неописуемых существ
  Я видел их много раз
  Как они делали много зверств.
  Не возможно описать их словами,
  Не возможно увидеть глазами,
  Лишь избранный может узреть
  И смирительную рубаху не надеть...
  Много всего мне пришлось поведать
  В этой записке , попытаюсь я рассказать:
  Моё состояние на гране срыва
  Почему жизнь так не справедлива!
  Зачем мне пришлось повидать
  То что нельзя человеком назвать
  Не знаю с чего начинать
  Как в таком состоянии всё описать
  Револьвер на столе
  Готов я отправиться  томится в земле
  Но прежде того ,хочу описать
  То что врагу нельзя пожелать....
  Однажды в тёмную ночь
  Ветер гонял листья прочь,
  Звезды и луну поглотили облака
  Лишь мне казалось, что, кто-то смотрел свысока.
  Отбросив , сомнения,взяв волю в кулак,
  Я продолжил вести себя,как "смельчак"
  Не знаю,что сподвигло меня
  Уйти из дома не взяв фонаря
  Хотел доказать самому себе
  Что не встречу ничего странного в своей судьбе.
  Одно место меня привлекло
  На заброшенную стройку меня занесло....
  Не знаю сколько время прошло
  Пока оно усекло:
  Что это тот самый шанс
  Показать свой воздушный реверанс...
  Остальное вспомнить я не могу,
  Описанием существа пренебрегу ,
  Надеюсь хоть так ,вас от этой напасти спасу...
  Хотя этим пользы не принесу.
  Прощайте!


Рецензии
воооу, просто бомба!!! Всем с кайфом советую разорваться на этой сказяки!!!!

Гошуня Балычупов   26.12.2022 13:41     Заявить о нарушении