5. Очень снежная история. Со Светланой Катеринкино

Северина

Пробуждение силы

Я неслась по длинному коридору, освещённому настенными факелами, и взывала о помощи. Почти сразу в крепости поднялся переполох. Князья кинулись ко мне и наперебой спрашивали, что случилось. И тут я увидела служанку, отравившую Снежа.

-Это она! Она дала ему яд! - указала я на девушку, та помчалась вниз по винтовой лестнице. За ней тут же бросились стражники. Князь Олег Зимовский бросился в зал. Я побежала следом.

Снеж лежал на полу, раскинув руки в стороны и закрыв глаза. Изо рта его текла пена.

-Срочно лекаря сюда! - рявкнул князь Олег на застывшую в дверях горничную. Полная, как заварочный чайник, тётушка бросилась выполнять поручение.

-Надеюсь, ещё не поздно, - чуть слышно произнёс Зимовский. Я всё это время стояла у него за спиной и плакала.

-Он хотя бы дышит? - всхлипывала я.

-Дышит, - буркнул граф, - но дыхание уже поверхностное, вот-вот прервётся. Да где же лекарь в конце концов!

И тут, глядя на умирающего Снежа, во мне что-то всколыхнулось. Это ощущение теплом разлилось по телу и на кончиках пальцев я ощутила покалывание. Неожиданно с моих пальцев начали срываться голубые искорки. Я ойкнула, граф обернулся и уставился на меня.

-Царевна! - воскликнул он. - Вы можете спасти господина Сугробина!

-Я?

-Вы же из царской семьи, ваш род издревле славился целительством.

-Но я никогда не использовала магию... - замялась я, - я не смогу.

-Сможете, - настаивал Зимовский, - иначе всё пропало! Без Снежа нам не одолеть Снежную Королеву!

Я подошла к Снежу, и упала перед ним на колени.

-Что я должна делать?

-Слушайте своё сердце, и оно вам подскажет, - посоветовал Олег.

От волнения я закрыла глаза и положила свои ладони на голову своего защитника. Тут же я почувствовала, как из меня уходит сила тонким потоком. Что-то мне подсказывало, что так и должно быть. Я отдавала Снежу свою энергию, которая в виде голубых искорок облепило всё его лицо, и когда я вновь открыла глаза, то увидела, что на умирающем образовалась искрящаяся маска. Даже сомкнутых глаз не было видно. И вдруг голубая субстанция начала впитываться в кожу воина, пока не поглотилась ею окончательно. Снеж резко открыл глаза, я даже испугалась. Он сделал глубокий вдох, а потом уселся, ошалело озираясь по сторонам. В этот момент на пороге появился какой-то сгорбленный старичок с длиннющей бородой и увесистым чемоданчиком в руке.

-Кто тут умирает? - проскрипел он, подслеповато щурясь.

-Уже никто, господин лекарь, - радостно отозвался Олег Зимовский.

Я, не сдержав чувств, кинулась на шею спасённому.



-Хорошо, что ты очнулся! - сказала я сквозь слёзы, позабыв все правила приличия и не заметив, что обращаюсь к Снежу на «ты».

-Простите, госпожа, что напугал вас... - ответил Снеж смущённым голосом, высвобождаясь из моих объятий.

-Вы всех напугали, - хлопнул его по плечу князь Зимовский.

-О, я рад, что всё обошлось, - послышался голос князя Леонида Стужева. Мы обернулись. Стужев стоял и внимательно глядел на Снежа. Не знаю почему, но этот взгляд мне не понравился, однако я смолчала, потому что остальные, видимо, ничего не заметили.

-Благодарю вас, господин лекарь, за спасение моей жизни, - обратился Снеж к старичку, а тот только беззвучно открыл рот.

-Благодарить, господин Сугробин, вы должны не этого почтенного доктора, а царевну Северину, - сообщил Зимовский. - Это она, использовав целительную магию, спасла вас от смерти.



-В самом деле? - Снеж удивлённо посмотрел на меня.

-Я не знаю, как это вышло, - сказала я, - я вдруг почувствовала в себе силу, ну и...

-Вот видите, царевна, я всегда говорил, что вы сможете пробудить в себе эту силу! Я не ошибся, - обрадовался Снеж. - Однако, господа, что со служанкой, что дала мне яд? Если мы её поймаем, сможем выпытать, кто отдал ей такой приказ.

Прежде, чем кто-либо успел высказаться по этому поводу, послышался топот ног и в помещение ввалились стражники.

-Ваша светлость! - выпалил один из них. - Служанка исчезла!

-В смысле исчезла? - нахмурил белёсые брови Снеж.

-Виноват, князь, - ответил стражник. - Когда я и мои люди преследовали злодейку, она вдруг выпрыгнула в окно и прямо на наших глазах обратилась в снежный вихрь!

-Что за злое колдовство? - сердито спросил князь Леонид. - На приспешников Снежной Королевы — это не похоже.

-Ну почему же не похоже? - возразил Стужев. - Очень может быть. Вы забыли, что Королева преподносит нам всё новые сюрпризы. Кто знает, сколько таких фокусов у неё ещё в запасе?

-Да уж...надо удвоить охрану крепости, - задумчиво произнёс Снеж.

-Ваша светлость, позвольте я всё-таки осмотрю вас, - вмешался в разговор доктор.

-Да, пожалуйста, - согласился Сугробин.

Лекарь осмотрел воина и сделал вывод, что его жизни и здоровью ничего не угрожает.

-Раз уж всё на этот раз закончилось благополучно, предлагаю пообедать, -заявил Леонид Стужев.

-Думаю, это замечательная идея, - с воодушевлением принял это предложение Снеж. - А то нам с царевной Севериной приходилось довольствоваться только ламекской кашей, и я обещал ей восполнить этот недостаток сытными обедами, когда доберёмся до моих владений. И вот мы добрались.

Обед оказался не просто сытным, он, можно сказать, стал целым пиром. По крайней мере мне раньше не доводилось видеть столько разнообразных блюд. Снеж уверял, что это скромная трапеза, так как Снежегория переживает не лучшие времена, другое дело пиры прошлого, когда было изобилие во всём. Если честно, то я с трудом представляла себе пир в благоприятные дни, когда и в такое сложное время на княжеском обеде можно было просто лопнуть от обжорства. В душе я немного поругала своего защитника за такую расточительность. Я решила, что если я приду к власти, то обязательно издам указ о не расточительности. Или как его лучше назвать? Стоп! Я что и в самом деле собираюсь становиться королевой Снежегории? Прежде все мои мысли были о возвращении домой, но теперь почему-то мне всё больше нравился этот волшебный мир с его сказочными пейзажами, чистейшим воздухом и отважными людьми, готовыми бросить вызов могущественным силам зла.



Пока я уплетала за обе щёки жареных фазанов, всевозможные салаты, хлебобулочные изделия, князья о чём-то переговаривались, спорили, обсуждали. Наконец мне надоело это застолье. Живот был набит до отказа, мужчины, увлечённые разговором, не обращали на меня внимания. Я тихонько встала из-за стола и направилась из Трапезного зала в следующий, который отличался интерьером. Если в Трапезном зале всё было покрыто позолотой, то здесь стены сверкали серебром. Потолок устремлялся в высь на головокружительную высоту. Оттуда он смотрел на меня белоснежным облаком, в центре которого висела огромная хрустальная люстра. Конечно, про электричество в Снежегории понятия не имели, зато здесь было много полей с цветами. Об этом мне успел рассказать Снеж. Летом окрестности крепости превращались в пёстрый цветущий ковёр, и пчёлы сновали туда-сюда, трудившись над бутонами. В следствии этого Снежегория славилась не только различными сортами мёда, но и восковыми свечами самых разнообразных форм. На люстре свечей было очень много, и мне сказали, что каждый вечер их зажигают, только каким образом я пока понятия не имела, ведь на такую выстынь ещё залезть надо.

Было ещё светло, и я решила выйти на балкон подышать морозным воздухом. За мной неотступно следовал слуга. Пожилой худощавый человек, которого звали Морис. Он, видимо, был иностранцем. Морис, заметив, что я выхожу на балкон в одном платье (да, да, я уже успела обзавестись пышным синем платьем, с узором, вышитым золотыми нитями) ахнул и умолял меня не делать этого.

-Дорогой Морис, князь Снеж Сугробин говорил мне, что я, как царевна Снежегории, могу не бояться холода, ведь моя кровь не стынет при низких температурах.

-Царевна Северина, - с достоинством ответил мне старик, - без сомнения его светлость правы. Но позвольте мне напомнить вам, что вы совсем недавно вернулись из другого мира и ещё не успели привыкнуть к нашей реальности. Посему прошу вас облачиться в шубу. Подождите меня минуточку.

Он куда-то ушёл, но вернулся быстрее, чем я успела заскучать. В руках слуги я увидела шубу необыкновенной красоты: мех был окрашен в синий цвет, точно такой же я видела на полушубке Снежа, когда впервые увидела его. Затейливые узоры сверкали серебром, а пуговицы походили на великолепные сапфиры. Морис учтиво предложил свою помощь. Он помог мне облачиться в шубу и остался доволен моим внешним видом. В зале было множество зеркал, и когда я увидела себя в полный рост, то от восторга не могла сперва произнести и слова. Из зеркала на меня смотрела очень красивая белокурая девушка, которой синяя с серебром шуба оказалась очень к лицу. Я поспешила на балкон, за мной тут же проследовали стражники, облачённые в кольчугу, поверх которой синели длинные плащи. Я улыбнулась при мысли о том, что я и подумать раньше не могла как это здорово быть царевной, что у меня будет когда-то своя охрана. Эти ощущения и восхищали, и вместе с тем пугали меня. Взглянув на окрестности с большой высоты, я обомлела. Разве могла я наблюдать такие пейзажи в городе, котором выросла? Конечно нет! Снежные шапки гор казались сахарной ватой, которую уронил какой-нибудь великан. Ниже на склонах зеленью пестрели ёлки. Застывшая река блистала на солнце ледяным панцирем. Я с восторгом рассматривала пушистые облака, повисшие на васильковом небе. Вдруг с соседней горы сорвалась какая-то крупная птица и устремилась к крепости. Я подумала, что это орёл, но чем ближе он становился, тем сильнее вытягивалось моё лицо от удивления. Вот я уже смогла разглядеть мощные перепончатые крылья, а вместо перьев огненного цвета чешую. Это оказался вовсе не орёл!

-Дракон! - завизжала я испуганно и поспешила юркнуть под спасительные каменные своды, но тут же врезалась в широкую грудь Снежа. Он не дал мне упасть, подхватив под локти. Я посмотрела в его синие глаза, в которых можно было бы утонуть с головой. Да я и начинала тонуть в них. Время словно остановилось, и мне не хотелось, чтобы этот отважный человек выпускал меня из своих объятий. Но он вдруг опять засмущался и, убедившись, что я не упаду, отпрянул от меня на шаг.

-Не бойтесь, царевна, - мягко произнёс он. - Северные драконы не опасны. Взгляните, он не собирается нападать.

Я обернулась и от неожиданности отшатнулась, снова оказавшись возле князя. На каменной стене соседней башни сидел настоящий дракон. Чешуя его жаром горела в солнечных лучах, красноватый гребень на голове пугал своими шипами. Крылья чудище сложило за спиной, и они кожаным одеянием облепили вытянутое туловище. Мне показалось, что дракон был размером с корову, не очень большой, но смелости мне это не прибавило.

-Это огнедышащий дракон Севера, - услышала я за спиной знакомый голос. - Люди Снежегории давно приучили этих существ и используют их в своих нуждах.

-Интересно как? - сдавленным голосом спросила я не оборачиваясь. Мой взгляд был прикован к необычному созданию.

-Ну на драконах удобно передвигаться, например. Если этого малыша хорошенько выдрессировать, из него получится отличный ездовой дракон.

-Ты серьёзно? - я повернулась наконец к собеседнику. ( Я продолжала обращаться к нему на «ты» в надежде, что и он начнёт делать тоже самое при общении со мной. Однако Снеж всё равно продолжал говорить мне «вы» как бы ни забавно это не выглядело, ведь я на много младше его ).

-Вполне, - кивнул Снеж. - Но пользоваться ездовыми драконами имеют право лишь члены царской семьи и витязи Братства Северного Сияния.

Мои брови поползли вверх.

-Ты хочешь сказать, что я могу оседлать такое чудище? - не поверила я.

-Вы имеете на это право, моя госпожа, как царская дочь. Но сможете ли вы управлять им? Думаю, что прежде надо вам потренироваться. Дело в том, что драконы чуют царскую кровь и тех, кто по закону иметь над ними власть. Поэтому этот малыш и прилетел сюда поближе, вас почуял.

-А ты можешь летать на драконе?

-Нет, моя госпожа, - лицо Снежа помрачнело. - Увы, я не успел получить титул витязя Братства Северного Сияния, ведь даровать это звание могут лишь царь с царицей, а они погибли. Смею надеяться, что, когда вы взойдёте на престол, вы не забудете про своего верного слугу, и провозгласите меня витязем.

-Конечно, Снеж... - я немного растерялась: уж слишком много от меня теперь зависело, - а что это за Братство Северного Сияния.

-О, это группа великих воинов. Мой отец принадлежал к их числу. Витязи эти обладают феноменальными способностями, они тренируются много лет как в воинском искусстве и магии, так и в езде на драконах. И когда воин проходит испытания, его посвящают в Братство, и он получает право летать на драконе не только на тренировочных площадках, но и там, где ему заблагорассудится.

-А ты уже можешь летать? - меня распирало любопытство.

-Я долго тренировался и уже кое-что умею.

-А что за испытание должны пройти воины?

-В мирное время — это простые экзамены, - объяснил Снеж. - Собирается комиссия во главе с царской четой и проводится турнир, где воин показывает всё, чему научился. Отбор очень строг. Ну а в военное время турниры некогда проводить. Тут решающее значение имеют подвиги, совершённые в сражениях. Отличившихся царь или царица посвящают в Братство. И это большая честь.

-Мне кажется, ты достоин этой чести, - серьёзно сказала я.

-Я буду её достоин, если помогу законной наследнице получить корону. к

Я промолчала. Мне вообще не нравились все эти идеи борьбы за власть. Нет, я, конечно, понимала, что другого выхода у нас нет, но я жутко боялась. Меня пугали разговоры о схватке со Снежной Королевой, что поделать, я была всего лишь слабой девушкой и мало походила на царевну, тем более на величественную царицу. Как будто прочитав мои мысли, Снеж сказал:

-Всё будет хорошо, поверьте мне. Я убеждён, что справедливость восторжествует.

Он помолчал немного, а потом добавил:

-Хотел вас поблагодарить за то, что спасли мне жизнь, когда коварная злодейка отравила меня. Позвольте спросить: что вы почувствовали в тот момент, когда поняли, что я умираю.

-Что я почувствовала? Что я почувствовала... - задумалась я, - я ощутила великий страх за тебя и огромную скорбь при мысли о твоей возможной смерти. Я очень переживала за тебя.

Снеж улыбнулся и опустил глаза.

-Я не это имела ввиду... какую силу вы почувствовали в себе?

-Ну...это было так странно и необычно. Как будто волна тепла разливается по всему моему телу, а на кончиках пальцев появилось покалывание, а потом показались эти голубенькие искорки.

-Это магия целителей, - сообщил князь. - Вы унаследовали её от матери, потому как она обладала этим даром. Отец же ваш владел магией северного ветра, это вид боевой магии.

-Так значит воин из меня никакой? - спросила я. - Я не могу сдерживать натиск врагов?

-Не можете, царевна, - подтвердил Снеж мою догадку. - И я зря призвал вас воспользоваться боевой магией, когда мы удирали от Белых Рыцарей и прочих чудищ. Простите меня за это. Я требовал от вас невозможного. Целительство — вот ваша стезя. И я рад, что сила эта проснулась в вас. И ещё мне приятно, что вы так беспокоились за меня...

Я не ответила, только почувствовала, как щекам моим прихлынула кровь. Хорошо, что мы стояли на морозном воздухе и лицо моё и без того было красным, иначе Снеж заметил бы моё смущение. Я направилась обратно в зал, мой верный страж последовал за мной.

В зале царило умиротворение. Складывалось такое ощущение, что не было никакой беды. Я подумала, что это поведение свойственно всем аристократам: не терять чувства собственного достоинства даже при самых тяжёлых обстоятельствах. Пусть князья и казались мне сейчас чопорными, но в них чувствовалась решимость. Они словно замерли, как замирает хищник перед решающим прыжком. Пусть благоденствуют сегодня, ведь не известно, сколько из них останутся в живых. Может, это последний такой спокойный день.

-Царевна Северина, позвольте предложить вам кое-что, - обратился ко мне князь Леонид Стужев. Он почтительно поклонился.

-Что такое? - удивилась я.

-Поступило предложение организовать сегодня небольшой бал, - сообщил Стужев.

-Бал? Сегодня? - я ещё больше поразилась его словам. - А как же подготовка к противостоянию?

-Всё в порядке, госпожа, - поспешил вмешаться Снеж. - Дело в том, что в Снежегории среди дворянства принято перед началом решительных боевых действий устраивать бал.

-Оригинальная традиция, - заметила я.

-Это объясняется тем, что участники бала получают возможность перед лицом опасности сказать ближним бесценные слова или примириться с противниками, простить недругов. Это очень важно, ведь на войне можно погибнуть, так и не признавшись в любви или не простив обидчика. А это не хорошо. Уходить из этой жизни нужно достойно и благородно.

-Вот это слова истинного героя, - хлопнул в ладоши князь Леонид. - Так что же, приказать готовиться к балу?

-Ну раз так... - я немного помедлила, обдумывая услышанное, - что ж.…бал так бал.

Оба князя: и Сугробин, и Стужев поклонились мне и удалились для организации этого праздника отчаяния. Я бы так его назвала. Вот уж поистине пир во время чумы.

К балу готовились спешно. Надо было успеть до заката накрыть столы, разместить музыкантов, начистить пол. Слуги беспрерывно сновали по всей крепости. Когда начало смеркаться, какой-то грузный мужчина в смешной шапочке принёс клетку. В клетке, к немалому моему удивлению, сидел маленький рыжий дракончик. Размером он был не больше гуся. Увидев князя Сугробина, мужчина вопросительно взглянул ему в глаза.

-Пора, - кивнул Снеж.



Мужчина открыл клетку и вытащил дракончика. Тот подпрыгнул на его руке, а потом взмыл в воздух и устремился вверх, к огромной хрустальной люстре, уставленной бесчисленными свечами. Дракончик принялся летать вокруг люстры и своим огненным дыханием зажигать свечи. Вот оказывается, как всё это происходит. А я-то голову ломала. В зале становилось всё светлее. Дракончик, закончив с люстрой, приблизился к настенным факелам, зажёг и их. Обстановка становилась всё более торжественной. Вдруг кто-то позвал меня:

-Царевна Северина!

Я обернулась и увидела даму средних лет, она глядела на меня через стёкла круглых очков.

-Вам необходимо переодеться, - сказала она. - Меня зовут Элла, и я заведую дамским гардеробом. Следуйте, пожалуйста за мной.

Я послушно поспешила за Эллой. Два стражника, постоянно находившиеся рядом, последовали за нами. Мы спустились по винтовой лестнице на этаж ниже и вошли в просторное помещение, так же, как и зал, оснащённое зеркалами. Стражники остались снаружи, ожидая меня у дверей.

-Госпожа, примерьте-ка вот это, - предложила заботливая женщина.

Я взглянула на бледно-голубое пышное платье, отделанное тёмно-синими шёлковыми лентами и золотом вышитыми снежинками. От такой красоты у меня даже затряслись руки. Я аккуратно взяла наряд и пошла за ширму, которая стояла тут же. Когда я, переодевшись, предстала перед Эллой, та только всплеснула руками и восторженно ахнула. Я погляделась в зеркало, и не смогла скрыть своё восхищение.

-Это изумительно! - воскликнула я.

-Теперь черёд причёски, - ответила Элла и, усадив меня на стул, обшитый синим бархатом, принялась колдовать над моими волосами. Она заколола их сияющими заколками, повязала шёлковую золотистую ленточку. Теперь мои длинные вьющиеся локоны украсились блистающими камушками заколок.

-Истинная царица! - восхитилась Элла.

-Пока ещё только царевна, - возразила я.

-Но скоро вы обязательно взойдёте на трон, - заверила меня женщина. - Вы нужны нам, нужны своим подданным. И мы верим в вас.

-Спасибо, - отозвалась я и улыбнулась. Но в душе сделалось совсем не радостно: что если я не оправдаю чаяния всех этих людей? Что если у нас вообще ничего не получится? Эти мысли я отгоняла от себя, старалась не думать об испытаниях хотя бы в этот чудный вечер.

Я вошла в зал, уже подготовленный к торжеству. Оказывается, ждали только меня. Как только я переступила порог, все присутствующие встали (ведь они уже успели занять места за длиннющим столом), и зааплодировали. Я заметила, что Снеж буквально поглощает меня своими изумительными синими глазами. Все ждали, что он скажет, ведь он являлся хозяином крепости и главой рода Сугробиных. Но Снеж не сразу нашёл нужные слова.

-Приветствуем вас, царевна Северина, в этих скромных владениях, - наконец выдавил из себя он, покраснев. На его белоснежной коже румянец особенно выделялся.

Я молча кивнула в знак признательности.

-Прошу принять участие в нашем торжестве, - продолжил князь. - И от лица всех ваших верных подданных хочу заявить, что мы сделаем всё, чтобы вы, госпожа, в скором времени праздновали победу в своём дворце.

Все опять захлопали. Я прошла к подготовленному для меня почётному месту. Теперь говорил князь Олег Зимовский, но я не слышала его слов, а только шла, пристально глядя в глаза Снежу. Он не отводил взгляда, как обычно это делал, а продолжал смотреть восхищённо и вместе с тем немного грустно. Казалось, что мы прикованы друг к другу невидимыми узами, против которых я не могла бороться, да и не хотела.

Сперва присутствующие ужинали, ведя беседы. Раздавался гул, словно это были не люди, а пчёлы. Я ничего не ела, потому что так налегла на пищу во время обеда, что теперь кусок в горло не лез. Снеж, казалось, тоже ничего не ел. Он сидел на против, постоянно теребил свои белёсые волосы и выглядел взволнованным.

Настало время танцев. Полилась музыка, и океан звуков затопил зал. Дамы в роскошных нарядах закружились в объятиях кавалеров. Никто меня не приглашал, наверное, не решались.

В конце концов музыканты стали извлекать из инструментов нежную мелодию, а Снеж вдруг резко встал из-за стола и решительно направился ко мне.

-Позвольте пригласить вас на танец, моя госпожа, - как-то напряжённо произнёс он и протянул мне руку.

-Но я не умею танцевать... - промямлила я.

-Об этом не беспокойтесь, только доверьтесь мне, - ответил князь, и я встала.

Он повёл меня в центр зала и осторожно закружил в медленном вальсе. Хотя этот танец, наверное, назывался как-то по-другому. Я замирала в его сильных руках, но пыталась скрыть своё волнение.

-Северина, - прошептал мне Снеж на ухо, и его неровное дыхание обожгло мою кожу, - я хочу признаться вам в любви.

Он помолчал, а потом продолжил:

-Я люблю вас. Полюбил вас с первого взгляда и тогда же благословил волю наших родителей, принявших решение о нашей помолвке.

Я открыла было рот, но он опередил меня:

-Нет, нет, ничего не говорите сейчас. Если мне суждено выжить, то мы поговорим об этом после...сейчас же я хочу, чтобы вы просто знали о моих чувствах, ведь может получится так, что другой возможности признаться у меня не будет.

Мы продолжали танцевать, теперь уже молча. Сердце моё колотилось с неимоверной скоростью, руки Сержа порой дрожали, видно, он тоже жутко волновался. Не знаю, чем бы этот танец кончился, но внезапно музыка прервалась. Музыканты, повинуясь знаку, поданному князем Леонидом, прервали игру. Я мысленно возрадовалась этому обстоятельству, иначе бы точно от волнения лишилась чувств. Ещё не хватало повиснуть на руках у Снежа безвольной колбасой.

-Что-то случилось, - шепнул мой кавалер, - что-то важное, иначе бы танец не прервали.

Все молча стояли и смотрели на Леонида Стужева. Тот торжественно поднял какую-то бумагу и громогласно провозгласил:

-Письмо его светлости князю Снежу Сугробину от Великого Деда!

Зал загудел. Снеж неотрывно смотрел на письмо.

-Извините меня, моя госпожа, - обратился он ко мне не оборачиваясь, - это и в самом деле очень важное обстоятельство. Он выпустил меня из своих рук и подошёл к Стужеву. Тот с поклоном передал ему послание. Князь, убедившись, что печать не вскрыта, распечатал письмо и начал читать его вслух:

«Ваша светлость! Спешу утешить вас сообщением, что я принял решение помочь жителям Снежегории в их борьбе с захватчицей. Смело идите на Ледовск, куда я непременно явлюсь в нужный час. Власть Снежной Королевы будет низвергнута! Ваш извечный друг, Великий Мороз».

Как только Снеж дочитал письмо в зале началось ликование. Послышались восторженные крики, аплодисменты. На глазах людей заблестели слёзы радости. А меня занимала лишь одна мысль: неужели Дед Мороз всё-таки существует?

-Итак, дамы и господа! - торжественно проговорил Снеж и голос его сделался твёрдым, а глаза победоносно сверкнули, - теперь сомнений быть не должно! Победа будет за нами! Мы готовы выступить против Снежной Королевы!


Рецензии
Эх! Нам бы такого Деда Мороза!

Татьяна Мишкина   26.12.2022 13:44     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Да, не помешал бы:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   26.12.2022 15:19   Заявить о нарушении