Заказной стишок

Живу в Риге. Мой муж скребёт гранит какой-то заумной науки, но частенько балуется литературным словцом. Так меня латвийские подруги из социальных сетей достали, всё просят и просят, чтобы он к Новому году написал легко запоминающийся стишок про ёлочку. Муж и сам жаловался, мол, сослуживцы на работе пристают с подобной просьбой. И знаете, что эта научно-поэтическая скотина сделала? Перед самым Новым годом, на  своей страничке в соцсети выложил: «По просьбе моей жены, для её любимых подруг и моих коллег по работе, стих про нашу страну и елочку, который невозможно не запомнить.

«Ах, у ели, ах у ели...»

Ох, как я мужа стыдила-ругала, так прошлась по его родословной, думаю, не узнала бы даже мать. Приплела и политический момент. Не вынесла душа поэта словесный шквал обиженной жены, говорит, что навынос мозга состоялся и добавил: «Допишу…» Я ему сразу: «Скорей пиши, а то вынос мозга состоится вновь!»  Сел муж за комп, и дописал пять строк:

«Ах, у ели, ах у ели...
Пели и гуляли чужаки;
знамо геи, а не мужики,
ибо натовцы свернули
в жопу к святости Европы,
грея русофобию толпы».

Муж с улыбкой на меня смотрит, что скажу. Я молчу, головой многозначительно киваю. Что он там намутил? – Бес его знает.  Говорю: «Читай в слух», а он отнекивается. Я подругам позвонила, мол, так и так, а мне в ответ развёрнутое обращение к местным властям, без изысков литературных прикрас, обычным народным текстом. Прут девятым валом эмоции, сметают накопившиеся из года в год заторы лжи.  Как приятен разгул стихии чувств  – смакую ажиотаж. Вот она вольность – единение русской души и слова. Будто ноша тяжёлая  не с плеч моих, а с груди спала, не мешает ничто дышать, вкусило эго мгновение незримого счастья.
 
Наследующий день, мужу начальник позвонил. Стал муж безработным, а могли и посадить. Кого винить? – Сама виновата. Да и любовь не животом, а духом сильна.


Р.S.

«Ах, у ели...» народные, а «ибо натовцы» гуляют от Гарика Харламова.



.

29.12.2022г.


-=*(А)*=-


Рецензии