10. Очень снежная история. Со Светланой Катеринкин

Снеж

Смертельная схватка

Мы продолжали двигаться по зловещему потайному ходу. Разумеется, не могло обойтись без противников. Поэтому я нисколько не удивился, когда в стенах открылись двери и показались обычные ледяные монстры, их было не меньше двух десятков. Они намеревались покончить с незваными гостями. Я не собирался тратить время и силы на таких несерьёзных противников, вырастил сосульки из пола, прижав тела монстров к потолку, а потом и расколол их на части. Но, конечно, это было лишь начало, теперь в меня полетели ледяные копья. Я завращался на месте, отражая ледяные снаряды, ни одному не позволил себя коснуться, заодно и спутников, что шли следом, избавил от этой опасности.

Дальше враги не стали особенно что-то выдумывать. Для начала они уронили потолочную плиту, хорошо, что я успел снова вырастить сосульки, на которые она и приземлилась. После этого я ударом кулака, собрав свою магическую силу, просто разбил плиту. Следующая ловушка так же оригинальностью не отличалась: очередной участок пола оказался качелями. Наступаешь на край и летишь в разверзшуюся бездну. Я начал падать, но наколдовал сосульку в стене, на которую и уперся край пола. Перебежал на другой край обрыва и сделал тоже самое. Порадовался тому, что моя магия, пусть и однобока, но универсальна: есть тысяча и один способ, как применять её.

Я продолжал путь. Соратники следовали за мной на некотором расстоянии. Стоило только мне пройти с десяток шагов, как что-то загрохотало, затряслось всё вокруг. Я увидел, как на меня катиться большой ледяной шар. Пришлось опять с потолка вырастить сосульку, и заставить её с высоты вонзиться в шар, который тут же и раскололся.

–Снеж, ты в порядке? - послышался встревоженный голос Северины.



-Вполне! - отозвался я и продолжил путь.

Очередной участок оказался достаточно хитрым, едва не попался на уловку. Вроде, пол как пол, ничего особенного. Но меня что-то смущало. Прощупывание ледяным мечом не дало результатов, но стоило сделать шаг, как пол оказался тонким льдом, под которым ледяна вода. Я провалился, лишь чудом успев из стены вырастить сосульку, на которую и оперся. Отпрянул назад, а из глубины вынырнула огромная ледяная рыбина, попыталась ухватить ужасными зубами и отхватить конечность. Пришлось её накормить своим клинком, который не только упал в рыбью пасть, но и вырастил по бокам длинные шипы, проткнув тварь изнутри. Я создал мост из нескольких сосулек, по которому остальные могли пройти спокойно. Доспехи и мастерство спасли от смерти, к счастью, но без ран не обошлось, куда сложнее пришлось остальным.

Но, конечно, и на этом ничего не закончилось. Дальше дела пошли ещё сложнее. Не имея возможности обрушить на нас стихию огня или земли, недруги решили воспользоваться всеми возможностями воздушной магии. Подняли такой вихрь, что наши ледяные барьеры еле держались, грозя рассыпаться и нас же обломками поубивать. Мы двигались вперед со скоростью крохотных улиток. Вдруг тоннель затрясся так, что с потолка посыпались глыбы. Не обошлось без раненых, но хоть никого не убило и то радость великая.

Из темноты коридора вылетел целый рой ледяных насекомых: мелких, но кусачих. Вот когда начался истинный ад, и мы начали нести большие потери. Я быстро создал себе и царевне ледяные доспехи. В этот раз мы спаслись лишь благодаря Леониду и его ветру, который просто смёл мелкую нечисть. Но вихрь не мог дуть бесконечно, как бы мы ни хотели. Я начал выпускать сосульки – шипы, которые плохо или хорошо, но справлялись. Каждый из ледяных воинов, созданных Зимовскими, прикрывал собой живого. К счастью, мелкие твари всё же были побеждены.

И вот стоило нам пройти ещё немного, как из тьмы проёма показались ворота. Они были открыты. Мы прошли через ворота и обнаружили, что оказались в том же самом месте, откуда начали путь! Кружной тоннель! Точнее закольцованный, слышал о таких. Значит, мы пропустили какое-то ответвление коридора, по которому и нужно было двигаться. Нам пришлось заново начинать путь, только теперь внимательнее смотреть по сторонам, чтобы обнаружить нужный нам проход. Мы спешили. Бежали без оглядки, лишь стены изучали наши глаза. И, представьте, новый проход обнаружили в районе озера с рыбой. Ринулись было туда, но из темноты посыпались ледяные стрелы. Они оказались ещё и отравлены! Небольшой царапины хватало, чтобы человек падал замертво. Некоторые из воинов, сопровождавших нас, были уже мертвы. Северина не успевала ничего с этим поделать, слезы так и текли из её глаз. Нет тяжелее ноши, чем гибель соратников. Я быстро выставил перед собой ледяной щит, укрывая себя и окружающих. Не дело если доберусь один до выхода, что я смогу сделать без соратников? И тут неожиданно стрелы кончились. Мы осторожно двинулись в нужном направлении.

Прошли совсем немного, как вдруг под нашими ногами открылся портал, и мы полетели в него с воплями. Уверен, все было задумано заранее, потому как простые воины приземлились на приготовленные острые ледяные колья и погибли, тогда как лидеры сопротивления и Северина упали на плоский пол. Послышался злобный безумный смех. В помещение влетел самый настоящий снежный буран, закружил, а когда стих, перед нами предстала сама Снежная Королева! Она была прекрасная, как день, эталон красоты, но, при этом, она являла собой холодную статую без признаков жизни. Облик её скорее пугал, чем восхищал. Рядом с ней стоял Дмитрий, все такой же огромный, как прежде, и смертоносный.

- Неужели передо мной всё, так называемое, сопротивление? – поинтересовалась злодейка. – Какое жалкое зрелище. Стоило ли столько трудиться, сражаться, проливать кровь, чтобы прийти к такому печальному финалу?

- А что печального в этом финале? – поинтересовался я, поднявшись на одно колено. – Мы ещё живы, а значит, надежда не потеряна. И продолжим драться, пока дышим. Хотела победить нас, тогда тебе стоило прикончить всех сразу, а не растягивать удовольствие.

- А как же поиздеваться? – поинтересовалась вражина. – Я хочу прежде, чем погубить, сломить ваш дух, насладиться вашим отчаянием! И потому я раскрою вам все секреты. Секрет номер один. Среди вас есть мой вассал! Даже странно, что вы сами не догадались. Отзовись же мой преданный слуга!

- К вашим услугам, - великан поклонился, - Дмитрий Стужев, собственной персоной.

Северина громко охнула и закрыла рот ладонью, узнав в чудовище своего знакомого из другого мира. Я же ухмыльнулся и передернул плечами, выражая свое презрение.

- Вообще-то, это было более чем очевидно, - дерзко ответил я - полагаете, что я забыл имя одного из князей, который ещё и отсутствовал всё это время. Ты меня не удивила ни капельки. Попробуй ещё раз.

- Ладно, хладнокровный ты наш, - Снежная Королева скрипнула зубами, - а как насчет второго сюрприза? Леонид Стужев так же предал вас, но действовал куда тоньше и хитрее, чем младший брат. Письмо до Деда Мороза не дошло, а его ответ не более чем фальшивка. Ведь Леонид перехватил твоё послание, Снеж! Так что никто к вам на помощь не придет, все надежды напрасны, ха-ха-ха!!!

Я сжал кулаки и стиснул зубы, яростно взглянув на ухмыляющегося Леонида Стужева, который уже переметнулся поближе к Королеве.

- Теперь ты, Сугробин, будешь наблюдать за гибелью Северины и своих соратников! Ты ведь больше не сможешь их защищать!

- Ну, кое на что я способен и сейчас, - возразил я.

И тут же сосулька вылезла из пола в том месте, где стоял Леонид, и пронзила предателя. Негодяй тут же скончался. Дмитрий вскрикнул от гнева, сжал единственный кулак. Королева лишь рассмеялась.

-Что ж, Леонид получил то, что заслужил, - заявила она. - А теперь мой Белый Рыцарь разделается с вами. Дмитрий! Отомсти же за смерть брата!

- Познайте мою ярость, смертные!!! - прорычал монстр.

Немедленно поднялся ветер ледяной, да такой сильный, что нас всех просто снесло и припечатало к противоположной стене. Конечно, я попытался атаковать Королеву, но она, обладая сильной магией, не позволила моим сосулькам вырасти. Меж тем гигант сорвался с места с немыслимой для такого крупного существа скоростью, оказался около Зимовских. Он очень быстро разделался с ними, используя свою мощь. Северина кричала и плакала от страха и жалости к павшим соратникам. Пришла моя очередь погибать, но предатель сделал грандиозную ошибку. Он решил, что просто добить соперника не интересно и убрал ветер. Королева тоже перестала сдерживать мою магию. Я оказался на полу, но почти сразу вскочил, создал ледяное копье, встал в боевую стойку.

- Интересно, кто из вас победит, - Королева потёрла белоснежные руки. Впрочем, это и так ясно. А после поражения союзников мы с Дмитрием ринемся завоёвывать другие миры, потому как я не собираюсь останавливаться на достигнутом! Я и до Деда доберусь! Он, не получив от тебя, Сугробин, письма, даже не подозревает, что здесь твориться. Ну а я нанесу ему неожиданный удар.

Тут гигант, которому все разговоры окончательно надоели, сорвался с места, попробовал меня ударить своим мечом, но я отклонился и сам рубанул по его ноге, оставив малую царапину. Вслед за этим я быстро наколдовал себе сосульки – коньки, дабы увеличить свою скорость, благо, пол был покрыт льдом. Враг снова активировал свой вихрь, попытался сдуть, но я боролся с вихрем изо всех сил. Мне было известно, что, если добраться до кристалла в груди чудовища, я смогу разбить его. Тогда Белому Рыцарю конец! Только я сообразил это, как ветер отбросил меня к стене. Я оказался рядом с любимой. Соперник разогнался и вонзил свой меч мне в живот. Я ощутил чудовищную боль. Кровь брызгала на мою одежду. Но враги не учли одного: царевна была из рода правителей, доблесть жила в её сердце, как и находчивость. Поэтому, вместо того, чтобы тратить силу на меня, она неожиданно для злодеев дотянулась до Дмитрия и начала разморозку. Снежная Королева растерялась, удивлённая её поступком. Ледяная броня Рыцаря превратилась в воду и потекла на пол. Я старался не потерять сознание. Как только Дмитрий оказался беззащитен, я создал острую сосульку и метнул её в мерзавца! Дмитрий замер, с изумлением глядя на свою госпожу, а затем рухнул замертво.

Королева взвыла, лишившись своего могучего вассала. Она обратила на нас своё лицо, искажённое ненавистью. Но тут стена буквально взорвалась, и в проём нырнул дракон, на спине которого сидел высокий могучий старик с окладистой белой бородой и волшебным посохом в руках. Он ударил посохом Королеву. Та пошатнулась. Возлюбленная подползла ко мне, дотронулась до раны, началась лечить. Как раз во время, ибо и перед глазами у меня уже начинало темнеть.

- Откуда ты взялся, Мороз? – прохрипела Снежная Королева, корчась на полу.

- Ну, как тебе сказать? – старик ухмыльнулся. – Понимаешь ли, есть разные способы доставить письмо. Обычный, через посланца. Но существует ещё и особенный способ. Меня знают во всех мирах и вселенных, но под разными именами. Ты Королева, а не ведаешь, что в волшебном мире послание можно отправить так: написать его на бумаге, а потом сжечь. Тогда вместе с дымом до адресата дойдёт и само сообщение, которое ему написали. Твой не очень осведомлённый союзник Леонид Стужев тоже сжёг письмо Снежа. Он уничтожил документ: спалил его и пепел развеял. Думал, что я не получу послание. Но результат оказался прямо противоположный. С дымом призыв князя Сугробина дошёл до меня ещё быстрее! То есть я всё вовремя получил и прочитал. Конечно я сразу помчался сюда. На пути меня встретили Белые Рыцари, но спасибо дракону, чье пламя растопило все преграды и уничтожило твоих вассалов!

Дед Мороз направил посох на Королеву, и ледяная веревка из снега опутала тело злой колдуньи, спеленала, как младенца, не дернешься.

- Царевна Северина, силы у вас ещё остались? Хоть немного? – спросил Дед.

- Вроде есть немного, - кивнула девушка.

- В отличие от своих воинов, эта негодяйка вполне себе живая, и не сказать, что совсем уж прожженная злодейка, - пояснил Дед, - просто приняла в себя кристалл черного льда, но его можно растопить, и Королева станет не такой злой.

Северина подползла к Снежной Королевке, которая замычала и задергалась, пытаясь сопротивляться. Энергия в виде голубых искорок начала облеплять Королеву. Врагиня обмякла, потом изогнулась, захрипела, из груди, разрывая веревки, полез черный кристалл. Вокруг сразу похолодало. Чёрный кристалл взметнулся к потолку, намереваясь улизнуть через проём в стене, но дракон напомнил о себе. Его рёв оглушил присутствующих. Ящер выпустил в сторону кристалла пламя, которое и уничтожило колдовской предмет. Вскоре Королева очнулась. Её ошалелый взгляд говорил о том, что злодейка ничего не помнит.

- Где я, кто вы такие? – пролепетала бывшая Снежная Королева.

- Это очень длинная история, - отмахнулся я, - расскажем её как-нибудь потом.

-Ну теперь точно всё будет хорошо! - рассмеялся Дед. - Снежегория спасена! Осталось только короновать законную наследницу престола!

Он задорно поглядел на Северину и, лукаво подмигнув, добавил:

-Кто знает, может после коронации последует ещё одно торжество! А теперь, не теряй времени, царевна, ведь ты ещё можешь спасти Зимовских. Я тебе подсоблю в этом.

И Северина вместе с Дедом принялись оживлять смертельно раненых героев.


Рецензии
Не сомневалась, что Дмитрий и Леонид окажутся предателями!

Татьяна Мишкина   27.12.2022 00:03     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Да, они с самого начала вели себя подозрительно:—)) с уважением:—)))

Александр Михельман   27.12.2022 08:40   Заявить о нарушении