Страна мертвой тьмы 4 глава

Я зашел на этот остров-луч из сплошного света,и очутился к большому удивлению, один на один со своим желанием-мечтой, как будто глядел кино на экране, но еще по прежнему находился в подземелье.
Передо мной возникла стеклянная стена, она разделяла меня с тем миром, который я видел,я наблюдал за всем что происходило со стороны, вдруг стеклянная стена исчезла совсем,и я оказался по другую сторону этой стены, в мире хорошо мне знакомом, стоял прекрасный солнечный день, ранее утро в поселке Гридино, где я очень давно не гостил, и где повстречал мою первую любовь Анжелу.
-Я не могу в это поверить?- подумал я.
-Я разрешаю тебе Алекс, возьми свою мечту! Сегодня 14 августа 1990 года - услышал я из подземелья ада.
Подземелье и эта стеклянная стена исчезли, я стоял в самом центре поселка, прямо напротив дома моей любимой Анжелики, у меня на руке появились часы, которые показывали 6 часов 10 минут утра.
-У тебя Алекс, мало времени, не больше суток,- услышал я голос свыше.
Я внимательно посмотрел на мои новые часики, и задумался, что я буду дальше делать, моя Анжелика обычно не вставала так рано по утрам, поэтому я решил понаблюдать за самим собой, из этого далекого прошлого, за моими страданиями, что я пережил тогда расставаясь с любимой в 1990 году.
Действовать мне пришлось очень осторожно, мне придется в этом времени прятаться от самого себя из прошлого, я прокрался к себе домой, в дом моих родных деда и бабушки тайком, так как дверь была приоткрыта, и через кладовку, проник на чердак по деревянной лестнице, на цыпочках, почти как секретный агент.
Я подумал что чердак сейчас наиболее безопасное место в доме, и сюда никто не полезет,здесь я смог все подслушать, о чем говорят в комнатах.
В доме все суетились и готовились к отъезду из Гридино на станцию, я смог подслушать мой разговор, с моей тетей Леной, когда мы собирались в дорогу.
-Понимаешь, тут живет одна девушка, я даже пока не знаю, как ее зовут, ну ты меня понимаешь тетя?
Я описал тете Лене, как выглядит моя девушка.
-А ты что влюбился в нее что ли Алекс? Потому как ты ее мне описал, ее зовут Анжелика, она живет рядом с нами, но она намного старше тебя!
-Я знаю что она меня старше, и знаю что не меньше 3 лет, но мне от этого не легче, я не хочу ни куда отсюда ехать!
-Забудь про нее, она уже взрослая, а тебе всего 13.
-Ты думаешь, она догадалась сколько мне лет?
-Я почти не сомневаюсь в этом Алекс! У нее есть младшая сестра, вот она тебе как раз подошла бы.
-Но мне нужна только Анжелика!
Этот разговор с тетей на кухне в моем доме, я не смог бы забыть никогда.
-Надо же,- подумал я,- словно вчера я здесь был, в Гридино, а не 8 лет прошло.
Вся процессия с моими проводами в Ленинград, двинулась по направлению к гаражу, к машине моего деда, и я остался в доме один, спустился с чердака, и посмотрел на часы, было без пяти семь утра.
-Так что же мне теперь делать?
Я придумал, что лучше мне здесь особо не светится, и зная хорошо, что скорее всего моя Анжелика пойдет этим утром в продуктовый магазин, или может пойти кататься на велосипеде, и я смогу ее увидеть и встретить.
-Она так хороша сейчас, ей 17 лет, и сегодня 14 августа 1990 года, нет это просто безумие, этого быть не может просто!- думал сейчас я.
Я поставил любимый мною самовар, и заварил себе чаю, вел себя по хозяйски, как будто, никогда отсюда ни куда не уезжал.
-Ну и дела! Совершенно сумасшедший день, я не могу в это поверить, возможно ли все это? -думал я выпиваю чашку чая из самовара.


Рецензии