Сей миг во мне пламя - на грамм

Моей цветущей, знай, надежды —
Коснулся ветер зимних дней.
Ох, ни цветут мои мечты —
В реальности подлунной сей.

Здесь правят бал одни суеты.
У всех одно горит в глазах:
— Богатство денежное, где ты?
Любовь тут спит во всех сердцах.

Я здесь, пойми ты, посторонний.
Их целей я, ах, не ищу.
Когда один я, без сомнений —
Покинуть мир я лишь хочу.

Этих улыбок в толпе жадных —
Решил давно я уж похвал.
Я здесь — "Чужой" среди чужих;
Я от людей давно устал.

От их желаний эгоистичных;
От маски хищной на лице.
В глазах их суперски практичных —
О Боге вести нет вообще.

Слово "Моё" здесь, видишь, правит:
"Моё", "Моё", "Моё", "Моё".
Ах, мне бы крылышки расправить —
И покинуть это бытиё.

Кому я здесь скажи мне нужен?
Кто мне тут ближний? Кто родной?
Я всем на свете, знай, неважен.
А хуже всего: что ни святой.

Боюсь совсем я чужд всем-всем прям;
И даже Богу и Христу.
Сей миг во мне пламя — на грамм.
Всё остальное, знай, во льду.

 Автор сего — Данте де Анри


Рецензии