Чебурашка или Новогодние пожелания сбываются!

                Рассказ молодого врача.



Теперь я знаю это точно. Новогодние пожелания сбываются!

Праздновать новый год на дежурстве, это не всегда здорово, но приходиться. Ведь кто то должен это делать. В тот год, свой последний год учебы в институте, я ещё работал медбратом в приемном отделении нашей центральной больницы. Хирургия, терапия и урология. Три кабинета в приемнике. Две девочки медсестры и санитарка в хирургии, медсестра и врач из терапии и я медбрат из урологии. Вот и все кто был в приемнике в этот новогодний вечер. Остальные в своих отделениях отмечали. Рентгенологи, фельдшера из лаборатории, ну и другие.

Заранее договорились кто что принесет. На меня как на единственного мужика повесили питье. Шампанское и легкое вино. Но я прихватил ещё водочки. Нет, пить никто не собирался, дежурство все таки, но так для настроения…

В одиннадцать сели за стол и до полпервого праздновали. В двенадцать открыли шампанское немного пригубили и затем употребляли вино. Настроение было шикарное. У всех. Но не у меня. Меня обидели. А дело вот в чем.

Единственным врачом среди нас была врач из терапии, молодая девчонка, года на три старше меня. Ну я тоже через полгода уже стану врачом, но с девчонками медсестрами, хотя по возрасту они были постарше меня, я держался всегда как равный. Но они, понимая разницу, уважительно относились ко мне. И никогда не было у меня никаких конфликтов ни с одной сменой. А девочка из терапии видимо не всегда понимала это, относилась к девочкам свысока, вы мол средний медперсонал, а я врач. Вот и всё. Не любили её у нас и прозвали её Чебурашка.

Не просто так. Действительно, не очень она была симпатичной с лица, но вот фигурка у неё была - зашибись. Сама стройная, ноги длинные, стройные, животик плоский, грудь - ну не третий размер, но выдающаяся и упругая. В общем девочка привлекала внимание. Но вот разговоры у неё… Да простят меня жители села, ничего плохого сказать не могу о них, но говорила она как худший представитель сельской местности, на высшем светском рауте. Так что уши могли запросто завянуть.
А вот почему Чебурашка не знаю. Он то ведь наоборот очень милый и красивый. Ну может слово такое подходящее.

Так вот подкатывал я к нашей Чебурашке на дежурстве как то, но она отшила меня. Причем весьма грубо. Знай мол своё место, и младше мол и никто ты пока. А я врач!
Ну и все! Нет так нет. Тем более что мои девчонки из хирургии меня вниманием не обделяли. Ну об этом в следующий раз.

В общем сели мы за стол, и я единственный мужчина за столом стал галантно за всеми ухаживать, подливать в бокальчики вина, подкладывать в тарелочку салатику. Настроение было шикарное. Но стоило мне попытаться поухаживать за Чебурашкой отшила она меня и в такой грубой форме, что все девчонки оторопели и замолчали. Всем неудобно стало. Видел, девчонки уже защищать меня собрались, сказать ей пару ласковых, но опередила всех медсестра из терапии, единственная кто смог сгладить ситуацию. Она много лет работала, женщина не старая, но не очень молодая. Сумела она сказать такие слова, что разрядила ситуацию. И мне вроде легче стало. Тем более что медсестра эта, да и все девчонки пошептали мне - не обращай мол на дуру внимания.

А вот теперь попробую объяснить почему задело меня это так. Пришла Чебурашка в комнатку, где мы праздновали и все ахнули. Видно, долго готовилась к этому вечеру. Халатик на ней белоснежный, коротенький, чулки тонкие, черные. А под халатиком чувствуется – ничего. Только бельё. Ну, летом так ещё можно было ходить, когда жарко, но сейчас то… Медсестры девчонки, да и я как положено одеты были. Куртки, брючки. А она… Поняли, что кого то она сегодня соблазнять собралась.

Ну, я то, конечно, загляделся на неё сначала. Она видно заметила мой взгляд и почувствовала себя королевой. Отсюда и гонор. Да, смотрел я на неё и слюни подбирал. Такая она соблазнительная была. Вот и захотелось хоть как то привлечь её внимание, поухаживать. Ну и получил щелчок по носу. Как щенок. И понял я что правильно говорят – от ненависти к любви один шаг. Но и обратно столько же. Ах ты так, думаю, ну погоди, придет дежурство, поимею я тебя во все места. Но сказал это как вы понимаете в более грубой форме. Но по сути то же самое. И когда двенадцать пробило возжелал я её поиметь, не от любви, а от похоти. Вот такое желание было.

Прошло два часа после Нового года. К счастью, тихо было, больных не поступало. Ну и пошли наши девчонки в другие отделения потанцевать. Упросили меня, я и отпустил их, пока тихо. Недалеко убежали в соседние отделения. Позвонить и через полминуты прискакали бы обратно.

У меня то настроения никакого, вот я и остался в отделении. И ещё санитарка с хирургии. Сказала, что спать пойдет. Но, сначала посидели мы с ней, поболтали, выпили слегка водочки. А потом она говорит пойду спать. Вышла, а через минуту возвращается. Говорит там Чебурашка сидит сама не своя.

Вышел я, и вправду сидит наша Чебурашка на стуле в коридоре и смотрит строго
перед собой. На вопросы не отвечает. Не говорит. Что с ней? И тут доходит до меня. Это ж надо, буквально за два часа так наклюкаться. И вправду до остекления. Уходила то она нормальная, трезвая. А сейчас как стекло. В дупель. В доску.

Сидит, глаза пустые, ничего не соображает. Санитарка шепчет мне, что убрать её из коридора надо. И спать уложить, не дай бог больного привезут. Или кто из ответственных дежурных зайдет. Скажет напились все в приемнике. Потом не отбрешешься. Ладно говорю идите, я её в изолятор терапевтический уложу. Поднял Чебурашку за руку и повел. Изолятор у нас в отделении, только потому он и изолятор, что изолирован от отделения. До него дойти надо. Веду я Чебурашку за руку, а она идет прямо и не качнется даже. Ножками передвигает свободно, на ногах лодочки на шпильках. Красота конечно и сексуально очень, но в тот момент не думал я даже об этом. Думал, что б не свалилась она с этих шпилек или «гвоздиков», как их там называют.

Но она шла ровно не спотыкаясь, как видно «на автомате». Дошли до изолятора. Ключ от изолятора у неё должен был быть. Они ведь спят там, когда все спокойно. Но стояла она и ничего не делала и даже не было никаких движений. Я понял, что нужно самому действовать. Провел руками по карманам халатика и нащупал в одном ключ. Только ещё нащупал я трусики её что на ней одеты были. Ну и конечно взыграло во мне. Напрягся мой дружок. Я и пощупал её дольше чем надо, но она не реагировала никак. Открыл дверь завел её внутрь и усадил на кровать.

Сидит она молча и смотрит перед собой пустым взглядом. Что с ней делать я не знаю. Предложил прилечь. Молчит и не двигается. Попытался расшевелить, не двигается. Щелкнул пальцами перед носом. Она вдруг качнулась, моргнула и хриплым голосом сказала:

- Дай сигарету.

Я сначала оторопел, потом закурил и ей сунул в рот. Она сделала две затяжки, покачнулась и выронила сигарету изо рта прямо на халатик. К счастью, я вовремя увидел и успел подхватить сигарету. Стою и докуриваю. Смотрю поплыла она. Качнулась и упала на подушку головой. Я сначала хотел просто ноги поднять и укрыть её одеялом, но тут увидел… Увидел то, что так скрывают женщины и то что всегда привлекает мужчин.

Стройные ножки, чулки с ажурными резинками, грудь под халатиком, слегка раздвинутые ножки и белеющие в глубине трусики. В общем то, мимо чего не пройдет ни один мужчина.

Что я встал на взводе ничего не сказать. Напряглось все во мне и вспомнил я сегодняшнюю обиду. И понял, пришел час расплаты. Взялся я за неё. Обгладил её всю. И ножки, и грудь, и попку. И под трусики залез. И под лифчик. В общем всю её познал. Потом уложил и начал.

Снял с неё халатик. Белоснежные лифчик и трусики в контрасте с черными чулками стали сводить меня с ума. Лодочки я с неё не снимал и они возбудили меня до предела. Недолго думая, уложил её на спину и раздвинул ноги. Скинул с себя куртку, сдернул брюки. Лег на неё и прижался к её обнаженному телу. Снять с неё лифчик и трусики не рискнул. Только открыл грудь и сладкие сосочки. Припал к ним губами, поворочал языком и потрогал у неё между ножек. Она не реагировала никак. Трусики отодвинул в сторонку и осторожно вошел. Аж в горле пересохло. Такая сладость по телу разлилась, такое блаженство. Начал двигаться в ней. Вперед - назад, вверх – вниз. Минуты не прошло и дальше сдерживаться я уже не смог. Схватило меня и не удержаться было. Кончал я в неё долго со стонами. Излился весь до капельки. Полежал, отдышался и поднялся с неё. Только зря я волновался. Не отреагировала она никак. Не шевельнулась даже. Кукла куклой. Но красивая у неё фигура. Глаз не оторвать.

Оделся я быстренько и вышел в коридор. Всё тихо, спокойно. Зашел сначала к себе. Посидел, подышал. Потом в хирургию заглянул. Там санитарка наша. Прилегла на кушетку. Я налил себе стопочку и опрокинул в себя, немного пожевал салата, и снова во мне все подниматься стало. Как подумаю, что Чебурашка там… голая...

В общем не выдержал. Зашел к ней снова. Полчаса прошло, а она даже не шевельнулась. Скинул я с себя все что было и её раздел. Трусики стянул, лифчик расстегнул и снял, только чулки и лодочки оставил. Оглядел её всю и с тех пор обожаю голых женщин в чулках и в туфельках на шпильках.

Взялся я за неё всерьёз. Сначала погладил её всю, потом попробовал на вкус её губы и губки. И ей дал попробовать у меня на вкус. Ох и сладко было. Потом лег на неё. Минут десять я её драл. Даже устал. Наконец не стал сдерживаться и кончил. В неё. Залил её всю.

Полежал рядом, подышал. И… уснул.

Видимо сказалась усталость да водка выпитая.

Часа через два почувствовал я руку на своем друге. Кто то сжимал его и отпускал. Баловался в общем. Дружок то сразу отреагировал, поднялся во всей красе. Глаза открыл, а прямо передо мной лицо Чебурашечки моей.

И тут она открывает глаза и смотрит на меня. У меня аж матка упала. Думаю сейчас как заорет и скажет что я её изнасиловал. А Чебурашечка даже не нахмурилась и не улыбнулась. Ничего у неё в лице не дрогнуло. Потянула меня на себя и стала пихать в себя дружка моего.

Зашел в неё, а от волнения кончить быстро не могу. И так я её и эдак, она вроде и стонет и ахает и дышит как паровоз и кончила раза три, а я никак.
Тут она выдохнула в очередной раз и говорит тихо:

-Давай уже…

У меня от этих слов сжалось всё.

Ну я и дал. Прямо горячим гейзером излился в неё. И она сразу сжалась и кончила так что у меня судорога пошла.

Кончили мы и она заснула мгновенно. Я подышал немного и в себя пришел.

Потом встал и тихонько оделся. Чебурашка опять даже не пошевелилась. Вот тогда и вспомнил я, что именно возжелал на Новый год, какое у меня было желание, и удивился как быстро всё исполнилось.

Укрыл её одеялом и оставил всё как есть. Узнала она меня или нет, поняла ли что делали с ней? Не знаю.

Но только думаю, утром увидит себя и всё поймет, что с ней делали ночью. Ну да ладно, утро вечера мудренее.

И ушел поспать.

Утром подготовил все к сдаче дежурства, благо ночь была спокойная и вышел в коридор. И увидел Чебурашечку мою. Шла она по коридору и глаза прятала. Одета была в форму, как и положено врачу. Курточка, брючки, туфли медицинские, белые. Шла быстро и неуверенно. Правда это только мне было видно и понятно. Остальные и не замечали вроде. Поздравил я её с Новым годом и пожелал доброго утра, и что удивительно, ответила она мне. Поздоровалась и с Новым годом поздравила.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.