Роман часть девятая глава девятнадцатая
В гостинной его ждали его мама-Анастасия,брат -Сергей, Клара и Юлия и Вероника с его сыном Володей. Последние двое с трудом держали в руках праздничный дар семьи-большую картину в масивной раме. Анастасия, растроганная до глубины души,обняла своего первенца.
- Прекрасный день,мой милый сын! Прекрасный!-повторила она.
-Нам следует денно и нощно воздавать хвалу Господу за его милости,за все его милости!-она расплакалась.
В этих объятиях сенатор поддался слабости. Ему показалось, будто у него что-то смягчилось,оттаяло. Губы его дрогнули.Малодушное желание овладело им: закрыв глаза прильнуть к матери, забыться на ее груди,в чуть слышном аромате духов, исходящем от мягкого шелка ее платья,ничего больше не видеть,ни о чем не говорить...Он поцеловал мать и выпрямился, чтобы протянуть руку брату, который пожал ее с видом не то смущенным, не то рассеянным. Клара, как всегда в торжественных случаях, произнесла какое-то приветствие,протяжно и благожелательно. Что касается Юлии, то она ограничилась низким поклоном.
-Поди сюда,Андрей,-дрожащим голосом позвала Вероника:-Мы с Володей уже из сил выбились. Поскольку от слабых рук Володи проку было немного,она можно сказать,одна держала тяжелую раму, являя в своем страстном усердии вид самозабвенной мученицы.
Глаза ее были влажны, щеки пылали, кончиком языка она не то лукаво, не то от избытка чувств, водила по верхней губе.
- Иду, иду!-отозвался сенатор.- Что у вас там такое?
А ну,давайте-ка опустим ее. Он прислонил картину к стене возле рояля и, окруженный всей семьей, остановился перед нею.И вдруг почувствовал где-то в глубине внутри некий теплый импульс,через который открывается информационная картинка" войти в вихрь созидания,мягкий выход из зоны комфорта-это понять,что выход необходим, для расширения,для разворачивания. Внутреннее движение-это трансформация новых торсионных полей..."Что это? Подсказка?!
Свидетельство о публикации №222122601168