Возвращение Гремлинов 1

ГЛАВА 1
Прошёл год с тех пор, как я, Миша Егоров и моя девушка Оксана познакомились, в Пасхальную ночь 2022 года, 24 апреля. На дворе уже стояли тёплые, благодатные, пасхальные майские денёчки, в которые мы с Оксаной поженились. Сначала зарегистрировали свой брак в ЗАГСе, а потом повенчались в нашем Борисоглебском храме, где мы и познакомились на прошлую Пасху. Потом мы с Оксаной решили поехать на нашу родную дачу в Белом Городке. И кто бы мог подумать, что мой брат Гоша со своей девушкой Дианой, моя сестра Катя со своим парнем Петей, а также мои и уже Оксанины друзья Паша, его девушка Соня, Илюха и его девушка Наташа, Оля со своим мужем Сашей, а также владелец Белогородской кафешки «Боцман», Рома Ткачёв устроят для нас с Оксаной свадебный сюрприз. Дело обстояло так. Гражданский брак мы зарегистрировали в субботу, а на следующий воскресный день, после утреннего Богослужения, Литургии повенчались. Мы с Оксаной были люди простые и скромные, не стали заморачиваться на дорогом свадебном платье и дорогом костюме. У Оксаны было красивое белое вечернее платье, а у меня ещё со школьного выпускного 2010 оставался красивый бежевый костюм, который до сих пор был мне по размеру. Я, как правило, из своих вещей не вырастал. Даже донашивал то, что раньше носил Гоша, который младше меня на 7 лет.
- Оксаночка, ты так прекрасна! – в умилении, восторге, с любовью и нежностью произнёс я, пока мы с невестой стояли во дворце бракосочетания, глядя в её прекрасные, сияющие глаза. На её светлые волосы, частично сплетённые в колосок, на её красивое белое платье, которое подчёркивало красивую Оксанину фигуру и её пышную грудь. Ну и, конечно, я не мог оторвать своих влюблённых глаз от красивых Оксаниных ножек на каблуках, к которым я буквально готов был припасть, чтобы обнять их и расцеловать.
- Ты тоже очень красивый, Мишань. Жених мой, - с нежностью и любовью пролепетала в ответ невеста, озарив меня своей прекрасной яркой улыбкой.
   После регистрации брака, будучи у нас дома, мы чисто по-семейному, в кругу моих родителей, дедушки и бабушки, а также нашего могвая Гизмо отметили наше с Оксаной бракосочетание за вкусным столом, на следующий день, в воскресенье, после Божественной Литургии, как я выше сказал, повенчались в храме Бориса и Глеба и после обеда, вдвоём поехали в Белый Городок, где нас с радостью и поздравлениями встретили Гоша, Диана, Катя и Петя.
- Мы так долго ждали этого момента. Когда уже Миша поженится? Когда мы на его свадьбе погуляем? – с улыбкой заявила Диана, глядя на молодожёнов, а Гоша добавил:
- Рома Ткачёв всё устроил. Всю ночь сегодня Боцман наш. Будем отмечать вашу свадьбу.
- Вы, кстати, взяли с собой свои свадебные костюмы, как я просила? Надо же, чтобы вы с Оксаной выглядели, как жених с невестой, во время празднования, - поинтересовалась Катя, а меня осенило:
- Так вот, зачем ты сказала, чтобы я и Оксана взяли свои костюмы! А я голову ломал весь вечер вчера, зачем они на даче??
- Мы с Мишей люди простые, скромные, нам эти пьянки-гулянки на свадьбе не нужны, - с улыбкой подметила Оксана, на что Петя её заверил:
- Всё будет культурно. Никакой водки, никакого пива. Вино, шампанское, ну для некоторых коньяк. Рома учёл все ваши предпочтения. Кстати, Паша с Соней, Илюха с Наташей, Оля с Сашей, а также мой друган Ростик и его девушка, тоже Оксана – с нами, - довольно объявил Гоша.
- Ребят, честно, не стоило. Это приятно и мило с вашей стороны, но как-то неудобно… И денег много вся эта пирушка стоит, - немного растерянно сказал я в ответ.
- Ой, Миш, расслабься. Это же такое великое событие, что ТЫ, МИША, ПОЖЕНИЛСЯ! – торжественно заявила Диана.
- Я думала, этого уже никогда не случится. Кстати, у Миши же через 2 дня день рождения, 31 годик, - сказала Катя, а Петя подхватил:
- Во-о-от! Ещё одна причина, по которой стоило весь Боцман на ночь забронировать. В 10 вечера сбор, кстати.
- И не забудьте взять своего Гизмо. Мы все придём со своими могваями. Слава Богу, им можно кушать теперь после полуночи, когда они избавлены от гремлинской сущности, - сказала Диана.
   Да, в конце прошлого лета, как вы помните из рассказа про могваев и гремлинов, наш Гизмо и его сородичи были одержимы злым, бесовским духом гремлина, который в полной мере активизировался в могваях, если последние кушали после полуночи и до восхода солнца. В Троице-Сергиевой Лавре один прозорливый святой монах сумел изгнать из Гизмо эту гремлинскую нечисть, и с тех пор, Гизмо и прочие могваи были избавлены от своего проклятия и навсегда сохраняли свой облик и добрый, безобидный нрав. В 22:00 я, Оксана, переодетые в наши свадебные костюмы, Гоша, Диана, Катя, Петя, Ростик, его девушка Оксана, Паша с Соней Дунаевой, Илюха с Наташей, Оля и Саша Ивановы, сам организатор свадебной гулянки, Рома Ткач, барменша Настя и официантка Ася были все в Боцмане. Был накрыт большой стол с разными вкусностями и напитками. Все нас с Оксаной тепло и благодушно поздравляли. Было очень приятно, радостно, но и немного неудобно.
- Мишань, Оксан, вы не смущайтесь. Я вижу на ваших лицах небольшую растерянность. Вы не ожидали такого праздника для вас, - ободряюще говорил мне и жене Рома, сияя своей богатырской улыбкой.
- Честно, не ожидали. И не планировали вовсе так праздновать. Но всё равно спасибо. Очень приятно, правда. Спасибо большое, - отвечала Оксана с благодушной улыбкой глядя на Рому и с любовью прижимаясь ко мне. На праздновании свадьбы присутствовали и могваи. Наш с Оксаной Гизмо, Пашин и Сонин Лимбо, Норрис – могвай Илюхи и Наташи, Сильвестр – могвай Гоши и Дианы, Дионис – могвай Кати и Пети, Феликс – могвай Оли с Сашей, Эдвард – могвай Ростика и Оксаны, Томас – могвай Ромы, Елисей – могвай Насти и Фадей – могвай Аси. Все эти перечисленные зверьки вместе с нами кушали и пили. Могваи множились только от простой воды. Распитие соков, минералки и газировки не влияло на появление новых зверьков. Сперва мы кушали, выпивали и о многом разговаривали. Затем слушали наши любимые песни, подпевали под них и танцевали.
- Друзья! По свадебным традициям гости должны похитить невесту, чтобы жених её нашёл. Мишанька, закрывай глаза. Мы похищаем твою Оксану, - громогласно объявил Рома хмельным басом, весь румяный, весёлый, с сияющей богатырской улыбкой и блестящими глазками. Ася с Настей завязали мне глаза полотенцем, чтобы я не подглядывал.
- Гизмо, а ты не подсказывай, - сказали девушки могваю, сидящему на моём плече.
- Вовсе не собираюсь, - деликатно пропищал в ответ зверёк, - а потом добавил, спрыгивая с меня:
- Я лучше поем. Как хорошо. Уже полночь, а кушать можно.
- Мы с тобой, Гиз, мы тоже успели проголодаться за полтора часа, - подхватили Елисей, Фадей, Эдвард и Томас, и пятеро могваев побежали к столу на своих коротеньких лапках.
    Оксану спрятали. Я принялся искать. Тем временем, Гизмо, Елисей, Фадей, Эдвард и Томас набили свои животики от души, нашли укромные местечки на кухне, где хранилась и готовилась еда и заснули. Спустя 10 минут, Гизмо, как первозданный и самый совершенный могвай, резко проснулся, почуяв неладное.
- Только не это, только не это! Елисей, Фадей, Эдвард, Томас, просыпайтесь срочно! Нам нужно уходить отсюда. Дух гремлина возвращается сюда из недр вселенной, - запищал в тревоге Гизмо на могвайском языке и стал раскачивать своих спящих, обожравшихся сородичей. Фадей в ответ спросонья только протянул еле-еле:
- Гиз, отстань. Какой гремлин? Ты спятил на объевшийся желудок? – и снова окунулся в сон. Остальные могваи продолжали безмятежно сопеть, вовсе не реагируя на встревоженное поведение Гизмо.
- Ай-я-я-я-яй! – В итоге Гизмо решил своими силами затолкнуть могваев в укромное место. Зверьки спали на мешках с мукой, под открытым окном. Закрыть окно у Гизмо не было сил, а вот попытаться по очереди спрятать собратьев от надвигающей напасти – вполне возможно. Елисея и Фадея Гизмо успел запихнуть в укромную тумбочку и сам с ними спрятался. Над Эдвардом и Томасом уже сгустилось светящееся зелёное облако тумана, который проник на кухню через открытое окно. Гизмо с ужасом наблюдал за происходящим. Туман вошёл в спящих зверьков через их уши, ноздри и ротики. Поскольку у могваев были уже набиты животики едой, а на дворе стоял первый час ночи, под воздействием зелёного облака, вошедшего в могваев, зверьки окуклились в зелёные склизкие коконы, размером с арбуз…


Рецензии