Только хорошее в Новом Году! Песня на стихи отца

Только хорошее в Новом году!

Евгений Мартишин

Налетела зима, замела, запорошила,
И к тебе я иду не по тонкому льду.
Верю я, что у нас будет только хорошее,
Только хорошее в новом году.

Нам не надо с тобой ворошить наше прошлое,
Так нечаянно можно накликать  беду.
Верю я, что у нас будет только хорошее,
Только хорошее в новом году.

В людном городе или в селеньи заброшенном
Будешь рядом со  мной, - так я счастье найду.
Верю я, что у нас будет только хорошее,
Только хорошее в новом году.

Месяц тихо плывет через звездное крошево,
И с надеждой в душе от тебя я иду.
Верю я, что у нас будет только хорошее,
Только хорошее в новом году!



На эти стихи поэта Евгения Мартишина, моего батюшки,
написана песня композитором Александром Ермоловым.

Стихи опубликованы в книге Е. Мартишина "Ромашковое поле" в 2013 году.

А песня написана раньше, до миллениума - Александр Ермолов видел стихи еще в рукописи. Ожидание нового тысячелетия - вот что записано в словах. И в них - уверенность в счастливом будущем и благодарность судьбе.

"Новогодняя песня" - название стихотворения.

По всей стране многие исполнители поют эту песню.

И стихи действительно имеют целебные свойства, о целительной силе рязанской поэзии я публиковала свое исследование.

А музыка Александра Ермолова волшебна!

Надеемся, что песня принесёт Вам радость и благоденствие!

С пожеланием счастья и тепла!

Не могу найти кликабельную ссылку на исполнение песни композитором Александром Ермоловым, и сайт блокирует посторонние ссылки, но просто наберите в поисковике
"Только хорошее в Новом Году", песня Александра Ермолова на стихи Евгения Мартишина.

Ссылка на страничку Евгения Мартишина на сайте Стихи.ру:
http://stihi.ru/avtor/emart1


Рецензии