Кот Филимон и новогодние беспорядки. Ч. II. Глава4

- Ну, если проблема заключается только в лапках…

Сильвер! Он-то мне и нужен. Мне нужно у него узнать, в какую сторону нам идти и что конкретно найти. Я кинулся к нему. До волшебника оставалось каких-то два моих шага, как ворох снежинок прилетел мне прямо в лицо. Я аж упал от неожиданности. Протерев глаза от снега, я увидел, что Чип так же стряхивает снежинки с морды.

- Теперь вы можете управляться с любыми предметами не хуже людей. Однако этот дар действует только в моем мире, - пафосно произнес волшебник и тут же исчез в выпавших из ниоткуда блестящих снежинках. Как же он стал меня раздражать. Я стукнул кулаком по снегу.

- Вы знакомы с Великим Волшебником? – шепотом спросила девочка, она стояла, застыв столбом, с широко раскрытыми глазами.

Я встопорщил шерсть и зашипел от негодования и от наглости этого недоволшебника. Он не только не выслушал меня, но и кинулся снегом! В меня!

- Фил, Фил, гляди! – зачарованно позвал Чип.

Все еще шипя от возмущения, я повернул голову в сторону пса. Чип встал с места и подошел к торчащей из кучки снега ветке. Он обхватил ее лапой, точнее не самой лапой, а пальцами совершенно как делают люди и легко вытащил ее оттуда. И теперь смотрел на меня, будто впервые у него получилось совершить нечто несовершаемое до сего момента или сделать то, о чем он мечтал все это время, но так и не мог сделать, а теперь у него это получилось и совершенно неожиданно для него самого. Собачий Бог услышал молитвы Чипа, и мечта маленького песика наконец-то сбылась. Я фыркнул этой нелепице.

Я посмотрел на свои лапы. Лапы как лапы, все как и было, ничего не добавилось и не убавилось. Я пошевелил пальчиками. Вместо того чтобы сжиматься и разжиматься все вместе, они по очереди сжимались и распрямлялись. Мяу! Что за дела? От страха я тут же спрятал лапы за спину, чтобы не видеть этого кошмара. Мя-а-ау! Что я делаю?! Как так получилось? Так же делают люди, но не коты! Я перепрятал лапы в снег. Но чувствовал, что пальчики, пока глаза их не видят, перебирая и легко комкая снег, зарывались все глубже. Я закатил глаза, готовый в любую секунду свалиться в обморок. Мысли хаотично бегали из одной стороны в другую с криками: «Что со мной сделали?», «Что теперь будет?», «Как теперь жить?»

- ..И я уже никогда не буду прежним котом, - трагически заключил я, ставя крест на своей беззаботной кошачьей жизни.

- Филимон, ты что не слышал, что сказал Сильвер? – удивленно спросил Чип, я приоткрыл один глаз. – Он же сказал, что мы такими будем только здесь. И нам надо успеть найти что-то до конца дня.

- …И починить. Но ты, Чип, не заметил, что уже почти день, - кажется, пришла моя очередь выть и плакать навзрыд, однако я больше привык требовать.

- Тогда нам придется действовать быстрее. Мы можем разделить обязанности. Я буду искать, а ты будешь чинить, - выдал гениальную мысль пес, сидя на снегу и поигрывая веточками – вертя их между пальчиками.

Целый день терпеть такое уродство своих лапок? Это же ужасный кошмар! Еще и найти то, что мы могли сломать, нет, что эта собака сломала.

Пока жуткие мысли о будущей жизни не давали мне покоя, мои пальчики нащупали в странном нехолодном снегу нечто гладко-шершавое. Что это? Еще одна ветка? Проснувшееся любопытство решительным движением хвоста отодвинуло на второй план панические мысли, еще и цыкнуло на них, чтобы угомонились на время.

Я схватил этот предмет под снегом и вытянул, как морковку, точно также как недавно вытаскивал веточки Чип.

- О, котик, ты нашел морковку! – девочка с восхищением посмотрела на меня.

Да, я вытащил морковку, как морковку, только не из земли, а из снега. Чудна-а-ая страна.

- Как здорово! Вы такие замечательные зверюшки, - девочка захлопала в ладоши и запрыгала на месте. Раздался мелодичный перезвон бубенцов и колокольчиков в ленточках.

Честно говоря, я не понял такой ее радости. Эта морковка несъедобная же. Я покрутил ее так и сяк. Ко мне подошел Чип и начал активно ее обнюхивать. Ничего интересного, мы вопросительно посмотрели на девочку.

- Это же нос снеговика, - она тыкнула пальчиком в кончик своего носа.

Мы с псом переглянулись и посмотрели на морковку. Ничего не понятно. Девочка всплеснула руками, не зная как еще более доходчиво нам объяснить, как морковка может быть носом снеговика.

- Теперь можно полностью восстановить снеговика. Я сбегаю домой и возьму нитки, чтобы пришить помпон к шапочке.

- А мы накатаем комья снега, - воодушевился Чип, завиляв хвостом.

Я замер. Точно! Вот оно! Мы, конечно, и не ломали снеговика этой девочки. Однако я призадумался. Не уверен я на счет Чипа, мало ли где он пропадал и чего мог натворить, в то время когда я старался убежать от него как можно дальше и на время потерял его из виду. Но, тем не менее, если мы поможем девочке с ее снеговиком, скорее всего это должно нам засчитаться, мы же восстанавливаем поломанное, разве нет? И тогда мы быстрее сможем оказаться дома рядом со Светой, и я вновь стану обычным котом. Я пошевелил пальчиками. Да, решено. Нельзя терять ни секунды!

- Вперед за работу! – я скомкал комок снега и тут же приступил к делу.

За мной последовал пес, а девочка, пискнув от радости, подпрыгнула на месте и помчалась в дом.


Рецензии