Кот Филимон и новогодние беспорядки. Ч. II. Глава5

Снег хорошо лепился, скатываясь в массивные и легкие комья. Когда мы с Чипом поставили первый огромный ком снега в основании снеговика, он укрепился сразу же и стоял как гора. Сдвинуть его было просто невозможно. Я приложил немало сил, стараясь столкнуть его, но у меня ничего не получалось, ком словно приклеился к земле. Так же крепко встали друг на друге и остальные комья.

Пока мы с Чипом возились со снегом, девочка успела закончить с шапочкой и теперь прилаживала снеговику нос-морковку (только тогда нам стало ясно, что имела в виду девочка) и глаза-пуговки. Затем Чип приделал ему руки-веточки, а я надел ему шапочку. Последним штрихом был шарфик - его мы повязывали все вместе.

- Мя-я-яу. Как же я устал, - привалившись спиной к нашему готовому снеговику, произнес я. Рядом со мной точно также растянулся Чип. Он только высунул язык.

- Ой, зверятки. У нас получился такой красивый снеговик, даже лучше, чем прежний. Правда-правда, - девочка восторгалась нашими стараниями, скача вприпрыжку от восторга вокруг снеговика. Она остановилась возле нас: - Вы такие молодцы, такие замечательные! Я даже не знаю, как вас отблагодарить.

И тут жажда, отступившая на время, нахлынула на меня с новой силой. Горло казалось высохшим, как самая жаркая пустыня в мире.

- Очень хочется пить, - прохрипел я.

- Мы с мамой сделаем очень вкусный шоколадный коктейль. Он восстановит ваши силы. Я сейчас, вы никуда не уходите, погодите тут.

Девочка подпрыгнула от переполнявших ее чувств и под мелодичный перезвон бубенцов убежала. Ожидая возвращения девочки, мой хвост начал выписывать кренделя, поднимая вверх облачка снежинок.

- Чего это ты такой недовольный? – поинтересовался Чип.

- Я не люблю шоколад. Я же кот. Я согласился бы и на миску молока или на крайний случай воды. Но шоколад…

- Это ты зря, - Чип облизнулся, - шоколад очень вкусный.

- Нет, это ты зря. Собакам ведь нельзя сладкое, - нравоучительным тоном заметил я.

- Но если мало, то можно, - с хитрым видом посмотрел на меня Чип. Я не ответил и только головой покачал. Неправильно все это. Неправильно. И надо бы это сказать псу, чтобы глупости не говорил, как маленький.

Мы не успели обсудить с псом о вредности и полезности шоколада, как вернулась девочка с двумя большими глиняными кружками. Над ними высились белые горки с торчащими в разные стороны полосатыми палками, словно ветки-ручки из снеговика. По запаху я понял, что белые горки – это взбитые сливки, а что это за палки я не понял. Но от наличия такого количества взбитых сливок привлекательность горячего шоколада для меня в разы повысилась.

Девочка протянула мне кружку, где горка со сливками была самая большая.

- Мама сказала, что котики больше всего на свете любят сливки и молоко. Поэтому мы положили много сливок и сделали вместо шоколадного просто молочный коктейль. Надеюсь, ты не против. И это тебе понравится.

Я смотрел на кружку. И что с ней делать? Почему девочка не ставит кружку на землю, а протягивает ее мне? Она думает, что я возьму ее прямо так, как она? Но я же кот, я так не умею. Девочка настойчиво протягивала мне кружку.

- Ну же, бери, - не переставала улыбаться девочка.

Мне стало как-то не по себе. Я украдкой глянул на пса. Тот на половину морды зарылся в кружку, держа ее обеими лапами, чмокая от удовольствия и разбрызгивая шоколад вокруг себя. Псы неисправимы, после того как он попьет воду, постоянно вокруг миски остается невысыхающая лужа, из-за чего я не могу подойти и попить, не намочив лапки.

Делать нечего, я протянул лапы и, обхватив кружку ладошками, сжал ее пальцами. Приятное тепло от кружки пробежало по лапам вверх. Одной лапой я обхватил пузатый бочок, а  другую осторожно просунул в специальную дырку ручки. Когда девочка убрала руки, я сразу почувствовал тяжесть всей кружки. Так вот как у людей это получается! Покрутив кружку, я разглядывал, как все ловко устроено и продуманно. И мысленно восхитился изобретательности людей.

Осторожно кончиком языка я прикоснулся к облачку взбитых сливок, чтобы попробовать предложенное угощение. А вдруг мне не понравится? Ведь тут все так странно, начиная от нехолодного снега и заканчивая людьми с меня ростом. К моему удивлению, вкус был очень насыщенным и неожиданно… ВКУСНЫМ! Я и не заметил, как погрузился в кружку, так же как и пес, причмокивая, с жадностью пил и пил. Пил такой неожиданно вкусный молочный коктейль, который ко всему прочему наполнял меня силами. С каждым глотком усталость уходила, исчезала, испарялась, растворялась в небытие.

Допив последний глоток, я только сейчас услышал смех девочки. Но меня это нисколечко не обидело. Я и сам улыбнулся ей. Поблагодарив, отдал кружку. Полосатую палочку умыкнул пес. Возражать я не стал, карамельные соломки даже тут для меня были несъедобными. Он же вовсю хрумкал ее.

- Меня все мучает вопрос, - обратился я к девочке.

- Какой?

- Где мы находимся? Что это за место такое? – спросил я в надежде, что она хоть как-то прояснит ситуацию. Потому как все объяснения Сильвера Чип с успехом провыл.

- Вы находитесь в Пряничной деревне. Дальше будет Карамельная, а там деревня Печеньково. Наши деревни расположены вокруг  большого города. Он у нас знаете какой красивый, - закатив глаза, ответила девочка. – Там такая ратуша, и такой фонтан, а какая там великолепная статуя нашей Волшебницы из самого лучшего шоколада в мире… Вам обязательно надо там побывать. Вы же нездешние, правда, зверятки?

- Нет, - обескураженно мотнул я головой. Не тот ответ я хотел услышать.

- Спасибо, милая девочка, - облизываясь и сыто икнув, Чип протянул пустую кружку девочке.

Девочка, хихикая, забрала у нас кружки.

- Ой, я забыла же представиться, меня зовут Караме…лька…

Пока мы общались, поднялся вихрь из снежинок, но уже вокруг нас. Договорить девочка не успела, замолчав на полуфразе. Снежный столб поднял меня и Чипа ввысь. Плотная стена снега окружила нас, отгородив от девочки. Последнее, что я заметил, в то время пока нас окружали снежинки, это как девочка, улыбаясь, помахала нам свободной от кружек рукой. Что это? Снова проделки Сильвера?

- В чем дело? – испугался Чип, оказавшись в центре самой настоящей метели.

- Что происходит? – я испугался не меньше пса.

 
***
Нас поднимало все выше и выше. Мы вместе со снежинками кружились в вихре. Не успел я подумать, как долго это будет продолжаться и куда нас уносит, как через секунду все исчезло. В буквальном смысле слова – всё. И снежинки, и пес, и свет. Я остался один. Один в кромешной тьме. Я снова почувствовал себя одиноким, маленьким слепым котенком. И мне сильно захотелось позвать маму, чтобы она успокоила меня, пригладила шерстку на голове своим шершавым языком и развеяла мои страхи, обняв и промурчав мою любимую колыбельную песенку. Но мамы не было рядом, и я стал напевать свою любимую песенку сам. Все громче с каждым вздохом, чтобы побыстрее прогнать свой страх и одиночество.

- Фил, это ты? Ты где?

Чип здесь? Мое сердце наполнилось радостью, комок счастья подкатил к горлу. Я был на грани, чтобы не расплакаться. Мы все же таки вместе, и я не один.

- Я тут, - поспешил отозваться я.

Пристально всматриваясь в темноту, я пытался определить, где находится Чип. По голосу, он находился недалеко. Глаза, привыкнув к темноте, различили нечеткие очертания пса.

Успокоившись, что это действительно Чип, а не только его голос, я продолжил осматривать местность. И пришел к выводу, что нас снова закинуло обратно в лес, но на этот раз вместо снега под лапами шуршали мягкие… иголки? И куда не посмотреть везде были еловые ветки, но росли они странно, не как обычные ветки дерева. Эти ветки не тянулись в мою сторону, а наоборот, стремились удалиться от меня подальше. Очень странные деревья. Очень странное место. И вообще, не устану это повторять – тут все очень странное.

- Фил, ты как? – ворвался в мои раздумья голос Чипа.

- Нормально, но думаю, что надо побыстрее отсюда выбираться, иначе я сойду с ума.

- И что нам для этого сделать?

Хотел я напомнить, про его вой и волшебника, но не успел. Сбоку послышалось подозрительное шуршание, вспыхнул яркий свет и тут же погас. Ослепив меня на время. Что это было? Что еще за новая напасть?


Рецензии