Кот Филимон и новогодние беспорядки. чII. Глава11
Вначале я немного помогал с ее распутыванием, но потом понял, что дар волшебника Сильвера уже не действует, и в этом он не обманул, мои лапки снова стали обычными кошачьими лапками, потеряв умение ловко шевелить пальчиками. Это так же заметил и ухажер хозяйки и был очень недоволен этим фактом. Он несколько раз на меня шикнул и отогнал. Ну, я и отошел в сторонку и просто наблюдал за процессом. Тихонько злорадствуя, когда он был на грани психоза – скомкать и зашвырнуть гирлянду обратно в коробку.
Чип сразу пошел к Свете помогать готовить еду. К моему удивлению, она его до сих пор не выгнала. Кстати, надо бы проверить как там дела.
По запаху, Света успела приготовить много вкусностей. Мой носик дразнил аромат поджаривающейся в сковороде курочки с овощами. Обожаю ее хрустящую корочку. На плите все булькало, шкварчало и кипело.
Я с удобством разместился на своем любимом месте - на широком подоконнике уже без вонючего цветка. Хозяйка раскатывала приготовленное тесто и выкладывала небольшие кусочки на противень. Я замурчал. Помню, помню. Я тоже так делал.
Дзынькнул таймер духовки. Света закончила приготовления вовремя. Она открыла дверцу, вытащила противень с дымящимися пряниками и на его место поставила другой. Свалив готовые кусочки на большую тарелку, она брала их по одному и быстрыми четкими движениями ножа придавала им нужную форму. Затем она занялась кремом. Через несколько минут, Света уже ловко складывала небольшие домики. Я искренне радовался за свою хозяйку, что она у меня такая ловкая и умная. Ведь рядом с ней не было помощников Главного строителя, чтобы подсказать, как и что нужно делать.
Я подошел поближе, чтобы полюбоваться и оценить получившийся домик. Света искоса и настороженно посмотрела на меня.
"Красивый!" - сказал я хозяйке и пошел обратно на свое место, напевая веселую песенку.
Света удивленно на меня посмотрела, а потом улыбнулась.
- Тебе понравилось?
- Мррмяр, - подтвердил я.
- Спасибо, Филечка, за твою высокую оценку, - засмеялась она.
Я спрыгнул на пол и потерся о ее ноги, в знак одобрения и поддержки. После обратно вернулся на окошко.
"Если что, я рядом и помогу" - заверил я Свету.
"И я!" - громко сказал Чип.
Растроганная нашей поддержкой, хозяйка дала нам по вкусному кусочку приготовленной курочки. А дальше мы просто были рядом, я пел ободряющие песни, а Чип задремал под столом.
Через некоторое время к нам присоединился Егор. Хозяйка поручила ему оформлять домики, вручив пачки мармеладных мишек и разноцветных драже. К делу он подошел серьезно и ответственно. Он, как Чип, высунув кончик языка, старательно рассаживал мишек под елками-печеньками – сделанные Светой из слоенного теста маленькие перевернутые рожки начиненные внутри моими любимыми взбитыми сливками, и сверху присыпанных сахарной пудрой, как снег. Потом Егор приклеивал драже на стенки и крыши домиков.
Так за заботами и хлопотами наступило долгожданное время. Елка была полностью восстановлена. Игрушки на ней подсвечивались разноцветными лампочками разного размера, распутанной и отремонтированной Егором гирлянды. Длинные волосинки дождика колыхались от легкого движения воздуха, и казалось, что елка дышала и двигалась в своем новогоднем танце, стоя на одном месте.
Света с ухажером переставили стол поближе к праздничному дереву и сейчас бегали туда-сюда, ставя на него все приготовленные вкусности. Откуда я знаю, что там именно вкусности? Странный вопрос, по запаху, конечно. Хоть я и не собака, но на всякие вкусняшки нос у меня настроен очень хорошо.
- Прям как небольшая страна получилась, - восхищенно сказал Егор, оглядывая накрытый стол.
- Ты это о чем? - удивилась Света.
- Ну, смотри, центр – это небольшая столица из пряничного городка, а вокруг – деревеньки из блюд. Вот, деревня имени салата “Оливье”, деревня “Под шубой”, это деревня “Фасолька с чем-то-там-не-помню”, деревня маринованных огурчиков, а вон там курортный фруктовый остров с мандариновой горой...
- Ух ты, и правда, - воскликнула Света.
Наконец-то люди перестали бегать, сели за стол и, чуть дыша, замерли, устремив взгляд на часы с кукушкой. А когда она прокуковала. Они звякнули бокалами и стали активно есть, переговариваясь и смеясь. Нам с Чипом также перепала некоторая еда.
В гостиной комнате звучала веселая музыка с ритмичным звоном бубенцов. Этот звук напомнил мне девочку со смешными косичками. Я представил развивающуюся в такт музыке ленточку.
Я сидел, покачиваясь, с закрытыми глазами, погруженный в воспоминания о нашем с Чипом приключении.
- Ой, Филька, - вернул меня из страны грез радостный голос хозяйки, - а это оказывается для тебя.
Что? Что такое? Что случилось?
Пока я слушал музыку с бубенцами, Света с Егором успели перебраться из-за стола к елке и обменивались подарками. Они сидели у дерева и разбирали разноцветные коробочки с яркими большими бантами. Хозяйка потрясла одной из таких. Я, поддавшись любопытству, подошел к ней. Чип грустно смотрел на нас из своей лежанки. И что меня удивило, он даже не пытался отнять мой подарок у Светы.
- Ух ты, - среди множества коробок Егор вытащил еще одну, размером напоминающую мою, но другого цвета, и так же как Света потряс ею, - и для тебя, Чип, тоже есть подарочек.
Чип недоверчиво поднял голову и тихонько завилял хвостом, прижав уши.
- Ну же, иди получать, - он снова потряс коробочку.
Чип, неспеша и неуверенно, вылез из своей лежанки. Принюхиваясь, он подошел к Егору.
- Не бойся, подходи ближе.
Егор почесал собаку за ухом. Чип осмелел, высунув язык, активнее завилял хвостом. Он навострил уши и смотрел на Егора, говоря взглядом: «Ну, что там?».
Егор переглянулся со Светой, и они одновременно начали открывать наши подарки. Чип от нетерпения поскуливал и, не переставая, вилял хвостом. Иногда на мгновенье застывал и, не моргая, следил за Егором.
И вот с оберткой было покончено, Света с Егором открыли крышки коробочек.
- И-и-и… что это у нас тут такое? – загадочно спросила Света, поглядывая на Егора.
Под моим нетерпеливым взглядом, она вытащила несколько разноцветных пакетиков:
- М-м-м-м… вкусняшечки.
Я облизнулся. Переступил лапками и поставил одну на колено Светы.
"Что там есть еще?" – спросил я.
- Мяу-мяу, - передразнил меня Егор, но я даже не обратил на это внимания. Света посмотрела на него. – Он говорит, не тяни кота за хвост.
- Егор, - недовольно произнесла Света.
- Я просто перевожу с кошачьего.
- Переводчик, скажи ему тогда, чтобы он за собой в лотке убирал и шерсть не разбрасывал.
- О. Это очень сложная фраза с большим количеством сложных грамматических конструкций и оборотов.
- Ну, все с тобой ясно, - усмехнулась Света, покачав головой.
Дальше она достала: игрушечную белую мышку с длинным пушистым хвостом и три мячика, один из которых звенел. Очень практично, потому что они постоянно от меня убегают под диван или в другое труднодоступное для меня место.
- О, Филька, смотри какой красивый! Это взамен того, что ты потерять умудрился, – воскликнула Света, вытаскивая из коробочки длинный полосатый шарфик. – А к нему еще есть и шапочка… с ушками.
- Чип, и тебе тоже, смотри, - Егор вытаскивал из коробки вкусняшки и игрушки для него: кость, мячики, но уже побольше, а за ними и разноцветный полосатый шарф.
Когда Света и Егор уже собирались повязать нам шарфики, мы с Чипом переглянулись, и, не сговариваясь, пошли меняться местами.
- Эй, вы чего? – удивился Егор.
- Вы куда? – не поняла нашего маневра Света.
Я сел перед Егором и вытянул шею. Он удивленно на меня посмотрел, но не решался ничего делать. Он посмотрел на Свету. Она также, ничего не понимая, посмотрела на Егора, на меня, а потом и на Чипа.
- Что это с ними? – спросила она.
- Не знаю, - пожал плечами Егор.
"Давай смелее" - сказал я и поставил лапу на его колено: - Мяу! - подбодрил я его.
Егор, осторожно без резких движений, и все еще не веря, или просто ожидая от меня какого-то подвоха, повязал на мою шею шарфик, закинув кончики за спину. Он хотел еще надеть на меня, переданную Светой шапку, но я отстранил ее лапой. Хватит. Шарфа будет достаточно.
- Ну, хоть померить, а? - предложил он.
Нет. Не надо, не сейчас, я ловко уклонялся от шапки. Под конец, замурчав, поднырнул под его ладонь, давая себя погладить и показывая, что я уже не так враждебно к нему отношусь. Егор погладил меня по голове и спине, почесал за ушком. Да-а, как же это приятно. Но всё, всё, хватит, достаточно. Хорошего понемногу. Я несильно куснул его за руку и отошел, сев неподалеку и приглаживая шерсть на спине. Почесал за ухом, шею, где неудобно сминал шерстку шарф.
Когда закончилась эта торжественная часть и все разошлись по своим местам спать, я услышал тихий голос Егора:
- И правду народ говорит, что коты какие-то странные и умом их не понять.
- Это потому что Филька сильный и независимый, - хихикнула Света.
- Кто ж спорит, - усмехнулся ухажер. – Но тогда как объяснить поведение Чипа?
- Ну, я же говорила, что они с Филимоном друзья и никогда не ссорятся. Не ссорились. Наверное, просто растерялись в незнакомом месте.
- Ах, вот оно что. Друзья значит… Ну, тогда это все объясняет.
Свидетельство о публикации №222122601353