Учение о власти

Эпиграф: «Собственность – понятие относительное…»

Эпиграф: "Власть - понятие абсолютное..."

Эпиграф: "Учение о захвате власти - высшее учение. Но выше него стоит учение о добровольном отречении от власти..."


Жванецкий говорил, что учение марксизма - это учение о зависти. И о недержании зависти.

Речь идет о зависти большинства, которое было обобрано небольшой группкой ловких лиц и их обслуги. И это – оскорбленные люди, которые взяли силой свое право на возмущение подобной несправедливостью, потому что парламентскими методами выразить свою волю для них было невозможно. Именно эти, пораженные в своих правах, люди, утратив последнюю надежду на справедливость, добытую мирными способами, и приняли учение марксизма, как некое лекарство, которое способно было уравновесить общество, дав всем одинаковые стартовые возможности.

Ведь ни для кого не является секретом, что власть захватывают подлые, ловкие и хитрые, о зубы которых ломаются умные и тонкие люди (тонкий механизм более чувствителен ко всяким встряскам, чем грубый рычаг). Учуяв опасность, слуги дьявола заголосили, что "отнять и поделить" - это глупо, это кощунственно, потому что в их священных книгах оборотней, древними буквами написано, что, захваченная ими, частная собственность – священна и является благословением ИХ бога.

Действительно - по их религии именно так и получается. Но что мешает обиженным и оскорбленным, - тем, кого Ницше назвал грузом, висящим на шее злых и предприимчивых, - грузом, доставшимся им в качестве наследства от сердобольного христианства, который надо скинуть в пропасть вместе с самим христианством как можно скорее... Что мешает обиженным и оскорбленным плюнуть на эту чужую религию, на чужого бога и исповедовать свою собственную религию, основная догма которого - "отнять награбленное и поделить поровну»? То есть, добиваться того, чтобы собственность была общественной?

И пусть кто угодно орет, что это плохо, что это неправильно... Потому что это, действительно, неправильно с ЧУЖДОЙ точки зрения - с точки зрения алчных собственников, которые готовы молиться на кучку золота. Зато это правильно с точки зрения ограбленных, которые справедливо жаждут возмездия.

И уже завтра я посмотрю, как все эти чиновники, которые сегодня еще захлебываются от миллиардов и орут о «святой собственности» и о зависти масс, - эти местные царьки, еще мнящие себя великими,  - завтра будут давиться слезами, когда у них отнимут их собственную горку золота. Посмотрю, как они, познав остроту лисьих зубов, посмеют пикнуть хоть одно слово о несправедливости нищеты и о благословении богатством высших людей мира. Посмотрю, как они восстанут против святой КОЛЛЕКТИВНОЙ собственности высших людей и обвинят в зависти свое собственное верховное правительство, которому поклоняются.

А все потому, что так называемый социализм Маркса, названный идиотами "учением о зависти и ее недержании", в действительности, является УЧЕНИЕМ О ВЛАСТИ. Поняв это, высшие мира сего взяли и приспособили его для себя, назвав себя субъектами власти, а остальных мелких собственников и их народы - объектами ограбления и насилия. Следуя закону о воле к власти, они взяли мир, ограбили его и поделили награбленное между собой, сделав собственность среди равных себе - коллективной.

Самые хитрые и алчные, горящие волей к захвату мировой власти, те, которые еще вчера отъем частной собственности называли «социализмом», - сегодня называют его «инклюзивным капитализмом». И по закону, который они изобрели для всего мира, скоро, очень скоро будет сделан окончательный отъем собственности не только у обиженных и оскорбленных, но и у тех, которые до сих пор мнили себя властелинами, обласканными ИХ богом. У тех, которые сегодня еще грабят сами, давятся золотом и аккумулируют ценности в своих руках, дабы их было легче конфисковать.

А зависть всех ограбленных, униженных и оскорбленных отныне будет контролироваться электронными средствами. И настолько успешно, что все станут равными, бедными и довольными. Вот тогда-то и наступит царствие б… на земле.


Рецензии