Роман часть девятая глава двадцатая

     В масивной резной раме из орехового дерева красовались под стеклом портреты четырех владельцев фирмы" Владимир Кремниковский", под каждым из них золотыми буквами-имя и соответствующие даты. Портрет Владимира Кремниковского, основателя фирмы,был списан со старинного изображения маслянными красками: то был рослый,важный человек,с поджатыми губами и волевым взглядом. Все четыре портрета обвивал золотой колос, под которыми стояли замечательные даты 1898-1998гг
Всю композицию венчала надпись,того, кто завещал сие изречение потомству:"Сын мой, с охотой приступай к дневным делам твоим, но берись лишь за такие,что ночью не подтревожат твоего покоя"
-О,да,-проговорил Андрей, наконец не без иронии,-ночной покой- великое дело!-И,обернувшись к своим, добавил уже вполне серьезно,хотя, может быть, несколько торопливо:-Большое спасибо,дорогие!Прекрасный и весьма знаменательный подарок.Где бы нам его повесить? В моем кабинете?
-Да, Андрей! Над письменным столом в твоем кабинете-отвечала Вероника,обнимая брата;за тем она потянула его к окну и указала на улицу. Кругом флаги. -И так повсюду,Андрей,- сказала Вероника, голос ее дрогнул.-Я уже успела пройтись сегодня по городу. И даже Хабаров вывесил.Андрей улыбнулся и сестра его обратно подвела к столу.
- Вот телеграммы, Андрей! Самые первые,конечно личные от родственников. От клиентов поступают прямо в контору.
-Пересматривая телеграммы Вероника вспыхнула:-А все таки он, по своему, неплохой человек!-сказала она, передавая брату только что вскрытую телеграмму: на ней стояла подпись"Перменедер"
- А время-то идет,идет! -заметил сенатор, поглядывая на часы.
-Я хочу чаю.Хорошо бы,вы составили мне компанию.Позднее начнется такая кутерьма...


Рецензии