Тревожны виды за окном. Из архива

В усадьбе дедовской,- под снос.
Во снах ищу я таинств - много.
А у страны опять понос.
Полезли цены в верх в дорогу.

Растут тарифы ЖКХа.
Цена копеек не стабильна.
И переделали У К а.
От СССР отличье сильно.

В усадьбе обесточен свет.
И я фонариком играю.
Рассвета слишком долго нет.
Машина чья то у сарая.

Где Лихачёвской мощи вид?
Не вижу дедовской фигуры.
В ночи тревожной ходит жид.
С ним профурсетки полу-дуры.

Тот жид как будто  депутат.
И Рехмуков гляжу не умер.
Сносил чинуша всё подряд.
Так закрома уносят-  в думе?


Я не пойму где  спрятал  дед,
Сто важных самых, в Мире кладов?
Огромный и Святой секрет.
Что унести с усадьбы надо?

Тревожны виды за окном.
Я молод в сне том  очень ловок.
Ждёт сноса родовой наш дом.
Нашёл я несколько подковок.

Проснулся 7 почти утра.
Снег за окном метёт позёмка.
Вставать то вроде не пора?
Лопатой дворник  водит звонко.

Двор колдырей в стране чудес.
И лярвы мечутся в метели.
Предновогодний -интерес.
Они сто душ смутить успели.

Сегодня я одетым спал.
Неважно топят батареи.
Про сон друзьям я написал.
-А за окошком вьюга злее.

О чём то плачет и поёт.
Как будто Русь она хоронит!
Но русский дух он не умрёт.
Хоть его в сон немного клонит!

В усадьбе дедовской,- под снос.
Во снах ищу я таинств - много.
А у страны опять понос.
Полезли цены в верх в дорогу.



Рецензии

Широка, необъятна Россия.
Жаль, болеет она диспепсией.

И все же, несмотря на все беды, мои поздравления Вам и стране с наступающими праздниками! Авось вылечимся однажды, пусть и частично.

Ли Ана Ша   .
-А за окошком вьюга злее.

О чём то плачет и поёт.
Как будто Русь она хоронит!
Но русский дух он не умрёт.
Хоть его в сон немного клонит!

Игорь Степанов-

Рецензия на «Двор колдырей в стране чудес!»

(Игорь Степанов.)

Я тоже во сне часто
ищу клады. И нахожу ж ведь.
Просыпаюсь потом и расстраиваюсь...))

Александр Пономарев 7  .


Найти во сне клад это предвестие того что есть шанс столкнуться с неслыханной щедростью которая может привести к счастью!
Это из старого сонника не из интернета..

Игорь Степанов.
Я ведь в снах о дедах и прадедах не клады ищу что то более важное рукописи старинные книги.

Например у меня реально найден словарь русских слов за 10-12 век.

Значение слов порой не совпадает с настоящим словарём .

-Словарь не полный один только том А и б...

А в тайничке у прадеда я нашёл на Чернышевского 49 не дорогую статуэтку набор ниток .И снял старинную его любимую гардину она в соседней комнате висит.

Меня как то не прельщают золото и монеты.

Когда продолжали стройку на старо ивановском кладбище расширяли детский парк Уфы в могилах часто блестели царские червонцы и фамильные сабли из дорогого металла я всё сдал в музеи даром.

И никому кто их присвоил счастья не было все очень быстро умерли.

-А я побрезговал с могил что то брать.

Хотел взять старинную копейку 1624 кажется года но она продырявила карман и потерялась.

-Не судьба и это к лучшему..

Игорь Степанов..


Рецензия на «Двор колдырей в стране чудес!»

(Игорь Степанов.)

в стране чудес
лохотрона прогресс
и словоблудия
а хотелось бы конечно
ПРАВОСУДИЯ

очень понравилось
восхищён

Владимир Гельм   .


Многие грезят правосудием если оно совершается не над ними.
А чуть тронь их скелеты в шкафу так голосят.-С улыбкой!....

Игорь Степанов.


Рецензия на «Двор колдырей в стране чудес!»

 (Игорь Степанов)

Эх, найти бы дедушкой припрятанные сокровища!!!!

 И - дело в шляпе...!!!

Жили бы уже в Испании, на берегу бухты, среди ливанских кедров, лопая фрукты, пили натуральные вина, надкусывая хамон...

Еленочка Важенина   
Испания мало чем отличается от аборигенской Башкирии.
В местном оперном театре не хуже пляшут.


У меня знакомые были только в Японии в Канаде и в Австралии.
Где совсем своих нет туда ехать не охота.

Игорь Степанов
Познакомиться везде и всегда можно... Главное в этой жизни, наряду со здоровьем, его величество - желание!!!)))

Еленочка Важенина   .


Рецензия на «Двор колдырей в стране чудес!»

(Игорь Степанов-Зорин 3)

Откровенно, жизненно, грустно, остро и актуально! С уважением и самыми лучшими пожеланиями, Валерий.

Валерий Денисов   .

В усадьбе дедовской,- под снос.
Во снах ищу я таинств - много.
А у страны опять понос.
Полезли цены в верх в дорогу.

Игорь Степанов..


Рецензия на «Двор колдырей в стране чудес!»

 (Игорь Степанов.)

Вот-вот, до сих пор нас в сон клонит, а пора бы уже очнуться!
Жизненно и читается на одном дыхании!
С верой и надеждой в наш Русский Дух,

Александра Сердюкова-Ерошевич   .

Как там у Некрасова:


-"Вышли не бужены встали не прошены!
В жито по зёрнышку горы накошены!"................

Игорь Степанов.
Рецензия на «Двор колдырей в стране чудес!» .

(Игорь Степанов.)

Ах Зорин что же ты не рад
Кому то твой достался клад.


И этот кто то не потел
А ты остался не у дел!

Юмор Котов   .


Не думаю что мой дед Лихачёв оставил клад, а не что то боле полезное.

Хотя до него в доме жил его супруги отец Медведев бывший купец имевший много магазинов и мельниц в Бирском кантоне и очень мало в Уфе...

Но вряд ли и он что оставил.

Клад был у двоюродного деда Самоделкина его дом отреставрирован как памятник старины тот клад работяги нашли ни с каким государством не делились работать бросили и разъехались.

Я естественно туда не лез дом находится фиг знает в чьём ведении.

 -Кому Бог послал тому и ладно!

 -Просто в том доме переодевался знакомый рядом строят многоэтажки он мельком уха слышал что нищебродам повезло..

Игорь Степанов-Зорин


Рецензии
Добрый день, Игорь! Замечательные наблюдения!

Ольга Сангалова   31.01.2024 14:52     Заявить о нарушении
В усадьбе дедовской,- под снос.
Во снах ищу я таинств - много.
А у страны опять понос.
Полезли цены в верх в дорогу.

Растут тарифы ЖКХа.
Цена копеек не стабильна.
И переделали У К а.
От СССР отличье сильно.

Игорь Степанов-Аврорин   01.02.2024 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.