Дневник Сумасшедшего 1299

12736

Помирились.

12737

Летим назад. Решил ввести счетчик «дней без ссор». Как-то нужно все уладить. Попробую переключить внимание на позитив. Выписывать сюда каждую мелочь и доказывать самому себе, что мое поведение было «правильным» и я вновь оказался жертвой кровожадной А – дело пустое. Если у нас проблемы, то нет смысла выяснять кто прав, кто виноват. Нужно научиться решать их. В общем, я поставил себе императив: “amica verita, sed magis amica A”, которому собираюсь следовать безукоризненно. Главное убедить себя в том, что наши отношения важнее всего остального, а далее чувства приложатся. Сейчас сомнений нет, но определенно будут ситуации, когда они возникнут. Если к этому подготовиться и возвысить отношения, закрепив их на самом верху в своей иерархии ценностей, разрешить все будет легче. В сущности, приходится поступаться довольно значимой частью своей личности, но что делать? Пора перестать рассматривать эти отношения как «балласт» для себя. До тех пор, пока я верю, что одному мне лучше, чем с ней, и пока эта вера определяет мое поведение – ничего работать не будет. Вообще, хватит тут переливать из пустого в порожнее. Нужно возвращаться к работе. В конце недели клуб. Книга застряла. В мыслях разброд. Пора выбираться. Думаю тиснуть ряд статеек в группе английского в связи с возобновлением клуба. Скорее всего буду писать их на русском. Основная тема – язык как источник позитивных эмоций, мышление, постоянное развитие и т.д.

Назад: http://proza.ru/2022/12/25/929
Вперед: http://proza.ru/2022/12/27/1129               


Рецензии