Под кроватью

Каждый вечер, когда я укладывалась спать, мать читала мне книгу. Затем, поцеловав, выключала свет и уходила в свою комнату. И все начиналось снова и снова..

Закутанная в одеяло по самый нос, я старалась не шевелиться и дышать как можно тише. Чтобы не привлекать его внимания. Но это не помогало. Оно начинало шуршать и вздыхать где-то там, в недрах подкроватного пространства.

Дыхание мое учащалось, сердце начиналось колотиться, как бешенное, холодный липкий пот проступал на спине. Я точно знала, что оно сидит там, под кроватью. Точит свои когти и облизывает зубы..

В ушах начинало звенеть от пронзительной тишины. И только в этот момент, когда мои нервы были готовы лопнуть от перенапряжения, чья-то страшная мохнатая лапа начинала дергать за край одеяла, там, в ногах! Это было выше моих сил!

Крик, застревая в горле, превращался в писк. Но и писка было достаточно, чтобы дверь в мою комнату распахивалась, включался ночник и мамин ласковый голос заставлял убраться мохнатую лапу вместе с ее владельцем обратно в преисподнюю. «Котенок, ты чего? Опять чудище под кроватью? — смеялась мать — Смотри, там никого нет!» Она заглядывала под кровать и разводила руками.

Но я точно знала, что оно там есть. Взрослые так устроены, что не замечают элементарных вещей, вроде ночных подкроватных чудовищ.

— Пойдем ко мне, — мать брала меня на руки и уносила в свою комнату. Здесь страх отступал полностью, и я, обняв маму, моментально засыпала.

Радость кратковременной победы омрачало понимание, что в следующую ночь все повторится сначала..


Рецензии