Пришлось поработать над экраном

Экран мне испортили, пока я бегал по городу. Беда отвлекает и не даёт возможности писать стихи. А когда писать очень хочется, пришлось применить усилия, чтобы как-то исправить этот экран.
Ну, справился, конечно. Но написал второе стихотворение, потеряв первое. Сказать, что написал второе хуже, не уверен. Я, ведь, стал писать стихи, как машина, направленная на удовлетворительный вариант. И придраться ни к чему нельзя, и шедевром не пахнет.
Но читать можно! Особенно через десять или двадцать лет!

Меня особенно поражает тот факт, что я пишу, как флюгер. Только ветром потянуло из Европы или из Москвы, как оказалось, что я уже откликнулся на эту тему в своих произведениях.
Появилось сомнение: как я сумел опередить события? Ну, наверно, это событие торчало задом и передом над грешной землёй, и не заметить я просто не мог.

Ну и хватит об этом!

Сегодня я был в таком состоянии, что в Банке спросил, как написать Завещание на сына. Выяснилось, что никак. Так что, уже в двадцать один час вечера я отклонил все надежды отправиться в Рай небесный. Сижу в таком состоянии, будто моих мучений днём даже и не было. При этом, сын ко мне даже на один километр не приблизился.

Если бы я знал, в каком плачевном состоянии окажусь в момент своей старости, я бы не отклонил ни одну возможность начать жить в Москве, в Санкт-Петербурге, на берегу Чёрного моря, в Екатеринбурге!

Увы, это было сделать невозможно! Я, ведь, до мозга костей Советский человек!
А Советские люди Родиной не бросаются! Однако надо заметить, что приглашений пожить по-человечески мне было предложено до дюжины! Даже больше!

Вот, сижу и пишу. А душа-то радуется, что я сижу не где-то там, в верхах, кушая красную и чёрную икру, запивая шампанским Абрау-Дюрсо или коньяком. Я просто сижу в двухкомнатной квартире, в спальне, печатаю всё, что хочу!

Разве это не счастье? А беда, которая меня постигла сегодня, мне уже кажется бытовой мелочью. 
Однако же инсульт находился сутки от меня совсем рядом! Пришлось признать, что высиживание в квартире целых трое суток спасли мой организм от возможности сыграть в ящик.
Итак, продолжаю воевать на том участке фронта, который я избрал по собственному желанию!

Декабрь


Рецензии