Проигрыш или нет?

Я лежала на снегу и смотрела в чистое небо, медленно кружась на меня падали снежинки. Чистые, белоснежные, прекрасные, а ещё холодные и готовые исчезнуть в любое мгновение, расставят от человеческого тепла.

Вот бы уметь рисовать, тогда я бы зарисовала всю эту красоту.

— Сдаёшься? — голос надо мной уже не смеялся, но по-прежнему торжествовал.
— Ни за что, Кирилл, девочки из 8-а никогда не сдаются! — с трудом, но я встала на ноги и кинула горсть снега в лицо своему торжествующему противнику.

А началось все...

***

В четверг выпал снег. И его сразу оказалось так много, что девочки и мальчики решили, что нужно обязательно слепить снеговика. Но все спорили как и кого лепить. И в итоге ученики и ученицы разделились на два лагеря. Одни лепили Васелису, снежную красавицу, другие обычного снеговика.

Казалось, история на этом и закончится, на воровстве снега друг у друга и высмеивании работ противника, но в пятницу случилось страшное. Василису убили. Разрушенная снежная красавица лежала на снегу и казалось спрашивала, за что.

Так это нельзя было оставлять. Решено было мстить. Но мальчишки вместо последнего урока возвели вокруг своего снеговика целую крепость и стали нести дозор.

Мы от них не отстали, тоже построили оборонительное сооружение, набрали снега. Обмен снарядами шёл с переменным успехом, замёрзшие бойцы с обеих сторон выбывали и уходили домой греться и ужинать.

Меня заслали в тыл врага, я должна была разрушить чужого снеговика, отомстить за Василису.

Я почти справилась, почти дошла до снеговика, когда меня заметили и забросали снежками.

Поскользнувшись, я упала и стала смотреть в небо.

Красивое, чистое. Этот перерыв был мне жизненно необходим, я не хотела никого подставлять, не хотела проигрывать. Но если не врать себе, много ли шансов на победу у одной девчонки в тылу врага?

Учительница по математике сказала бы, что вероятность победы равна 50 %, ведь все может случиться или не произойти.

С боевым криком я бросала снег, пригибалась и бежала к снеговику. Я должна была справиться, мне нельзя было проиграть.

— Иванова, остановись! 8-а, что за снежное безобразие? Вы ещё одного снеговика слепили? Мало вам было тех, которых дворник убрал? — невысокая, круглая, румяная Анна Кирилловна как обычно немного картавила, когда нервничала и злилась. Признаться честно, наш новый классный руководитель, в принципе, часто картавила с тех пор, как предыдущая ушла в декрет. Но что поделать, работа с детьми не лёгкий труд.

Я не пыталась сбежать, ведь меня назвали по фамилии. Глупо отрицать, что ты был, если тебя заметили и узнали, но кто-то пытался бежать. Впрочем, всем было понятно, сражение окончено ничьей, но война будет продолжена.

— Вы зачем здесь это устроили? — меньше, но по-прежнему картавя, спросила учительница, помогая мне отряхнуться от снега.
— Ради победы, — призналась я честно.

Анна Кирилловна неожиданно засмеялась:
— Вы просто дети и слишком любите зиму. Но вашим родителям я все равно позвоню. Кажется, игра эта слишком далеко зашла.

Стало обидно. И не выиграли, и родителям позвонят. Хотя...

— А вчера, правда, двух снеговиков сломали?
— Да. Обычного и снежную девочку. Красивая она у вас вышла, но ты же знаешь их нельзя здесь лепить.

Стало приятно. Даже классному руководителю наш снеговик понравился больше.

С другой стороны сами мальчишки, ничего не говоря, восстановили своего снеговика и даже попытались защитить... Неприятно признавать, но в чём-то мы им проиграли.

Но ведь и выиграли.

Кажется, я извинюсь перед Кириллом и другими. И возможно даже предложу всем вместе слепить нового снеговика где-нибудь, где он не будет в опасности.


Рецензии