Я - Ваш участковый Дед Мороз

- Здравствуйте! Я - Ваш участковый Дед Мороз! А Вы нарушаете!
- Здравствуйте! А что я нарушаю?
- Это коммерческая информация. Советую Вам за неё заплатить прямо сейчас.
Не ждать судебных исполнителей. Или на границе Вас задержат, свет отключат и покалечить могут коллекторы
- Я готов заплатить, но у меня лишь подарки от Зайчика с прошлого года и сдувшийся воздушный шарик
- А разве нет у Вас фольги, оставшейся от фантиков от конфет?
- Нет фольги. Ваша Снегурочка утром приходила и забрала
- Ну, тогда давайте мне сдутый шарик
- Ой, я не проверил... Шарик долго валялся в будке Шарика. Они оба потеряли товарный вид
- Придётся отрезать Ваш... Прямо под корень... Не бойтесь! Это больно только сначала... Обрежем Ваш Серпантин
- Тогда уж Шарику отрезайте его... Гирлянду
- А разве Снегурочка утром не "отчикибрыкила" Ваши все Гирлянды? Непорядок!
- Совсем забыл! Покажите Ваше Удостоверение участкового Деда Мороза. ХодЮТ тут всякие...
{ звуки шагов убегающего ложного Деда Мороза }
{ звуки шагов убегающего ложного гражданина }
{ звуки Шарика и шарика, позвякивание их Гирлянд, поскрипывание их Серпантина
{ охи Снегурочки, оказавшейся там же, в будке Шарика }
{ на околице села бабы радостно приветствуют Снеговика
тот молод, красив, лыс, вороват, подл, жаден
и отсидел часть срока за массовые убийства
а также за отравленную некачественную  еду в школьных столовых
его морковка топорщится, словно он в окопах и не был}


Рецензии
Несколько моих стихотворений в журнале "Цурюк без брюк"

(Ранее называемом "Цурюк, Урюк, Игрек, Грек и Чебурек")
Женщин в пургу я из снега спасал
К ним приезжал на оленях
В юрту вводил, пару шуб им бросал
Лёд отколов на коленях
Женщины сразу варить бешбармак
Брались, казан обнаружив
Я говорил: "Ну нельзя же вам так...
Чуть отдохните, а ужин
Я вам сварю из отборных конИн
Ложки возьмите из жбана"
Любят девчата рукастых мужчин
Лучших сынов Татарстана
Девкам румяна и пудру для щёк
Выдам. Духи и помаду
Тоже берут пусть. "Вы поняли? Ёк?
Быть вам красивыми надо"
И понеслось! Суп с кониной
И без... Если не любит конину
Платье из шёлка, на нём и разрез
Чтоб офигели мужчины

Я на коне (ну не всех же их есть?!)
Шпоры звенят при готовке
Наша мужская татарская честь
Пахнет овсом и винтовкой
Всех накормил и... Пора воевать...
Или, хотя бы, манёвры...
Нам полагается долго скакать
И пострелять тоже в прорву
- - -
Однажды девушка в ботинке
В чаЮ нашла себе чаинку
Я мимо в танке проезжал
И танком хвост коту зажал
- - -
"Шанс у Вас был!" - отвечало мне Олово
Чайною ложкой в стакане звеня
Шляпу беру, разбегаюсь и... голову
В шляпу кладу. Шляпа есть у меня


Ринат Барабуллин   26.12.2022 04:04     Заявить о нарушении